24-04-2020 
24-04-2020 
Vadim V5 писал(а):
Olegx86, Ставили на сервисе, выбито NS556 и лого тоеты. Delta Parts по этому запросу выдает такой номер 04466YZZAA
Код 04466YZZAA, вероятно, от крузака сотки.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Vadim V5, Мне когда меняли колодки, мастера сказали что задние супорта давно требовали смазки. И после того, как они всё по-смазывали там, у меня даже тормоз стал отзывчивее. Так что бывает по-разному.
  •  
  • +1
24-04-2020 
24-04-2020 
Vadim V5 писал(а):
Basilio, пластины стояли в скобе, на фото их нет, снял раньше, отмокали от грязи. Автомобиль этот у меня 13 лет, из салона, пробег чуть более 300 000. Ежегодно, а бывало и два, три раза в год ( в зависимости от пробега и смены масла) обслуживался на СТО, специализирующемся на Тоетах. Там же проводилась и диагностика и осмотр ходовой и прочего. Сейчас залез сам, от скуки- карантин- делать нехер. Зачем ежегодно лазить в скобу и смазывать пальцы- не понимаю. Это не ВАЗ. Ранее ничего подобного не было, и вероятнее всего потому, что машина ежедневно была в движении,. мин по 40-70 км. А эту зиму, с осени на ней ездил мало, иногда и по неделе стояла. Отсюда и такие проблемы. На машине жены, бывало то же самое, когда долго стояла. Совет- "нужна замена дисков, скоб, направляющих и всех резинок, колодок - все старое на выброс выбросить все, - очень рассмешила, оставлю без комментариев.
У меня автомобиль всего лишь 8 лет, и до этого 4 года первый кузов. Только вот опыт у нас похоже разный.
Ты на СТО "обслуживал", а я почти всегда сам! И проходил я это "обслуживание" на Тойотах - на бумаге одно, вскрываешь суппорт - ничего не делали ...
Минимум один раз в год надо все чистить и пересмазывать. Это факт и я убедился на своем опыте.
И АвтоВАЗ здесь не причем, это железо, оно гниет, тормоза на RX требуют частого обслуживания, так уж они сделаны, в отличии от других моделей.
Смейся дальше. В теме все описано давно. Уже все обсудили, и твое мнение ничего не изменит. Езди с ржавыми тормозами и дальше верь стошникам.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +3
24-04-2020 
24-04-2020 
tero, Да, АвтоПро выдает и крузак. Но не могу утверждать, на колодках выбито лишь NS556 и MVP и лого тоеты

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Basilio, Я верю личному опыту. Этоу меня четвертая , новая машина. А до этого были и ВАЗ21013, и еще штук 5-6, с большими пробегами с 3-5 рук, и без СТО, от немцев до чехов и французов. Если машина постоянно ездит , обслуживается и нет замечаний- нехер в нее лазить. После замены колодок, чистки скобы, суппорта все работает. День езжу, пока колодки притираются, пройдет несколько дней, но уже тормоза ощутимо лучше, нет прошлых кивков. Так что выбрасывать ничего не нужно, зачем диск выбрасывать, в такой толщине? Зачем скобу менять( 200 баксов штука), резинки, можете обосновать?

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Olegx86, Я когда пальцы вынял, смазка была, пальцы вышли легко. Проблема была в закисании колодок в скобе. Коррозия, и простой машины, + химия зимой на дорогах.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Вот что стало с поршнем переднего суппорта при 5мм трещине в пыльнике всего за год
Замена тормозных колодок
Поршень клинил, колодки растормаживались не до конца, за 5т. км истерлись на половину(хорошо ставил мягкие TRW и новый диск не сточило). Поначалу тоже направляющие мазал, оказалось виновником был поршень. Давление в 9 очков не хватило чтобы извлечь поршень из суппорта, пришлось заново прикручивать тормозной шланг и давить на педаль тормоза для извлечения поршня.
  •  
  • +2
24-04-2020 
24-04-2020 
Пластины стояли, снял ранее.
Замена тормозных колодок

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
25-04-2020 
25-04-2020 
Olegx86 писал(а):
А вообще, чем быстрее трутся колодки - тем живее диски.
Совсем не так. Колодки не обязаны изнашиваться быстро. Дешёвые колодки с добавлением стальной стружки и ещё каких-то фрикционных материалов быстро стачивают диск. Причём делают это очень неравномерно из-за того, что материал колодки скалывается и рассыпается.
Много раз уже писал, что керамические колодки создают своё покрытие на диске, и трение возникает уже в паре "покрытие+колодка". Те, сам диск становится практически вечным.
Нет никакой экономии на дешёвых колодках, они сами рассыпаются быстро, и быстро приводят диски в негодность. Не говоря уже о качестве торможения. Хоть один китайский семиметаллик нормируется по коэффициентам трения?

d71a писал(а):
Давление в 9 очков не хватило чтобы извлечь поршень из суппорта, пришлось заново прикручивать тормозной шланг и давить на педаль тормоза для извлечения поршня.
Можно было вдавить, те вернуть ему подвижность, а потом опять пробовать выдавить воздухом.
  •  
  • +1
25-04-2020 
25-04-2020 
mc.kinley,
Цитата:
Нет никакой экономии на дешёвых колодках, они сами рассыпаются быстро, и быстро приводят диски в негодность
Все дешёвые?
  •  
25-04-2020 
25-04-2020 
mc.kinley писал(а):
Можно было вдавить, те вернуть ему подвижность, а потом опять пробовать выдавить воздухом.
Делал так, вдавить получилось, выдавить, нет.
  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
d71a, а что с поршнем делал? Менял? И есть ли отдельно пыльники на поршень? Не могу найти номер.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
Да менял, поршень и пыльник. Вот передний поршень Р634801, вот оригинал(47731-28080). Вот ремкомплект пыльника на 2 стороны GK035 (вот оригинал 04479-48040). Это на передние суппорта.
  •  
  • +1
26-04-2020 
26-04-2020 
Замена тормозных колодок
d
Замена тормозных колодок
71эa, Спасибо. А аналоги кто то пробовал? Типа этих= Frenkit 263005 или Seinsa Autofren D4988. У нас GK035 не нашел в продаже.
Проверил, заодно, и передние тормоза. Там состояние намного лучше, колодки , после 50 000, еще как новые. А на правом, тоже есть трещина в пыльнике поршня. Нужно менять.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
Я поставил поршень Frenkit в передний супорт, ремкомплект фирмы autofren ставил на авто жены, пока полет нормальный
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов