7-03-2009 
7-03-2009 
Человек писал(а):

Через 30000км клапана протрут фаски и сядут в них, при этом зазор упадет в 0 и клапана подвиснут, прогар клапана вызовет характерное пришептование движка. Тебе поможет продлить агонию...
Зашел на днях на сайт росстата, хотел посмотреть статистику по прогоревшим клапанам на лексусах из-за использования газа. И знаете что, господа? Нет такой статистики. Про гибель головок из-за плохого бензина тоже, правда, не нашел.
Я всеж-таки поезжу немного на газе. Тем более уже имел два других газ-бензиновых автомобиля, и что примечательно, ни один клапан на них не пострадал.
70 тыс. рублей экономии за плановые 100 тыс.пробега мне не лишние (около 10% от стоимости авто) . Газ - это мой антикризисный план. Еще я бросил курить и подумываю о покупке маршрутки.
А намеренное расточительство - признак не крутизны, а недалекого ума, братцы...
Как живет двигатель на газе, буду сообщать по мере пробега. Сейчас 7т. км. А тех, кто ездит на бензине на ретрорексе и имеет проблемы с клапанами, прошу сообщать в форуме, для пущей объективности.
Всем приятных выходных! И желаю долгой жизни Вашим автомобилям!
  •  
  • +4
7-03-2009 
7-03-2009 
Семин писал(а):
А намеренное расточительство - признак не крутизны, а недалекого ума, братцы...
Если так рассуждать то нахрена лексус покупать? ведь от точки А до точки В можно и на велосипеде проехать Idea
  •  
  • 0
7-03-2009 
7-03-2009 
Семин писал(а):
...
Зашел на днях на сайт росстата, хотел посмотреть статистику по прогоревшим клапанам на лексусах из-за использования газа. И знаете что, господа? Нет такой статистики.
...
Вот так штука! "Господа" должны офигеть от такой новости?
Там также нет статистики по сломанным двигателям из-за использования речного песка вместо масла или морской воды вместо бензина. Но это не является подтверждением безопасности такой замены.

_________________

Спасибо!

  •  
7-03-2009 
Последствия езды на нашем газе. Тойота Пикник. Прошла на этом виде топлива 250.000км. Последствия видны на фото.
Скажу так. Сторонником езды на этом виде топлива не являюсь. Предпочитаю дизель.
Удачи всем.
С Уважением, Максим

Установка газового оборудования

Установка газового оборудования

Установка газового оборудования

Установка газового оборудования
Установка газового оборудования
  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
Цитата:
Предпочитаю дизель.
А где взять хорошую соляру? И дизель очень точныи движок я думаю Вы в курсе и ТО там по дорже и чаще, может на новых не так?
Я стороник бензина.
  •  
  • +1
7-03-2009 
7-03-2009 
Trooper2000 писал(а):
Семин писал(а):
...
Зашел на днях на сайт росстата, хотел посмотреть статистику по прогоревшим клапанам на ..
Вот так штука! "Господа" должны офигеть от такой новости?
....
Это сарказм.
Есть хорошая штука - математическая статистика и теория вероятности.
Если вероятность прогара клапана при пробеге, скажем на хонде, в 350.000 км равна, допустим, 10%, то у каждой десятой хонды клапан будет прогорать не зависимо от вида топлива. Но статистики нет, зато есть не довольный газовым оборудованием человек. Те клапана, которые прогорели по другим причинам, из поля зрения посетителей этого форума выпали. Каких случаев было больше мы не знаем. Выборка получается не репрезентативна.
Кстати, хороший пример выше. Тоета Пикник прошла на газе 250.000 км, в результате прогар клапана.
Во-первых, сколько прошла до установки газа - не известно. В каком состоянии клапана были в момент установки гбо - тоже тайна.
Во-вторых, в переводе допустим на мой случай, пробег в 250 000 км на газе даст экономию в 230 тыс.руб. Такая статистика меня вполне устроит. Я куплю себе новые головки.
  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
А почему прогорел один клапан?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
Генри писал(а):
Семин писал(а):
А намеренное расточительство - признак не крутизны, а недалекого ума, братцы...
Если так рассуждать то нахрена лексус покупать? ведь от точки А до точки В можно и на велосипеде проехать Idea
Уважаемый Генри, если Вы в эти точки передвигаетесь редко, а еще если это расстояние очень мало, и годовой пробег составляет 15-20 тыс.км, то конечно же нет смысла заморачиваться с установкой ГБО. Но создавая эту тему, сразу пояснил, что езжу я много (минимум 50000 км. в год), и это нацелено именно на таких как я. На сегодняшний день на газе пробежал ~23000 км (эксплуатация с сентября 2008).
  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
Рамиль500 писал(а):
Уважаемый Генри, если Вы в эти точки передвигаетесь редко, а еще если это расстояние очень мало, и годовой пробег составляет 15-20 тыс.км, то конечно же нет смысла заморачиваться с установкой ГБО. Но создавая эту тему, сразу пояснил, что езжу я много (минимум 50000 км. в год), и это нацелено именно на таких как я.
У меня примерно столькоже как и у вас в год получаеться, сам думаю о гибриде, но никак не о ГБО в свою машину. Во впервых я немогу ездить без запаски, во вторых я нелюблю когда в салоне смердит газом и в третьих качество газа желает лучшего и если на дерьмовом бензине машина ещё кое как едет то на забодяженом газе- это подача лексусу между ног. Так что я против ГБО. Сорри Rolling Eyes
  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
Ну конечно разница по цене между нашими америкосами и гибридами, а это примерно 700 тырей, думаю точно не наэкономишь. А что касается запаха газа в салоне, то он отсутствует. Это скорее стереотип древних ГБО.
  •  
  • +1
7-03-2009 
7-03-2009 
Рамиль500 писал(а):
А что касается запаха газа в салоне, то он отсутствует. Это скорее стереотип древних ГБО.
+1 сам 2 года на газе отъездил, вапче без проблем.

_________________

RX 300 '04 был

  •  
  • +1
7-03-2009 
7-03-2009 
Zloy_86 писал(а):
Рамиль500 писал(а):
А что касается запаха газа в салоне, то он отсутствует. Это скорее стереотип древних ГБО.
+1 сам 2 года на газе отъездил, вапче без проблем.
+1 такая-же канитель, скоро 1 год будет
  •  
  • +2
7-03-2009 
7-03-2009 
Рамиль500 писал(а):
Ну конечно разница по цене между нашими америкосами и гибридами, а это примерно 700 тырей, думаю точно не наэкономишь. А что касается запаха газа в салоне, то он отсутствует. Это скорее стереотип древних ГБО.
Смотри.
Я когда покупал себе, так скажу Вам,что разница составила между моим 400-м и 330-м коллеги СТО тыров, при условии, что у меня 2005,а у него 2004 год был.
Поэтому разница в 700тыров мне непонятна.
И вообще, если такой производитель как Тойота не прогизводит авто с питанием от газа - это о чем-то говорит ???? Нет ????
Дальше.У нас у всех технология VVti.Не забыли?
Это технология помогает ( я не знаю точно ) управлять фазами газораспределения для получения большей мощности на низких оборотах.А в случае с газом так ли это?
У самого в 90-х был Вольво 740 с Голландским газом.Проблемм не было очень долго, пока туда не влезли шаловливые российские ручки.
Но это был авто с восьмиклапанным мотором.
Короче, я хотел бы БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ МНЕНИЯ сказать,что наши моторы - не те, для которых газ.
Если хочется экономии - покупайте RX400h.РЕАЛЬНО 11 литров по городу.
  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
Покупай гибрид и начинай заниматься электрикой. У моего товарища в летнюю жару постоянно съезжали мозги, ковырялся в песке, мучился с аккумуляторами и ряд других проблем. Теперь купил 350-й и радуется жизни.
  •  
  • +1
7-03-2009 
7-03-2009 
Я надеюсь Вы, Рамиль , понимаете, что проблемы, возникшие у Вашего друга не связаны с массовостью отказов.
Да , наш авто тоже обладает рядом недостатков, но мы говорим об экономии топлива, и гибрид собственно для этого и создан.Не так ли ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов