home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2009 
9-01-2009 
Lexus RX 450h 2010 года

Модель Lexus RX 400h, производство которой было начато в 2005 году, получает обновление в виде Lexus RX450h 2010 модельного года. Эксклюзивный русскоязычный материал для "Клуба Лексус Россия" немного расскажет о первых реальных ощущениях внутри этого автомобиля, тест-драйв которого был проведен в США, Северная Калифорния, 7 января 2009 года. Англоязычный материал одновременно появится в сети, но в значительно сокращенном варианте. Полная версия обзора от Ярослава Левашова:






Lexus RX 450h 2010 года

Новая модель получила индекс RX450h, поскольку Lexus увеличил объем бензинового двигателя с 3.3 литров до 3.5-литрового V6. И, как и предшественник, новый двигатель дополнен гибридной системой с электромоторами. Используя новейшие технологии, Lexus значительно уменьшил размеры аккумуляторной батареи гибрида, которая, как и прежде находится под задним сиденьем.
Как и в RX400h, в новом RX450h бензиновый двигатель и один электродвигатель вращают передние колеса, а задние колеса приводит в действие второй электромотор.

Lexus RX 450h 2010 года

Управляя RX450h по извилистым горным дорогам в Северной Калифорнии, мы заметили сильные изменения ощущений в рулевом управлении. Тогда как руль RX400h вращается даже излишне легко и критикуем некоторыми водителями за «пустоту», руль RX450h приятно удивил упругой управляемостью и отличной обратной связью. В некоторых режимах даже удавалось довести резину до повизгивания на повортах, но машина очень хорошо держала дорогу. Несомненно, в этом есть и заслуга подвески так называемого sport-пакета, которым было оснащен тестируемый экземпляр. Есть у этой версии и минусы - Lexus RX400h явно был, более плавным и комфортным в движении. Впрочем, это если сравнивать с «американской» версией. А в Россию, как известно, машины изначально поставляются с более жесткой подвеской, чем в США. Можно предполагать, что на наш рынок все новые RX пойдут именно с той подвеской, которую в США называют «спорт-пакетом». В любом случае, в новом поколении RX задняя подвеска была видоизменена, что, по словам представителей Lexus теперь делает вождение машины более спортивным, а места в багажнике прибавилось. К сожалению, возможности поднять машину на подъемник не было, поэтому более подробной информации о конструкции пока нет.

Lexus RX 450h 2010 года

Дизайн нового RX уже неоднократно обсуждался в форумах «Лексус-Клуба». Сходство передней оптики с фарами Toyota Camry было сочтено владельцами Lexus достаточно обидным. К сожалению, не пропадает это ощущение и при живом созерцании автомобиля. Перед вообще выглядит достаточно замыленным, а бампер – слишком пузатым. Хотя надо отдать должно, вживую новый RX все-таки смотрится более гармонично. В профиль отчетливо узнается «старый кузов». Конечно, как было и со многими новыми моделями, «стерпится-слюбится», но первые несколько лет многие поклонники RX однозначно не захотят менять «старые» машины на новые.
А вот колесные диски на новом RX450h сохранили мотивы RX400h. Та же легкая серая «тонировка» и немного видоизмененный рисунок спиц, но повторяющий «старую тему».

Lexus RX 450h 2010 года

В зеркалах появились штатные повторители поворотов, которые на прежних моделях многие ставили в виде тюнинга. По кузову добавилось немного хрома – пороги, дуги на крыше, окантовка стекол. Но выглядит вполне гармонично. Кузовные эмблемы в духе «новых» Lexus – c черным лаковым наполнителем внутри.
Задняя часть выглядит неплохо, но прежних инноваций, когда за Lexus тут же начинали повторять все остальные производители, к сожалению нет.

