Sambla писал(а): Пал Палыч, с Новым годом, не подскажите как Вы ГБО на этот мотор с двойным впрыском установили и какое. Я на Прадике 11 лет на ГБО ездил и радовался, хотел и в свой НХ300 2018 поставить, но был неприятно удивлен сложности впрыска.Ещё добавлю, тем у кого в моторах прямой впрыск , и всё таки есть такие уже гбо для них , которые вполне уже работают. Для тех у кого мотор с более современным , но и сложным от этого, прямым впрыском в цилиндрах , поясню, вопрос встаёт - перегрев бензофорсунок встроенных в камеру сгорания, и выход их из строя, если поставить обычный гбо 4 . Форсунки без подачи бензина постепенно выйдут из строя. Для устранения этого придумано в них частично подавать бензин , при работе на газе. Вот ссылка пример обсуждения у установщиков этой темы, можете почитать. Получается что , бензин авто будет всёж потреблять, примерно 20-30% на таком гбо , иначе бензофорсункам конец.
Но тут выбирать надо , или полностью поставить гбо 6, и через эти бензофорсунки газ прыскать, но это сильно дорогое гбо , или компромиссное,