22-12-2017 
22-12-2017 
всем привет! парни вопрос к газовикам...у жены на Хёндае газ то вкл...то весь день ездиет и не вкл...всё проверили в фирме...вроде всё ОК...на 40 градусах установлено...неделя и я разорался них...не знаю что он там накрутил компом...теперь включается через 5 минут после заводки...а у нас сейчас -20... ВОПРОС... ХУЖЕ НЕ СДЕЛАЛИ? движку кирдык не будет? машина новая... С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!

_________________

дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.

  •  
22-12-2017 
22-12-2017 
Цитата:
движку кирдык не будет?
Ничего движку не будет. Через 5 минут , переход на газ, если прогрев идёт не на стоянке а на ходу, это не так уж и быстро .
  •  
22-12-2017 
22-12-2017 
Цитата:
не на стоянке
Именно на стоянке...мне кажется холодный двигатель ещё...если хуже не будет...то наверное пусть так и остаётся...спасибо.

_________________

дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.

  •  
23-12-2017 
23-12-2017 
Цитата:
если хуже не будет...то наверное пусть так и остаётся...спасибо.
Там в гбо есть такая штука , где газ испаряются , редуктор. В нём датчик стоит , вот по его показаниям и происходит переключения на газ . Если в программе задать переключение например при 30 гр, то для зимы конечно маловато, и при резком разгоне например , на резиновую мембрану редуктора будет сильно охлаждать испаряемый газ, а холодная она теряет эластичность , и с временем растрескивается, затем требуется её замены . Вот и весь вред.
Долгие прогревания в морозы ,ещё может быть от неправильно врезаного подогрев редуктора . Часто установщики врезают не в паралель печного отопителя, а на подогреве дроссельной заслонки . А там поток слабее намного , вот и медлено греется .
  •  
20-01-2018 
20-01-2018 
Привет! На следующей неделе собираюсь ставить ГБО BRC, хотел бы все таки уточнить, какой максимальный баллон ставится на Lexus RX, 2004 года. Тут пишут и 60 и 72,74,78,84,установщик по телефону говорил что 83 не вместится. Можете по баллону сказать, чтобы я сказать мог установщику что есть баллон на 84 литра, ему название или размеры дать или что? Буду признателен очень за ваши подсказки
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
Патриот, мне ставили 74, входит 72, на 420 км по городу
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
Ребят, с наступлением холодов начал вылетать чек именно на газу, ошибки по пропускам зажигания во всех цилиндрах и хаотично по определенным цилиндрам показывает, и то богатая смесь то бедная, плавают обороты когда стоишь на светофоре(в тёплое время года было ,но сейчас стало оч часто) диагностов толковых нет, на бензе все четенько. Температура перехода поставили 40 гр.
  •  
21-01-2018 
21-01-2018 
В чем искать причину, Советы были с катушек до свечей
  •  
22-01-2018 
У нас крещенские морозы в Красноярске решили задержаться. С утра где-то 35-37° сегодня было. Только на ХХ газ работает, только трогаешься сразу выключается. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-01-2018 
22-01-2018 
maxzimmm писал(а):
В чем искать причину, Советы были с катушек до свечей
С катушек до свечей?))) ну прям огромный диапазон указали)))
  •  
22-01-2018 
maxzimmm писал(а):
с наступлением холодов начал вылетать чек именно на газу
Как вариант фильтра газовые проверить, особенно который между баллоном и редуктором. Там какахи могут застывать и пропускная способность падает. У себя не наблюдал, у знакомого было, даже могло в -20 переключиться или троить. Замена помогла.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
31-01-2018 
Напишу сюда, ведь газа тоже касается. Smile
В общем такая картина: гбо включается на 40°С, как и у большинства. Но прикол в том что двигатель набирает эту температуру за 9 минут, при чём разницы нет что -5° на улице, что -20°. Раньше разница была. Ну вот простояла машина в теплом гараже (+14°) целый день, прогрелся до газа за 5 минут. По осени менял термостат, раньше даже в теплую погоду температура на скорости 100+ падать начинала, сейчас в морозы даже держит. Из печки жаром лучше дышит, но как-то не сразу, надо покататься немного, хотя раньше так вообще никогда не дуло. Думаю термостат не причём.
Может циркуляции не хватает? Тут в морозы вырубило газ, ошибка "низкая температура редуктора", подключал газовую программу по городу в -25°/-27° за короткую поездку теемпература падает редуктора падает почти на 10 градусов. После замены всё развоздушивал, проехал уже тыщ 5 точно, не думаю что там пробка какая-то в редукторе стоит. Если бы помпа накрылась, то по идее вылезло бы уже.
Неужели у нас двс 40°С набирает за 9-10минут ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Михаил Батькович, давай по порядку. Термостат начинает открываться только после набора двигателем рабочей температуры (у разных термостатов разные значения так скажем примерно в диапазоне 85-90). До этого момента помпа гоняет антифриз по малому кругу. Раз по трассе остывал, значит предыдущий термостат был действительно не исправен. И печка естественном хуже жаром дышит в таком случае. Ещё проверяется по нижнему патрубку к радиатору - на непрогретом двигателе холодный, на прогретом начинает нагреваться за счёт открытия термостата.
Далее по помпе - помпа родная? Шумов посторонних нет? Если бы была пробка или не хватало прокачки - двигатель бы перегревался, а в салоне бы было не жарко. Ради успокоения души можно ещё раз «прокачать» систему, заехав носом на горочку и погазовав в районе 2000 об/мин. Можно очень аккуратненько, вооружившись тряпочкой, в этот момент приоткрыть крышку радиатора (кстати - давно менял? лучше конечно оригинал) - лишний воздух, если есть хорошо выйдет, в противном случае польётся антифриз. В принципе должен знать, но мало ли)))
По поводу 9 минут - ну в принципе так есть. Скорость прогрева же от оборотов зависит, а по мере прогрева ЭБУ двигателя снижает обороты. Поэтому то на то и выходит.
По редуктору - через него заводится циркуляция антифриза? (газа нет, поэтому спрашиваю). Может тогда как то неправильно подключены шланги, если температура падает? Может перегиб какой-то? Или расположен высоко?
  •  
31-01-2018 
Anton505, да просто раньше такого не было. Насчёт малого-большого кругов принцип действия вроде знаю.
Насчёт шумов - да хз, посторонние они или нет. Smile Вроде подшипник какой-то начал помирать, может и не один. Помпу лично я не менял.
Есть еще тема, что сопливит радиатор и в морозы сильней подтекал стал, но не думаю что из-за этого.
Не машина, а набор ребусов блин Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-02-2018 
А редуктор газовый ни у кого не мерзнет на ходу ? Что-то поехал настройки настраивать, а оказалось что при -10°С на скорости 90+ стынет ниже 40° Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов