Sem. писал(а): Замена рычага не устранила проблему, стали искать глубже. При резком качении руля влево-вправо в рейке, в районе редуктора, идет звонкий металличесткий стук, сняли рейку будем разбирать.Хочу описать чем закончилась моя эпопея с жестким попадениям в яму, может кому интересно и позновательно будет.
Таже есть отклонение левого колеса по отношению к правому, есть подозрение, что все-таки погнуло кулак.
Предыстория: На скорости порядка 60 км/час поймал глубокую яму с резким краем, удар был довольно сильный, соответственно пробило покрышку. После замены колеса при движение положение руля сместилось на 5 градусов против часовой стрелки и появился быстроповторяющийся стук. При осмотре рычага выявилось, что конфетка деформировалась на пару-тройку миллиметров и было принято решение, что во всем виновата она. Чтобы не мучаться с перепресовкой сайлентблоков и возможно погнутым рычагом был куплен и поставлен новый рычаг, сразу заменили и шаровую опрору, но, к сожалению, проблема осталась. Далее, как описано в цитате выше, было подозрение на рейку, т.к. стук при качении руля был как раз в районе редуктора рейки, но для бешеной собаки 100 км не круг, рейку сняли отдефектовали, заодно установили новый ремкомплект, собрали, сделали развал-схождение и... ничего проблема осталась и при этом еще машину стало вести вправо. Сначала думал, что развальщики криворукие, но так как стук остался решил сначала выяснить в чем проблема, а уж потом "протирать фары" развальщикам. Т.к. все кроме стойки было проверено, было принято решение снимать стойку, что и было сделано, потом была куча нецензурной лексики, посыпание голов пеплом и прочие самоистязания Итак развязка: Пружины стянули и стали откручивать гайку штока и когда шток стал прокурчиваться, сразу стала понятна первая причина - шток был довольно сильно погнут и т.к. его уже было нежалко зажали газовым ключом и открутили гайку, вторая проблема сразу вывалилась, после открученной гайки, ввиде металических шариков , для тех кто не понял, развалился опорный подшипник. Кстати забыл сказать, что еще одним из симптомов было небольшое подкусывание руля при повороте рулевого колеса, в этом виноват убитый опорный подшипник, если у кого есть похожие симпомы, проверяйте. Соответственно были приобретены новые запчасти и установлены, теперь опять имеется идеальная ходовка. Суть: Семь раз проверь, один раз сделай)
P.S. о проведенном ремонте не жалею, рычаг хоть и не в очень убитом состоянии был, но конфетка все равно пострадала, хоть и вернулась на исходную позицию после разбора, рейка все равно уже начала подтекать по правой стороне, зато теперь суха, бодра и весела.