22-12-2010 
22-12-2010 
Прежде всего всем спасибо за ответы! Идею я понял, оригинал - он и есть оригинал Cool . Просто больно уж вкусная разница в цене (экономия на одном рычаге - 4000р., а это все-таки какие-никакие, но деньги Embarassed ). Известны же случаи, когда некоторые детали при своей абсолютной идентичности, но в разных коробочках - стоят по-разному.
Кстати, никто так и не высказался по поводу качества продукции Direct Parts, в частности рычагов подвески. И почему кЕтай? Вроде Канада написано... Поправьте, если ошибаюсь.
Есть еще один вопрос Question . Т.к. менять буду сам, интересен опыт таких операций. Есть ли подводные камни? А может существует фотоотчет или просто описание сего мероприятия, да я его не нашел? Не сочтите за труд, ткните пальцем. Заранее благодарен!
  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
grigoriy писал(а):
тема про полилуретан отдельно "разжёвана". смысл какой в этом?
надо ставить то, что производитель разработал.
а полилуретан оставьте уазикам.
Ну не знаю на счёт уазиков, но на своём бывшем соарере мне полик очень понравился, да и нормальный полик ходит по более оригинала, нормальный полик это с жёсткостью стоковой резины Smile, просто если кто ставил интересно услышать обратную связь о том как себя машина

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
мне кажется, нарушаются "настройки ходовой" когда "оригинальные РТИ" меняются на полилуретан. Кстати, в Нске его производит мой хороший товарищ, поэтому "я в курсе и в теме".. мы с ним много беседовали и дискутировали по этому вопросу.. Может, для "джиперов-буксовщиков" это и здорово, но для обычной эксплуатации.. я смысла не вижу в этом...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
еще один сергей писал(а):
а стойки это не подвеска??))
поставил фуфло вместо нормальных стоек и машина просто другая стала..
Я пpедлагал ставить фуфло?
Forsage45 писал(а):
Исключение - стойки, здесь возможны варианты.
Варианты - не значит фуфло Кончу я к примеру пневмостойку и чё? Бежать 30-ку за оригинальную отваливать? А менять желатеьно в паре. 60 косых? или может в этом случае на Каябу и пружины в круг перейти? Не вариант?
еще один сергей писал(а):
можно необоснованно хаять не оригинальные детали,а можно и головой подумать и не попадаться на развод!
Думаешь необоснованно? Amd Jokingly
Нравиться эксперементировать? Да ради Бога! Я это уже прошел. Причем давно.
  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
Snakenstein писал(а):
(экономия на одном рычаге - 4000р.,
Раскинь эту экономию года на три.. Рублей 100 в месяц..
Amd Jokingly
  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
grigoriy писал(а):
мне кажется, нарушаются "настройки ходовой" когда "оригинальные РТИ" меняются на полилуретан.
На рэтрорэксы ставили, говорят авто становится болие "упругим"
grigoriy писал(а):
Может, для "джиперов-буксовщиков" это и здорово, но для обычной эксплуатации.. я смысла не вижу в этом...
В той же теме отписывались, как рвало рычаги Shocked на морозе при -30
  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
вот вот.. настройка подвески это очень сложный процесс. И, если сайлент-блоки делают "вот такой жёскости", значит так надо. И, если "некая фирма в Академе" сделала их в два раза крепче, то, значит
а) ломаться будет что-то другое (до или после этих резинок)
б) нарушится достигнутый баланс эластичности в узлах (а это абсолютно однозначно влияет на устойчивость авто и его поведение на дороге.
Поэтому есть такая избитая фраза : целые институты автопромышленности работают, эксперементируют, тратят деньги вовсе не для того, чтобы потом "умный русский" подбивал зазор на платиновых свечах "на свой глазомер", лил масло в мотор не то, которое "доХтор прописал", а то, которое "я в калдину лил и она в -45 заводилась", ставил проставки в подвеску чтобы на дачу удобнее было ездить и т.д и т.п...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +2
22-12-2010 
22-12-2010 
Qdgin033 писал(а):
На рэтрорэксы ставили, говорят авто становится болие "упругим"
думаю, если на ретрорэкса 99г просто поставить новые оригинальные рычаги и новые стойки с пружинами то он тоже станет "ох каким упругим"...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
grigoriy писал(а):
новые стойки с
Там даже оригинальные стойки с разной жёсткостью для Америки и для Европы ! про пружины не уверен Confused
  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
grigoriy писал(а):
полилуретан оставьте уазикам.
Согласен. На Ниву уже взял. У нас нормальной резины практически нет. Разве что, кое-чего из Балаково, и то х.з.
  •  
  • 0
22-12-2010 
да я про стойки имею в виду что и каяба оригинальная,делает машину другой на дороге.....
Forsage45 писал(а):
Думаешь необоснованно? Amd Jokingly
Нравиться эксперементировать? Да ради Бога! Я это уже прошел. Причем давно.
ну раз уж о рычаге начали...сайлент на рычаг стоит 200 рублей+замена,не думаю что заменив один маленький сайленблок с оригинала на дубликат,машина станет хоже ехать..а экономия просто бешенная!!
к примеру ставлю оригинальный фильтр топливный,а масляный дубликат,колодки только оригинал,свечи оригинал,стойки не оригинал а каяба....то есть сопоставляю важность детали и цену,не навязываю ни кому ни чего. Wink
  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
еще один сергей писал(а):
сайлент на рычаг стоит 200 рублей+замена
Я это пробовал, давно. Сайленты китайские не ходят, я перепробовал наверное почти все, когда еще Цефирка была. Тыщ 10 и привет Amd acute Купил ориг рычаги и забыл. Для меня это не экономия.
  •  
  • 0
22-12-2010 
ну вроде РТи какие-то..не помню точно.но из трех букв,ну у меня 75 тыс отходило!!..и дороги гавно в городе и на рыбалки ездил..

р.с.странно мы как-то живем,послушаешь вас,и получается все что НЕ оригинал,все китай(гавно)?????????????это другие фирмы делают по лицензии,следят за качеством,снабжают пол мира,а мы легким взмахом руки все в китай превращаем?????Да и китай...сейчас половина мировых брендов там изготавливают,и весь товар китайский стал значительно!!лучше за последние года,чем был!...а при СССР Китайские вещи были качественными и дефицитными!!
  •  
  • 0
22-12-2010 
22-12-2010 
тогда есть ХОВЕР. там всё уже установили.
Rolling Eyes Rolling Eyes
для особо экономных у них есть дизельная версия Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • -1
22-12-2010 
22-12-2010 
еще один сергей писал(а):
послушаешь вас,и получается все что НЕ оригинал,все китай(гавно)?????????????
Не нужно свои мысли выдавать за чужие слова. Не все дубликаты говно, есть очень достойные вещи. Но сайлентблоки RBI (они имелись в виду?) шлак отборный.
Все, что я пишу - ИМХО и не нужно мне ничего объяснять и разжовывать. Человек спросил - я ответил, не особо претендуя на истину, основываясь на своём опыте. Удачи!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов