26-02-2018 
26-02-2018 
И давно так? Раньше не наблюдалось?
Тут может быть три варианта причн .
Если подключнно не паралельно печке а как-то по иному, напимер через подогрев дроссельной заслонки , то это неправильно
Второй вариант -слишком длинные шланги для подогрева и проложены в выдуваемых встречным холодным воздухом местах.
Третье , а редуктор соответствует мощности ?
  •  
27-02-2018 
пал палыч, если честно раньше не обращал внимания. Тут поехал настраивать по коррекциям и понял что уже ловил такой момент, когда едешь 100+ как будто за ж..пу кто-то держать начинает. До 100 тянет хорошо, без нареканий. На неделе придёт помпа, буду ставить дополнительно, чтобы циркуляция лучше была. Заодно проверю как подключено, но вроде стоит на шланге который с блока идёт. Буду детально изучать.
Еще была проблема, хомуты на газовом редукторе ослабли и сопливили. Протянул их там все и долил антифриза до максимума по бачку, в итоге сопли пропали и стала быстрй прогреваться машина, плюс на ходу стало больше жара из печки... Amd gmm

пал палыч писал(а):
а редуктор соответствует мощности ?
редуктор стоит на 270 л.с. даже с запасом.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
27-02-2018 
27-02-2018 
Михаил Батькович писал(а):
редуктор стоит на 270 л.с. даже с запасом.
Название редуктора не помнишь? Мотор у тебя 210 л.с?
  •  
27-02-2018 
Мотор 3MZ-FE 232 коня (не знаю сколько живых Smile )
Мозги - OMVL Saver
редуктор - KME Gold
форсунки - баракуды
вариатора УОЗ нету

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
27-02-2018 
Полтора года ездил, вроде всё норм, а сейчас хрень какая-то пошла.
редуктор стынет (ну хотя может и раньше мерз, не подтверждено)
запуск на горячую плохой
то ли шланги начали пахнуть, то ли травит где-то, присутствует запашок от машины
настройки съехали, но это в принципе поправимо, проводок есть, уже поднастроил

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
Михаил Батькович писал(а):
редуктор - KME Gold
Ну редуктор вроде подходящий , тогда остаётся проверить интенсивность циркуляции жидкости , может пробки где-то , грязь в редукторе ... и т.д
  •  
1-03-2018 
пал палыч, ну если звёзды сойдутся, то буду на выходных ставить помпу. Увеличится циркуляция и воздух если что выгонять легче будет. Отпишусь.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
2-03-2018 
Вопрос:
где взять питание для помпы ? Smile
минус понятно - "где-нибудь" с массы
а вот плюс откуда взять ? может к бензонасосу как-то прикрутиться ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
Михаил Батькович писал(а):
Вопрос:
где взять питание для помпы ?
А, дак ты электрическую дополнительно ставишь! Сначала скажи на сколько ватт мощности ? Если более 100 ватт к проводам бензонасоса не подключай . Они греться будут. Хорошо бы доп реле поставить. Его кактушку какраз от эл клапана гбо запитать или бензонасоса , а через исполнительный нормально разомкнутый контакт дать питание +12 , например от предохранителя дающего к в Гбо , или доп предохранитель пристроить но не сильно мощный , наверно на 20А максимально, если насос более 100 вт. А так может и 10А хватит.
  •  
5-03-2018 
В общем танцы с бубнами длились весь день. Чудо-мастера пустили мне редуктор через дроссельную заслонку, на редукторе шланги на 16мм, а в шлангах стоят переходники на 6-7мм (звезда в шоке бл..ть Shocked ). Получается мало того что редуктор не прогревался, так еще и у дросселя отбирал тепло.
Всё было выдрано, и забабахано через помпу Bosch последовательно с печкой. Дроссель вернули на место в свой контур. Просьба сильно не критиковать, это уже больше эксперименты пошли.
Как Пал Палыч и говорил, помпу пустили через отдельное реле чтобы ничего не нагружать (помпа кушает 25-30ватт), управляющий плюс взяли с блока предохранителей, пока тоже временно, буду наблюдать.
Что изменилось:
-включение газа. Как я уже писал, у меня газ включался одинаково при -5°С и при -20°С через 9-9,5минут. Сегодня газ включился через 7-7,5минут, на улице -21°С. При чём если смотреть на приборную панель, то раньше газ включался когда стрелка темературы начинала уже подниматься выше первого деления, сегодня включилось не дойдя до него. Температура перехода на газ 40°С.
-обороты ХХ. Последнее время когда заводишь авто при минусовых температурах, обороты ХХ сначала поднимались, как и должно, потом опускались, потом через минуту могли опять подняться. Сегодня всё по графику, на холодную поднялись и плавно опустились. Раньше не знал об этом, потому что заводил всегда "с брелка" и пропускал этот момент.
Пока больше информации нету, на праздники подключусь к мозгам буду смотреть температуру редуктора в разных режимах езды.

Еще такое веселье, писал что попахивает вроде газом. Но думал что шланги начали пахнуть, но теперь не уверен. Потому что когда вчера снимали редуктор, то при откручивании шланга подачи, даже "пшык" не было. Клапан стоит на баллоне, то есть получается за 1,5-2 часа (менял тормозные диски с колодками) вся магистраль до баллона опустела. Где-то цуко травит...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
8-03-2018 
8-03-2018 
Михаил Батькович писал(а):
В общем танцы с бубнами длились весь день. Чудо-мастера пустили мне редуктор через дроссельную заслонку,
Лентяи. Думали итак прокатит... Amd Green
Михаил Батькович писал(а):
Еще такое веселье, писал что попахивает вроде газом. Но думал что шланги начали пахнуть, но теперь не уверен. Потому что когда вчера снимали редуктор, то при откручивании шланга подачи, даже "пшык" не было.
Конечно , теряет газ . Надо на холодном когда шланги ещё задубевшие, мыльной пеной для бритья места где стыкуются и хомутики прижимают шланги мазать и проверять утечки .
Михаил Батькович писал(а):
Клапан стоит на баллоне, то есть получается за 1,5-2 часа (менял тормозные диски с колодками) вся магистраль до баллона опустела.
Это очень много потеря! Обычно , магистраль от баллона к редуктору , имеет ещё и эл. клапан перед редуктором. ,если после редуктора давление на форсунки падает , то надо резиновые шланги и хомутики затяжки проверять , но до редуктора в шланге из пластика газ находится в жидкой фазе, и чтоб жидкая фаза быстро выходила из магистрали , это не может быть бесседно , там где-то будет видно иней, и сильно запах..
  •  
12-03-2018 
пал палыч писал(а):
Лентяи. Думали итак прокатит
те еще... лентяи..
в итоге редуктор стал греться очень даже хорошо, но только на ХХ. Стоит поехать и опять падает температура. Будем переделывать на параллельное, видимо в печке всё же есть кран и он на прогретой машине не плохо так перекрывает поток. Эксперимент с последовательным подключением будем считать неудачным. Но то что через дроссель не хватает тепла - 100%.

пал палыч писал(а):
имеет ещё и эл. клапан перед редуктором
на редукторе стоит электро-магнитный клапан, вот на него думаю. Если бы он держал, то магистраль между ним и баллоном не была бы пустой.Сзади под машиной ничем не пахнет возле баллона.

пал палыч писал(а):
мыльной пеной
попробую.

А не может постоянный недопрогрев редуктора привести с подобным проблем ? Ну чисто так, порассуждать...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
13-03-2018 
В общем ломаю голову. Как переподключить редуктор, вариантов не особо много:
1. двигатель--->эл.помпа--->редуктор--->печка--->двигатель
2. двигатель--->эл.помпа--->тройник{печка+редуктор}--->двигатель

Что оптимальней, не хочется все схемы на себе изучать Smile , конечно понятно что опыт, но как-то....

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
13-03-2018 
13-03-2018 
С тройником плохой вариант, так как ОЖ побежит по наименьшему сопротивлению (либо в обход печки - холодно в салоне, либо в обход редуктора - твоя проблема не уйдёт). Лучше первый вариант.
  •  
13-03-2018 
reduktor писал(а):
ОЖ побежит по наименьшему сопротивлению
тоже так думал, но по идее для того помпу и ставлю, чтобы хватало напора везде продавить

А так не будет холодно в печке ? так-то отбор тепла у редуктора тоже неплохой

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов