29-06-2019 
29-06-2019 
пал палыч, про крышку читал ,и то что вакуум в баке норма я тоже читал ..просто странно при переходе на гбо гудит ,на бензе не гудит . Точно так же делаю при режимах где нужна нагрузка на авто или при разгонах, тоже на бенз переключаю
  •  
29-06-2019 
29-06-2019 
Михаил Батькович, Ок , без обид
  •  
  • +1
25-07-2019 
25-07-2019 
Половина бензобака , заменил крышку на б/у но точно рабочую с другой машины , всеравно слышно гудение но уже не так сильно ,у меня 330 , крышку ставил с 300 1 й кузов все подходит , но у 300 не гудит ВОБЩЕ, а у Маня с его пробкой всеравно гудит но уже не так сильно
  •  
12-08-2019 
Озвучу проблему.
Чётная голова 2-4-6 начали лить форсунки бензиновые. Прям на хх постоит выкручиваешь и черные, коррекции на бензе -21% именно на это голове. Включаем газ и всё норм. На газу едет, расход ок. На бензе троит на хх, ошибки по пропускам, едет неважно. Почему сюда пишу, ну не верю я что на одной голове разом сдохли форсы, свечи или катушки (переставлял, ошибки скачут всё равно не зависимо от катушек по пропускам). Что может влиять на работу бензиновой части, но не влиять на работу гбо ? Лямбда по идее и на газу бы лила. Клапан vvti менял - ничего. Забило наглухо катализатор - но на газу-то едет хоть 150км/ч.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
13-08-2019 
13-08-2019 
Михаил Батькович писал(а):
Прям на хх постоит выкручиваешь и черные,
Чего там чёрные? Свечи ?
Михаил Батькович писал(а):
На бензе троит на хх, ошибки по пропускам, едет неважно.
С такими коррекциями, -21% не удивительно.
Пробуй все бензофорсунки напрямую минуя контроллер гбо включить, хотя тоже маловероятно , что все разом ключи контроллера гбо стали влиять именно на бензофорсунки передние...
Возможно их засрало или закоксовало постепенно высокотемпературными обратными выбросами во впускной коллектор этих пресловутых газов для эрзац ЕГР- , которая у нас существует за счёт фазовых сдвигов впусускных клапанов ... Ведь не секрет, что на газе бензофорсунки нашего мотора постепенно засираются из-за бездействия . Я стараюсь за полгода хотя бы полбака- бак бензина иногда несколько дней выездить.
Кстатьи , вот тоже постоянно у меня, передние три цилиндра - банк2, имеется более богатая смесь в сравнение с банк1 процентов на 5-7 ... всё немогу понять из-за чего , пробовал форсунки гбо менять местами... мало действует , таки может и у меня бензофорсунки тоже парят по-маленьку . надо попробовать снять давление с бензиновой рампы и поездить .
Вот в теме про рециркуляцию на днях обсуждение шло про этот егр-
link

на фото у автора вопроса, видно что именно передние цилиндры имеют нагар на впускном коллекторе почему-то ... думаю и у этого мотора во впускной идут гарь и копоть из этой егр- системы . Возможно и в наших моторах именно в передних цилиндры больше всего газов запускается от выхлопа...
Кстатьи , не обрщал внимания , у нас в моторах, одинаково впускной коллектор имеет отложения нагара или так же -только спереди ?
  •  
14-08-2019 
пал палыч писал(а):
Чего там чёрные? Свечи ?
да
пал палыч писал(а):
Ведь не секрет, что на газе бензофорсунки нашего мотора постепенно засираются из-за бездействия
снимал, дули самодельно через компрессор, пылят, не льют.
пал палыч писал(а):
Возможно их засрало
в общем тут вскрылась информация, что мне в бак попал бензин в котором было дофига ацетона, кто и для чего делал эту смесь не суть, но суть в том что походу с той ёмкости мне плеснули эту херню. Могло это дать такой эффект ? что-то порядка литр ацетона на 10бензина

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
Михаил Батькович писал(а):
Могло это дать такой эффект ? что-то порядка литр ацетона на 10бензина
Да конечно . Возможно там в форсунках резиновыё детали разбухли, может с временем приймут прежние размеры.
У меня был случай , я испытывал давление газонасоса погрузив в ёмкость с бензином. Так фильтр предназначенный для работы в баллоне жидкого газа, разбухли уплотнения немного... так и ацетон мог навредить.
  •  
15-08-2019 
Понаблюдаю покатаюсь. Хорошо что гбо есть, спасает Smile Начну копить на новые форсунки...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-10-2019 
Обнаружил тут забавную штуку. Расход по трассе выше чем по городу на полтора литра. Smile
Подозрения: недогревает редуктор + термостат кривой.
Обоснования: с самого начала езды на своём гбо заметил что редуктор газовый плавно теряет температуру на ходу, хотя авто едет вроде стабильно, температура падает с 80 до 40 и ниже, если зима. Одно время грешил на кривой датчик температуры, ведь едет хорошо. А тут ещё была замена радиаторов (основной+печка) и замена термостата (прафилактика, старому более 3 лет). Раньше стрелка температуры на ходу как вкопанная, а на этих выходных ехал по трассе, на улице +11°, а у меня температура на 1мм туда сюда плавает.
Вопрос: может ли так сильно влиять недогрев редуктора на расход.
Планируется: замена всех шлангов на силиконий одного диаметра, сейчас редуктор подключен через тройники 16*14*16 (то есть на редуктор 14мм диаметр идут).

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-10-2019 
9-10-2019 
кто нибудь устанавливал ГБО на гибрид рх400р
  •  
10-10-2019 
10-10-2019 
mahmud писал(а):
кто нибудь устанавливал ГБО на гибрид рх400р
Я где-то в ютубе видео смотрел, там какраз на гибрид газ поставлен. Может найду снова видос, тут скину. На гибиде гбо тоже работает , там мотор по конструкции как у рх 330 .только нужна гбо с функцией старт- стоп на газе, без перехода на бензин каждый раз, на запуске, как это у обычного гбо .
Вот как пример, на тоёте рав-4 ,но это всё также возможно и в лексус поставить . А видосе гбо Ловато .


  •  
10-10-2019 
10-10-2019 
Вот нашёл .

  •  
  • +1
10-10-2019 
10-10-2019 
ещё вариант

  •  
10-10-2019 
10-10-2019 
Михаил Батькович писал(а):
Расход по трассе выше чем по городу на полтора литра.
это смотря как ехать. например при 150 будет расход на бензине примерно 15 л +2-3л на газе. Итого получается всреднем на газе при 150 км/ч 17л.
Михаил Батькович писал(а):
+ термостат кривой.
а нечего ковыряться в моторе почём зря!
Михаил Батькович писал(а):
замена термостата (прафилактика, старому более 3 лет)
профилактика блин! Very Happy надо было ради профилактики все датчики поменять , нет лучше целиком мотор! Amd Green

У меня термостат тринадцатый год профилактики просит. Фиг ему! Пущай работает ! И будет работать , пока стоит родной с завода. Как полезешь менять чевойто в авто , ради профилактики , так и начинаются проблемы. Вон в теме про ходовку, часто народ пишет, например - ой, я глянул на переднюю подвеску в резинке таблетке ,трещинки! Ох менять надо срочно , вокруг пишут шибко "опытные" советчики...и заводят друг друга и какие лучше таблетки в рычаги ставить обсуждают ... и субаровские и дайхатовские, и чего только не советуют друг другу.
А ведь многим то ничего вообще не надо было лезть в подвеску, трещинки в резинке почти всегда даже немного походивший авто имеют . Зато выпрессовав нормальное , заводское , которому ещё ездить и ездить бы, вставят какоенить гумно , а потом выставляют фоты : - ой , чего это оно отслоилось? Ой вылезла целиком резина, что-то , а ведь я же "оригинал" ставил! Amd Jokingly
Ага, щас! вам везде оригинал готовят, прям заботятся о вас, шоб вы профилактики делали!
Короче, вам всем профилакториям, если вы решили свой авто от нечего делать , всякой фигнёй начинять, то хотя-бы то что сняли , действительно заводское, и оно ещё вполне рабочее , таки не выбрасывайте, в ящичек сложите, а то после эих оригиналов, надо будет к действительно оригиналам вернуться! Very Happy
Про себя:
принципиально никогда не меняю, то что с завода на авто стоит! Если конечно не сломалось совсем . Например недавно пришлось помпу менять . Остальное всё стоит с 2006 года с завода, даже свечи .
Ранее было: тоёта корона,- ничего не трогал,е тоёта камри -променант, -передние амортизаторы вытекли- менял) и всё , тоёта авенсис -150 тысяч - всё заводское, так и продал, даже свечи !
Тоёта-камри ей сейчас 21 год! - и сечас сын ездит , вообще ничего не делали, даже ремень грм с завода ! А нафига менять если он и трещинки не имеет ! Сам проверял ! А ходит заводской на камрюше до 180 тыс, без вопросов!
Короче меньше надо лазить! Работает - Не трож! Very Happy
  •  
10-10-2019 
пал палыч, вот ты меня отсарказмил на месяц вперёд Smile

Термостат менял как купил, плавала температура. Так что уже не с завода.

пал палыч писал(а):
Короче меньше надо лазить! Работает - Не трож!
так а если плохо, но работает ?? Very Happy да я ещё менял корпус термостата с пластикового на металлический. В соответствующей ветке скидывал фотки, что стало с пластиком. Вот и решил "прафилактирнуть" чуток.

А так обычно никуда тоже не лезу, если не вызывает откровенных подозрений. Даже вот что-то сзади справа стучит как икс в рукомойнике, а я всё равно не лезу Laughing

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов