1-04-2015 
1-04-2015 
Иногда прицеп пару недель не отцепляю, гоняю по 130 км в один конец. А если еще и стучать будет, не выдержу, на пол пути отцеплю и в реку Smile
У себя сцепное устройство на чугунное поменял, на заводском (металлическом) выработка и начал слегка постукивать.
Металлический рассчитан на 2,0 тонны, а чугунный на 3,5 тонны.
Цена чугунного фирмы KNOTT около 7500 рэ. Металлический 2000-3500 рэ.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Когда то очень хотел пикап, но купив прицеп понял, что жЫп + телега = более выгодная комбинация! Amd Thumbs up
  •  
  • -1
1-04-2015 
1-04-2015 
Конечно, кинул в кузов хоть навоз, можно и метал тяжелый длиномерный и не жаль что поцарапаешь )))
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Ну можно же действительно как то уплотнить )

_________________

LX470

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Временно можно, на пару десятков км Smile, а дальше все равно свое сделает.
Или обварить электро-дуговой сваркой. Раз и навсегда Amd Green
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
RuslanTX писал(а):
Конечно, кинул в кузов хоть навоз, можно и метал тяжелый длиномерный и не жаль что поцарапаешь )))
И навоз кидал Amd Green и металл тоже!!! Amd punk

Недавно прикидывал примерно... прицеп у меня уже свою цену отбил. Ведь любая поездка с ним считай экономит минимум 500 р.!
  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
В моем случаи минимум 3000-3500 за рейс Smile, в месяц 25-30 рублей, а за год ))), это так мелочи гоняю.
Что тяжелое и крупное КАМАЗы, фуры.
Вот так и топливо в ноль выходит ))), у меня Леха и попу катает и деньги зарабатывает. )))
  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Друзья, кто подскажет какого размера болты изображены на этой фотографии?

Фаркоп. Буксировочные крюки проушены .

_________________

LX470

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Executive писал(а):
Друзья, кто подскажет какого размера болты изображены на этой фотографии?

Фаркоп. Буксировочные крюки проушены .
которые на бампере лежат? 10-8мм

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Думаю ему нужна резьба )))
У меня из 4-х только два там имеется. Даже не знаю как их замерить.
Но резьба сильно похожа на жигулевские болты в подвеске с мелким шагом. Думаю купить их, попробовать накрутить. (На прицепе их использую).
  •  
5-04-2015 
5-04-2015 
Да, те что лежат на бампере. Мне изготовили кронштейн, но болтов нету. Сегодня попробую его забрать, потом дам детали продавца и все прочие детали.

_________________

LX470

  •  
5-04-2015 
5-04-2015 
Удалось выяснить что за болты - 12мм, шаг 1,25.

_________________

LX470

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Executive писал(а):
Удалось выяснить что за болты - 12мм, шаг 1,25.
Ну теперь прямиком на разбор, думаю с русскими болтами проблема будет.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Никаких проблем. Купить можно link тут.

Мне посоветовали покупать болты самого высокого класса прочности 10.9.

_________________

LX470

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Executive писал(а):
Никаких проблем. Купить можно link тут.

Мне посоветовали покупать болты самого высокого класса прочности 10.9.
Боюсь что если ты ТАМ купишь резаные болты, то твой фаркоп доедет только до 1-го поворота. Ищи японовские.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Кузов, салон Правила форумов