22-11-2017 
22-11-2017 
GANZEL писал(а):
Коррекции на бензине выстроятся при езде в течение часа.
Согласен.
  •  
28-11-2017 
На выходных наконец-то подключился к гбо. Теперь новая тема - слишком богатая смесь. Laughing

До этого сделал две вещи:
-поменял клапан вентиляции картерных газов на дальней "голове";
-затянул хомут на гофре, которая идёт сразу после ДМРВ, была просто одена плотно;

Видимо где-то тут и сосало лишнего, потому что раньше смесь уходила в +25 и более, теперь с точностью наоборот получилось. Перенастроил теперь буду опять подгонять настройки.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Михаил Батькович писал(а):
поменял клапан вентиляции картерных газов на дальней "голове";
А как его проверяют,что уже надо менять? Система -ниппель?
Скорее всего из-за него в основном и было причина сильных коррекций.
  •  
28-11-2017 
пал палыч писал(а):
А как его проверяют
Когда-то давненько я его снимал и ротом в него дул, он как-то одинаково дулся в обе стороны плохо. Я его тогда всякой химией промыл и он стал как положено в одну сторону пропускать. Но потом решил всё его поменять, да и не великие деньги.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Flocker писал(а):
Господа, кто вариатор ставил, не у кого проблем нет на высоких оборотах?
У себя давно заметил, что моргает чек при 4500об < и фиксируются ошибки по пропускам зажигания в дальней голове. Ситуация повторяется как на газе, так и на бензине, т.е как с углом смещения, так и без него. Ну и ладно, в таком режиме почти не езжу. Грешил на свечи и износ изоляторов катушек. После замены ГРМ решил отключить вариатор, дабы проверить что все собрано по меткам и в случае появления ошибок ДПРВ исключить вариатор. Проверял как водится во всем диапазоне оборотов и обнаружил, что чек перестал моргать. Подключил вариатор, тапка в пол - моргает чек, ошибки по пропускам записались в ЭБУ. Отключил вариатор - все ОК.
Т.е сам факт наличия вариатора каким-то образом влияет, даже если угол смещения = 0.
Неделю назад меняли прокладки клапанных крышек и как водится снимали впуск. Поставили новые свечи на дальний ряд (по которому были пропуски зажигания с вариатором). Ради интереса подключил снова вариатор, два раза давал тапок в пол - ошибок нет. Ума не приложу. Если дело в свечах, то почему при нулевом смещении зажигания (на бензине) ошибки все равно были, а если ставишь заглушку, то их не было? Сейчас езжу с вариатором.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
Чуда не случилось. Первая поездка по трассе с вариатором, пара обгонов и чек зажегся вновь по пропускам зажигания.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
4-12-2017 
Какой стоит градус опережения ? Пробовали менять ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
Всем привет)
чуть пропал дела были.
за это время соорудил себе шнурок и подключился к гбо.
если кто подскажет чего и как мне накрутить что бы стало лучше)
ссылки на видео
www.youtube.com/watch?v=NUN2ebro2Fk
www.youtube.com/watch?v=FwQPwQQAVbA
  •  
4-12-2017 
Конечно я не спец, но что-то мне показалось, что на втором видео у вас конкретно газ не доливает, линии зелёная(газ) и синяя(бензин) должны быть ощутимо ближе. Ну опять же сужу по своему софту и оборудованию, возможно именно для вашей конфигурации оборудования это нормально. Хотя время открытия газовых форсунок всегда больше бензиновых, а судя по тому, что график газовых ниже, соответственно и время открытия меньше, недолив. Правильно я рассуждаю? Давайте вместе думать Smile интересно же.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
я так понял что у меня смесь бедная и надо множителем на карте поднять ее?
это правильное решение???
или взять и крутить газ пока коррекция топливная не придет к нулю???
  •  
4-12-2017 
alex724842 писал(а):
так понял что у меня смесь бедная
мне тоже кажется что на газу бедная получается
alex724842 писал(а):
надо множителем на карте поднять ее?
лично сам множителями пока настраиваю, но я любитель-извращенец Smile

Кстати, у меня время открытия бензиновых форсунок на ХХ ниже, где-то 2,3-2,5 не больше. Странно.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
только обратил сам внимание на время впрыска на хх))
и в правду что то многовато.
я тут у себя проблему нашел, у меня каты вибиты, стоят обманки.
и обратил внимание что лямбда 2 банка весит на ХХ на 0,04 вольта, даешь ей газу сразу подскакивает до 0,4 вольта. а лямбда 1 банка на ХХ весит на 0,4 даешь газу сразу скачет к 0,6-0,8 то есть в допусках.я так понял что первая лямбда померла и комп сильно обогащает смесь думая что слишком много кислорода после ката.
  •  
5-12-2017 
На смесь влияют лямбды, которые стоят до катов. Основное смесеобразование по их данным идёт. Есть целая ветка на форуме по этому поводу. Smile

Пробуйте менять множители, но по чуть-чуть. Я прокидывал провод из под капота через резинку двери пассажирской, его там почти не видно. Удобно возить жену по магазинам. Отвёз, пока она там ходит - тыкаешь настройки, пока едешь в другое место - смотришь как машина себя ведёт. Laughing Обязательно сохраните оригинал, пригодится !

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-12-2017 
5-12-2017 
да вроде читал всю тему про лямбды)
но другие источники говорят что лямбды после катов вносят коррекцию топливную что бы удержать выхлоп в допусках и сберечь катализатор
ну это другая тема,попробую на днях покрутить множителем обогатить и гляну что получится с коррекцией и как поедет авто.А так карта там никакая она выставлена авто калибровкой,то есть мастер в ней руками ничего не настраивал увы.отмазывается и все
  •  
11-12-2017 
11-12-2017 
в общем все настроил)))
карта газа стала стала сверху бензиновой сильно, видать на бензине у меня от этого и тяга на низах была слабовата,может производительности насоса не хватало,хотя все поправил исправил.в итоге на газу добился коррекции -3 +5 под нагрузкой,а так скачет около -2+2 на газу.машина просто прет)))))насчет расхода пока не знаю,не замерял.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов