29-03-2015 
29-03-2015 
Андрей..., ты куда поехал?.... FacePalm там трактор то не проедет !!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
ага , местные с ближайшего поселка тож так говорили , но мы только туды и ездим Amd Green
и теперь если с кем нибудь начинаем разговор и упоминаем что тож в тех краях отдыхаем , то они говорят , ааа , эт вы на лексусе и буханке ездите Amd Green кстати последняя фотка - в той ямке я редуктор порвал , правда ехали еще только туда

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Ну а мой редуктор здесь подох. (Япы не до япали передний мост - УАЗ Патриот в этих ситуациях рулит ))) )
Фаркоп. Буксировочные крюки проушены .
Эдуард присоединяйся ))), найди где грязюки побольше, а дальше по инструкции Amd Jokingly
  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Amd Hey! ! Amd Green

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Twisted Evil, Amd Green
  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
я хотел только показать что фаркоп не только таскать груз и принимать прилипал , но на нем еще можно спускаться с пригорков и защищать бампер Amd whistling

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
RuslanTX писал(а):
УАЗ Патриот в этих ситуациях рулит ))) )
Мне кажется УАЗ Патриот как раз в таком снегу совсем не рулит. Двигателя не хватает. А если вдруг двигателя хватит, то не хватит трансмиссии. Smile
  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
zdorovij писал(а):
я хотел только показать что фаркоп не только таскать груз и принимать прилипал , но на нем еще можно спускаться с пригорков и защищать бампер
Это да! Тоже заметил такое свойство у своего фаркопа. Wink
  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
Ice_N писал(а):
RuslanTX писал(а):
УАЗ Патриот в этих ситуациях рулит ))) )
Мне кажется УАЗ Патриот как раз в таком снегу совсем не рулит. Двигателя не хватает. А если вдруг двигателя хватит, то не хватит трансмиссии. Smile
У дизеля хватает, а вот за трансмиссию ты не прав или на УАЗ по бездорожье не гонял.
Не разу на УАЗ предний мост не ломался от буксовки в грязи или снегу.
Может ресурс не сильно большой, но пары не сыпяться.
  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
Я сам на УАЗ-е в тяжелое бездорожье не ездил. Так... по деревне, да по трассе и слегка в лесок. Но исходя из того, что видел катаясь рядом с УАЗом на своем LX могут сказать следующее:
По глубокому снегу (или рыхлому сухому песку) зачастую нужно очень сильно раскручивать колеса, УАЗу иногда не хватает двигателя даже на понижайке поддерживать высокую скорость вращения колес и он просто киснет. Еще хуже с этим обстоит у Нивы, которой очень не хватает момента. У LX/TLC такой проблемы не возникает абсолютно. Конечно засадить LX можно, но это не произойдет от нехватки тяги двигателя. Дизель на УАЗе именно в этой ситуации особо не поможет. Дизельный двиг выдает меньше оборотов и такой авто рискует медленно, но уверенно гребя колесами так же уверенно и засесть. Аналогично и в рыхлом песке.
Если на УАЗ поставить 2UZ, то в бездорожье он порвет всю УАЗовскую трансмиссию на раз! Wink
  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
Ice_N писал(а):
Я сам на УАЗ-е в тяжелое бездорожье не ездил. Так... по деревне, да по трассе и слегка в лесок. Но исходя из того, что видел катаясь рядом с УАЗом на своем LX могут сказать следующее:
По глубокому снегу (или рыхлому сухому песку) зачастую нужно очень сильно раскручивать колеса, УАЗу иногда не хватает двигателя даже на понижайке поддерживать высокую скорость вращения колес и он просто киснет. Еще хуже с этим обстоит у Нивы, которой очень не хватает момента. У LX/TLC такой проблемы не возникает абсолютно. Конечно засадить LX можно, но это не произойдет от нехватки тяги двигателя. Дизель на УАЗе именно в этой ситуации особо не поможет. Дизельный двиг выдает меньше оборотов и такой авто рискует медленно, но уверенно гребя колесами так же уверенно и засесть. Аналогично и в рыхлом песке.
Если на УАЗ поставить 2UZ, то в бездорожье он порвет всю УАЗовскую трансмиссию на раз! Wink
На подъезде к бездорожью. Amd Green
  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
По поводу того что фаркоп стоит высоко. Стандартная высота шара фаркопа 35-42 см. Люкчек расположен, если мне не изменяет память, на высоте в районе 55 см. Надо использовать шары с понижением. Есть на 15 и на 20 см. Все делается. Фаркоп. Буксировочные крюки проушены .

_________________

LX470

  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Некоторые такие фаркопы используют наоборот, для повышения. Достаточно перевернуть его ну и шар, конечно, перекруитить на др. сторону.
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Executive писал(а):
По поводу того что фаркоп стоит высоко. Стандартная высота шара фаркопа 35-42 см. Люкчек расположен, если мне не изменяет память, на высоте в районе 55 см. Надо использовать шары с понижением. Есть на 15 и на 20 см. Все делается. Фаркоп. Буксировочные крюки проушены .
Этот фаркоп полная херня!!! Smile
И все равно будет высоко, прицеп будет завален назад.
Тот кто таскал тяжелый прицеп знает что он стучит в посадочном и прилично. Если на пару вылазок, то пойдет.
Нужен жестко закрепленный.
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
RuslanTX писал(а):
Тот кто таскал тяжелый прицеп знает что он стучит в посадочном и прилично.
Это точно! Стучит очень сильно. Приходится подкладывать пластины шоб в вертикальной плоскости не болтался + под штырь гвоздь пихаю, чтобы в горизонтальной не дергало. Периодически таскал 1-1,3 тонны груза. Все четко! Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Кузов, салон Правила форумов