Lexus RX 450h 2010 года

Увеличенная мощность реально ощущается при первом нажатии на акселератор, хотя по сравнению с RX400h добавилось всего 27 лошадей. В рекламных проспектах Lexus уверяет, что при увеличении мощности снизился и расход топлива. Отчасти это стало возможным благодаря использованию нового алгоритма увеличения эффективности, уже используемого на таких моделях как Toyota Prius и Mercury Mariner Hybrid. «Гибридное» поведение машины по сути не отличается от старой модели RX400h – при нажатии педали тормоза выключается бензиновый двигатель. На загоревшийся «зеленый» медленное ускорение происходит на электромоторах, но если нажать газ посильнее, подключается бензиновый двигатель. Подключение к «бензиновой» тяге происходит немного мягче, чем на RX400h, неосведомленный о процессах водитель заметит это только по увеличившейся тяге. Кстати, в модели использованы многие технологии, которые первоначально были представлены в Lexus LS600h.

Lexus RX 450h 2010 года

Салон машины несколько удивил. Отказались от многих «фирменных» черт RX – например исчезли «колодцы» приборов, их заменила панель в новом стиле. А сам дизайн торпедо почему-то теперь напоминает первые «Форд-Фокус», когда они пытались ввести несимметричный и не прижившийся, так называемый дизайн new edge. Но качество отделки как всегда, на высоком уровне. Пластик кнопок стал немного более шершавым и матовым, с оттенком в более серый, чем раньше. Возможно, потребуется немного времени, чтобы свыкнуться с новым стилем и оценить его по достоинству.
Вслед за изменениями в подвеске и гибридных алгоритмах, в Lexus серьезно доработали бортовую электронику. Одна из заслуживающих внимание новинок – расширенное новое голосовое управление. Разумеется, в тестируемом автомобиле эта опция работала только с английским языком, но сами процесс уже заложен в «мозги», что оставляет надежду о локальных обновлениях для распознавания разных языков, в том числе русского. Возвращаясь к нововведениям. Например, теперь вы можете просто сказать “I’m сold” (я замерз) и климат-контроль комфортно поднимет температуру. Аналогично и с bluetooth, например можно сказать «Can you buzz George in his office” (Дозвонись Джорджу в офис), система будет искать в записной книжке человека с именем Джордж, а затем наберет ему именно на рабочий (office) телефон.

Lexus RX 450h 2010 года

Наряду с голосовыми командами, Lexus обновили управление дисплеем, которое теперь использует квадратный джойстик на панели, чтобы управлять курсором на экране. Навскидку ни один из известных автомобилей не использует курсор на экране бортового компьютера, но для людей знакомых с компьютером это не вызывает неудобств. Параметры отклика джойстика и отображения курсора можно поменять программно, но вот сам джойстик показался несколько хлипким.

Lexus RX 450h 2010 года

Еще одно малопонятное решение – курсор можно двигать по всему экрану. Было бы логичнее, если он перемещался бы только по «нажимаемым» кнопкам и областям.
Немного оброс функциональностью мультируль – добавлено дополнительный управляющий джойстик на правой половине руля, где раньше царствовал bluetooth. Сам руль тоже изменил форму в соответствии с последними веяниями в автомобилях Lexus.

Lexus RX 450h 2010 года

Аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками поддерживает CD/MP3, но удивительно упорно не хочет избавляться от такого анахронизма, как кассетная дека. Тем не менее, консерваторы из Lexus наконец сдались и добавили разъемы для подключений iPod и USB-устройств. Впрочем, их достаточно застенчиво упрятали глубоко в перчаточный ящик. Удивительно, что навигационная система имеет встроенный жесткий диск, но записывать на него другую информацию, хотя бы MP3-файлы – нельзя.

Lexus RX 450h 2010 года

Из основных впечатлений от звука можно отметить очень тугой и упругий бас, которого однозначно не было в старом RX400h, а об остальном нам уже позже расскажут меломаны.
Непродолжительная возможность попробовать новый RX450h, к сожалению, не дала протестировать его так, как бы хотелось. Но это дело ближайшего будущего. Lexus RX450h появится в продаже в США летом, тогда как RX350 можно будет купить уже весной. Относительно России планы импорта пока неизвестны, но думается, больших задержек не будет, машины скоро появятся и на наших дорогах.

Полная версия фотосессии по машине и дополнительные фото в более высоком разрешении по этой ссылке


Ярослав Левашов,
Благодарность: Дэйв Каннингэм, компания «Толекс-Тюнинг» (Lexus на Сущевке)

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Lexus RX 450h 2010 года
официальный дилер TRD

  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
Вот к чему надо стремиться... Very Happy Very Happy
  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
Лескус писал(а):
Вот к чему надо стремиться... Very Happy Very Happy
спорный вопрос Amd gmm

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
а меня мой старенький радует...хотя на вкус и цвет...
  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
спасибо Ярослав! а мне он все таки нраится!

_________________

Lexus RX 450h 2010 года

  •  
9-01-2009 
avatar
wa wa
9-01-2009 
Это кто-то из наших щупал сам или перевод просто?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
кстати заметили, что у него фары передние не такие как показывали на автосалоне!
Lexus RX 450h 2010 года

_________________

Lexus RX 450h 2010 года

  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
Лескус писал(а):
Вот к чему надо стремиться... Very Happy Very Happy
а номерок у тебя крымский!!!???
  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
а про касетный анархизм итд.. зто вы зря например я имею в фонотеке определённый эксклюзив который на tape носителе и мало того что не огорчаюсь, а наоборот радуюсь возможности включить касету в машинке, молодцы они, спасибо вам за репортаж!!!

_________________

No GuN - No FuN

  •  
10-01-2009 
10-01-2009 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
A-class HUNTER писал(а):
например я имею в фонотеке определённый эксклюзив который на tape носителе
сейчас этот эксклюзив можно легко перекинуть на СД... Слушай в машине с дисков, а оригинал-кассетка на полочке лежит и не затирается.. Smile

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
vistalex писал(а):
A-class HUNTER писал(а):
например я имею в фонотеке определённый эксклюзив который на tape носителе
сейчас этот эксклюзив можно легко перекинуть на СД... Слушай в машине с дисков, а оригинал-кассетка на полочке лежит и не затирается.. Smile
Нормальные любители хорошей музычки делают наоборот, переписывают с диска на кассету, хорошую естессно, и на хорошей деке и слушают касету, дабы не портить уши поганой цифрей.
Нет, диск тоже звучит, но для звукоизвлечения требуются дорогие тяжелые транспорты, и не менее дорогие конверторы, что в машине не осуществимо.
Ообенно меня умиляет достоинство MP3 и всяческих Ipod -ов.
Это для тех у кого рак ушей уже в последней стадии Amd Green

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
10-01-2009 
avatar
wa wa
10-01-2009 
tcher писал(а):
Нормальные любители хорошей музычки делают наоборот, переписывают с диска на кассету, хорошую естессно, и на хорошей деке и слушают касету, дабы не портить уши поганой цифрей.
Нет, диск тоже звучит, но для звукоизвлечения требуются дорогие тяжелые транспорты, и не менее дорогие конверторы, что в машине не осуществимо.
Ообенно меня умиляет достоинство MP3 и всяческих Ipod -ов.
Это для тех у кого рак ушей уже в последней стадии Amd Green
Мало что еще более странного я слышал в своей жизни Very Happy

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
Лучшее и новое - враг хорошего
  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
tcher писал(а):
Нормальные любители хорошей музычки делают наоборот, переписывают с диска на кассету, хорошую естессно, и на хорошей деке и слушают касету, дабы не портить уши поганой цифрей.
Цифра зло.

Но и кассета это фигня, при каждом воспроизведении кассеты у нее падает качество, по логарифму, за первые 10 прослушиваний падает так-же как и за последующие 100. Падает уровень высоких частот, Копир-эффект это когда один слой ленты намагничивает под ней лежащий. И аналоговости тоже нет, сигнал пишется с помощью высокочастотного подмагничивания, типа FM в радио. Т.е. на счастоту подмагничивания накладывается аналоговый сигнал и потом на ленту. Не забываем про угол наклона магнтной головки и детонацию при перемещении ленты относительно головки плюс маленькое разделение каналов и узкий частотный диаппазн, маленький динамический диаппазон, Сильную зависимость от электромагнитных полей, например двигателя перемотки/подмотки и т.п.

У CD/MP3 тоже не сахар.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов