28-01-2009 
28-01-2009 
Игорь RX300 писал(а):
Не надо. Никто никого обвинять не собирается.

Предлагаю закрыть обсуждение.
Нет уж! Выслушать надо обе стороны. Твое возмущение понятно, и, если б я не знала Витальку, вполне сочла бы объективным....Не похоже на него, чтобы он не отреагировал на запросы. Уже не первый год пользуюсь его услугами и всегда только положительные отклики. Всегда оперативно и грамотно поступает информация и помощь, если она нужна.
Надо понять, почему такое произошло... Rolling Eyes
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Я знаю что у Белова были какие-то проблемы личного характера, не мог он быстро реагировать.

Игорь, Вы позвонить не пробовали?

Игорь RX300 писал(а):
А вы не предполагаете, что девочка за рулем Тушкана впоследствии сядет только за руль Лексуса?
не правда, мне была предложена страховка и на другую машину, не Лексус.

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Nikanoir писал(а):
Твое возмущение понятно, и, если б я не знала Витальку, вполне сочла бы объективным....Не похоже на него, чтобы он не отреагировал на запросы. Уже не первый год пользуюсь его услугами и всегда только положительные отклики
+ много

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
sekator писал(а):
Злющий писал(а):
Тока Клуб - не магазин!
Ну а чё по твоему Игорю молчать надо типа всё хорошо?
Нет. Но сказать тоже можно по разному... А то коменты постить буду, с клубом лоханулся... детские обиды какие-то
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Nikanoir писал(а):
Надо понять, почему такое произошло...
Lavanga писал(а):
Игорь, Вы позвонить не пробовали?
Девушки, спасибо.
Я свои проблемы уже решил. Самостоятельно.
Ввиду огромной загруженности предпочитаю электронный способ общения, благо и соответствующее предложение было.
Повторно предлагаю прекратить обсуждение.
Злющий писал(а):
с клубом лоханулся
Я в первый раз промолчал.
Паш, если ты себя ощущаешь лохом в клубе лохов:
Злющий писал(а):
Сильно!... значит я лох?
и не видишь, или не хочешь видеть разницы между этими фразами
Игорь RX300 писал(а):
Короче, облажался я с клубом....
то мне и сказать больше нечего. Это ж не сисек требовать.
Кем хочешь, тем себя и чувствуй. Дело твоё.
Только в роль привратника с велкамами и попытками "вытурить" из клуба сильно не вживайся и много на себя не бери.
Во всяком случае не донимай такими предложениями о выборе клуба лично меня, очень прошу.
Я как-нибудь сам порешаю.
Повторно предлагаю прекратить обсуждение.
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Игорь RX300 писал(а):
Во всяком случае не донимай такими предложениями о выборе клуба лично меня, очень прошу.
Да кто тя донимает-то? Amd Green Развел демагогию на пустом месте...
Пайду лучше (.)(.) потребую Amd bllll
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Игорь RX300 писал(а):
Повторно предлагаю прекратить обсуждение.
А зачем начинал? Rolling Eyes
  •  
28-01-2009 
Игорь RX300 писал(а):
Bordos писал(а):
Игорь RX300 писал(а):
....... ОТВЕТА НИКАКОГО

+1
- Доктор, у меня странная болезнь! Меня все игнорируют!
- Следующий!..."

Сорри, я даже не могу предположить адекватных причин не отвечать и игнорировать меня и мои просьбы застрахерить меня...
Обрыв связи, отказ сервера, болезнь (не дай Бог!)...
Проверена личка, почта... Данные, дважды заполненные для расчета на сайте...
Скорее всего я просто не интересен со своим запросом?
А вы не предполагаете, что девочка за рулем Тушкана впоследствии сядет только за руль Лексуса?
Зная марку, менталитет участников и сопутствующие сервисы...
Зачем тогда вы авторизованы на сайте как страховой дилер?
Зачем "клубные" Вас рекомендуют, может быть обманывая себя и других?
Т.е. если со страховкой велосипеда - это не к вам?
Мне пришла уже куча предложений, одно завлекательней другого...
Но я ждал выгодного предложения от КЛУБНОГО сервиса...
Это неуважение не ко мне, я найду достойного дилера...
(уже нашел, и Вы мне неинтересны со своей "связкой" дежурных страховых по любому), но чувство обиды заставляет пристальней отслеживать Ваши дальнейшие посты.
Может, если нет желания, Вам свернуть свой сидячий бизнес?
В любом случае я буду теперь ОЧЕНЬ внимательно относиться к Вашим постам, повторюсь...
Уж не обессудьте, буду комментарить...
Да и мой пост надеюсь тут останется.
P.S. Сорри, буду пару раз "АПАТЬ" пост, ибо тонет в мусоре быстро...
Добрый день, уважаемый Игорь!
Я действительно контролирую обработку заявок, но непосредственно этим занимается наш специалист - Марченко Татьяна. Мои функции - сопровождение клиентов по убытками и оказание помощи в спорных ситуациях. Марка/модель машины в данном случае роли не игрет. Мы проводим расчеты в течение суток (для срочных заявок есс-но лучше использовать клубный телефон) по всем поступившим заявкам.
Однако я решил разобраться в проблеме, чтобы избежать подобных недоразумений в дальнейшем.
Заранее хочу попросить извинения за возможные доставленные неудобства, но.. попробуем восстановить хронологию событий:
- 22 января Вы создали топик "Ищу варианты..."
- в тот же день я Вам ответил в теме, предложив отправить заявку через клубную службу страхования, которая создана специально для этих целей;
- 23-го от Вас поступила заявка к нам в админскую часть сайта;
- нами был отправлен ответ;
- 24-го от Вас поступила повторная заявка;
- 25-го нами был отправлен повторный ответ и сделан звонок на Ваш номер - дозвониться не удалось, 2 раза ответили "абонент временно недоступен"...
Хронологию поступления заявок и ответы на них я попросил проследить администрацию. Последний ответ от нас 25-го висит в обработанных и отправленных Вам на эл. почту (генерится ссылка на персональный расчет, которая автоматом приходит на Ваш адрес, который Вы указали в заявки)

Возможно, была опечатка в номере Вашего мобильного, возможно, была опечатка в адресе почты (или Ваши спам фильтры не пропускают письма с ссылками...) но возможен и другой вариант событий - сейчас проверим техническое состояние админки по страхованию. У некторых действительно наблюдались проблемы с получением ответа.... Sad Также, для оперативной связи с нами Вы всегда можете использовать телефон клуба 505-89-23. Сейчас проверим логи заявок и поступления ответов на них по почте.
Я сообщу дополнительную информацию сегодня в этой же ветке.
Спасибо!

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Nikanoir писал(а):
А зачем начинал?
Ника, вкратце ещё раз:
club-lexus.ru/insurance/
Игорь RX300 писал(а):
Добрый день. Подыскиваю варианты застраховать трехлетний Хендай Туссан...Если есть у кого адекватные варианты и предложения - с удовольствием рассмотрел бы в личке.
Белов Виталий писал(а):
Добрый день, Игорь!
Напишите нам запрос через сайт. Мы свяжемся с Вами, подберем оптимальный тариф и все подробно расскажем. Спасибо!
Игорь RX300 писал(а):
Пожалуйста.
ПОЖАЛУЙСТА, я жду ответа.
В смысле я уже два раза запрос в форму на сайте отписал,
ОТВЕТА НИКАКОГО.
Ни на почту, ни в личку.
Bordos писал(а):
ответ поступил на повторный запрос
Игорь RX300 писал(а):
я даже не могу предположить адекватных причин не отвечать и игнорировать меня и мои просьбы застрахерить меня...
Обрыв связи, отказ сервера, болезнь (не дай Бог!)...
Проверена личка, почта... Данные, дважды заполненные для расчета на сайте...
insurance писал(а):

От кого: insurance@club-lexus.ru
Тема: Расчет КАСКО
27.01.09, 22:52 Кому: мне

Ваш заказ на расчет стоимости страхования КАСКО автомобиля Hyundai Tucson 2005 г.в. выполнен специалистом службы автострахования Клуба Лексус Россия.
Для просмотра расчета перейдите по ссылке www.club-lexus.ru/insurance/?calc=585.
Спасибо, что Вы поспользовались нашим сервисом.

С уважением,
Служба страхования
Клуб Лексус Россия
Расчет в клубе стоит датой 25.01.2009
Появился в почте только вчера вечером в 22:52, 27.01.2009
Прочел пост выше и добавил: Больше ничего не получалось, ни 23-го, ни 24-го, ни 25-го, ни 26-го, ни днем 27-го...
Белов Виталий писал(а):
(или Ваши спам фильтры не пропускают письма с ссылками...)
Спам сваливается в отдельную папку. Специально смотрел - нет.
Вот и все...
  •  
28-01-2009 
Игорь, при всем уважении к Вам, как к почетному члену клуба, не могу для себя понять смысл столь "разносного" топика в наш адрес... Sad

Игорь RX300 писал(а):
Добрый день.
Подыскиваю варианты застраховать трехлетний Хендай Туссан,
водителей трое:
стаж 1,5 года
и
два по 20-30 лет.
Противоугонки стоять будут.
Адекватные цене авто в 15-20 тыс. долларов.
Где-то через месяц хотелось бы застраховаться.
Если есть у кого адекватные варианты и предложения -
с удовольствием рассмотрел бы в личке.
Ну и естественно, надежность компании нужна.
Ответ на Ваш повторный (признаЮ) запрос в субботу 24-го был рассчитан и отправлен Вам нашим сотрудником в воскресенье 25-го (по тех. причинам - других версий у меня нет, т.к. у нас стоит дата отправки 25-е - дошел лишь во вторник, 27-го).
Я понимаю Ваше негодование, но никаких пометок о срочности (более того, на форуме стоит Ваша фраза "Где-то через месяц хотелось бы застраховаться") не делалось...
Через клубную службу страховались и Мицубиси и Ситроены - никого вниманием не обделяли, границы "категории авто" не проводили...
Единственное, за что могу принести свои извинения, это за то, что мы неправильно поняли Вашу фразу "через месяц хотелось бы застраховаться...", под которой имелось в виду, судя по всему, "ответьте срочно!".
Уж не обессудьте...
Надеюсь на понимание и нашей позиции тоже.
С уважением, Виталий.

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Белов Виталий писал(а):
никаких пометок о срочности
Виталий, бог с ними, с пометками.
5 дней в электронном мире хватает, чтобы в реальном своё тело самому донести до объекта раз десять.
Напишите тогда на сайте, что заявы рассматриваются в течение 3-х дней, ответ можете получить в течение 5-ти.
А застраховать можно и "передним" числом, а не через месяц.
Я бы сразу отпал и не дергался.
Вашу универсальную позицию понимаю,
поэтому предлагаю эксперимент с попыткой застраховаться через клубный сервис (вы уж простите, но сервис сродни магазину где-то) считать неудачной...
За сим предлагаю ещё раз перестать дискутировать,
ибо сторонам все ясно. Каждой по своему.
  •  
28-01-2009 
Игорь RX300 писал(а):

За сим предлагаю ещё раз перестать дискутировать,
ибо сторонам все ясно. Каждой по своему.
Договорились. Amd ok

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
мой случай говорит о том что клубный сервис по страхованию имеет недочёты и подтверждает поднятую Игорем проблему

Как временнЫе, так и качественные недочёты.Что вкупе начисто отбивает желание получать услуги по страховке через клуб.

Вообщем то в этом ничего смертельного нет, предложений на рынке много, пишу не в качестве обиды, я застраховался ровно за один день в Ингосе, а токмо ради того что может быть что-то в консерватории поправить

link

_________________

Хопца дрипца,хопцаца

  •  
  • +1
9-04-2010 
9-04-2010 
Korean-House писал(а):
я застраховался ровно за один день в Ингосе
Отлично!
Korean-House писал(а):
услуги по страховке через клуб.
Ишо раз "клуб" с маленькой буквы и ты в игноре! Evil or Very Mad
PS Данил, рад тебя тут видеть! Wink
  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Да я уже сам себе по языку надавал за маленькую букву, простите застранца Embarassed

_________________

Хопца дрипца,хопцаца

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов