14-03-2018 
14-03-2018 
ну тут выбирать тебе, мой выбор всё равно 1-ый вариант Very Happy
  •  
14-03-2018 
reduktor писал(а):
мой выбор всё равно 1-ый вариант
то есть у тебя так подключено ? если да, то как всё это себя проявляет ? зимой-летом ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
У меня нет ГБО, рассуждаю чисто логически (как бы я сделал).
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
reduktor писал(а):
С тройником плохой вариант, так как ОЖ побежит по наименьшему сопротивлению (либо в обход печки - холодно в салоне, либо в обход редуктора - твоя проблема не уйдёт).
Зачем делать безапеляционные утверждения, чётко не зная предмета обсуждения !

Есть рекомендации и технологические карты по установке гбо и редукторов .
Я тоже впервые столкнувшись с вопросом как правильно присоеденить редуктор , подумал ,что если ставить паралельно печи , то весь поток замкнётся на редукторе и отопитель будет слабо греть.
Но знающие люди , которые не одну сотню авто с гбо смонтировали, сказали , что в редукторах длинный змеевичёк и тонкий канал, поэтому ни о каком существенном отбирающем потоке через редуктор речи и не может быть.
Насос , в принципе, вообще-то на мой взгляд -лишняя затея. На этих моторах и так всё работает отлично . Главное , не устанавливать редуктор слишком далеко от места врезки , потому что тогда шланги длинные и на них будет как потери температуры , так и увеличение сопротивления потоку... Если уж длинные получились, то хотя-бы их обернуть не помешает утеплителем для труб, да и редуктор закрыть от прямого набегающего потока холодного воздуха.

Я себе на похожем моторе в тоёта-камри, тоже V-6, только 3.0 литра, 1MZ-fe сам устанавливал редуктор , решил , что шланги идущие на отопитель резать не будут , а подключил прямо непосредственно в выходе с мотора, через Y- образные тройники , редуктор справа, у стакана для стойки , длина шлангов примерно 70-80 см. Фото сейчас поставлю .

Установка газового оборудования

Установка газового оборудования
  •  
14-03-2018 
пал палыч, вот хотел спросить имеет смысл заморачиваться искать "Y" тройники ? или под 90° пойдёт ? У меня редуктор стоит за воздушным фильтром внизу, очень близко к печке.
И еще вопрос: а где у нас на печку подача и где обратка? а то может я напутал чего... Smile

пал палыч писал(а):
Насос , в принципе, вообще-то на мой взгляд -лишняя затея
ну уже деньги потрачены, хуже быть не должно. Плюс знаю авто, на котором это реально помогает, правда это не РХ

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
Михаил Батькович писал(а):
пал палыч, вот хотел спросить имеет смысл заморачиваться искать "Y" тройники ? или под 90° пойдёт ?
Ставь, любой, какой удобнее будет , не имеет значение какой угол. Мне просто было направление шлангов такими сразу удобно не выгибая их ставить .
Михаил Батькович писал(а):
И еще вопрос: а где у нас на печку подача и где обратка?
Думаю , что так же как и у тоётовском моторе, верхняя трубка, это подача из головок самой подогретой жидкости, та что ниже- в мотор входит, это трубка обратка, она проходит под переходной нижней частью впуского коллектора, к насосу. В общем на картинке , что я стрелки нарисовал, направление потоков реальное, как есть .

Вот как выглядит нижний патрубок обратка

Установка газового оборудования
  •  
15-03-2018 
Ну получается если я правильно понял, то:
из двигателя верхняя трубка идёт в нижнюю на печке - подача
зи печки верхняя трубка в нижнюю на двигателе - обратка ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
15-03-2018 
15-03-2018 
Михаил Батькович писал(а):
Ну получается если я правильно понял, то:
из двигателя верхняя трубка идёт в нижнюю на печке - подача
зи печки верхняя трубка в нижнюю на двигателе - обратка ?
Да, выходит , что так. Кстатьи, на Лексусе RX350 с мотором 2GR-FE , (как мой Лексус ) тоже аналогично шланги к отопителю идут. Есть картинки, там видно.

Вот один установщик мне показывал его вариант установки редуктора гбо БРЦ , правда , на мой взгляд , такой вариант слишком усложняет доступ к редуктору .
Установка газового оборудования

Установка газового оборудования

Установка газового оборудования
  •  
15-03-2018 
Знатный изврат Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
Здравствуйте уважаемые газоводы.Тему осилил за два дня.
Но остались вопросы всё таки вопросы-
Что выбрать лавито или брк на
Лексус р икс 330 2005 года?
И нужен все таки вариатор узо на движок 3mz fe,однозначного ответа не увидел.
  •  
16-03-2018 
AP1973 писал(а):
Что выбрать лавито или брк
на предыдущем авто было BRC. Лично мне не понравилось то, что очень мало настроек доступно обычному пользователю через проводок. Хотя сейчас может и поменялось.

Вообще знаю четыре автомобиля на Дижытронике (из них GX и LX), проблем вроде нету.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
Михаил Батькович, к сожалению,в нашем регионе тольке эти два бренда ставят, и форсы хАна и барракуда можно воткнуть.
  •  
16-03-2018 
Хана и баракуда вроде как аналоги, только ценник разный. Или я ошибаюсь ?
Сам катаю баракуды, пока нормально.
У товарища была раньше Камри V30 2,4 мотор, катал он Ловато и настраивал его полностью сам, лично на ней за раз 450км где-то проехал, мне понравилось. Расход газ/бенз почти не отличался. Но это дело кропотливое конечно

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
16-03-2018 
16-03-2018 
Михаил Батькович, да уж,дело муторное..
Спасибо за инфу
  •  
16-03-2018 
AP1973, да я ничего и не сказал толком. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов