23-04-2020 
23-04-2020 
Olegx86, про колодки, надеюсь, вы нам расскажете со временем,
но по остальным деталям ресурс есть только у линейки Meyle-HD.
Берегите себя.

Vadim V5, да-да, в курсе. Wink

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
tero, Ставить Китай??? Как там на счет бельишка?
Замена тормозных колодок

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
О, мой комплект? Amd Thumbs up
Да, пластины сделаны в Китае.
Колодки (кстати, гражданская керамика, отлично себя показали - в этой теме есть отзывы), сделаны в Индии. Amd pardon
Кстати - куплены за 3 копейки, жаль их больше не продают. Smile

Ну ок, если нужно пояснить - поясню.

Есть продвинутые продукты от специализированных марок, вроде Centric, DBA, Dixcel, EBC, iRotors - это для гурманов, мы их сейчас не рассматриваем.

Есть лидеры рынка, разработчики тормозных систем и поставщики на конвейеры автопроизводителей - Advics, Aisin, Ate, Brembo, Bosch, Ferodo, Jurid, KIRIU, Mountain, Nisshinbo, Pagid, Raybestos, Sumitomo, Textar, Tokai Materials, TRW, Wagner Brake и другие, кого забыл - даже они умудряются косячить и выпускать не всегда качественную продукцию,

есть откровенная маркетинговая залипуха, типа Masuma, NiBK, Linx и прочих Febest-ов - оно даже работает какое то время в узлах, где малая нагрузка (как "конфетки" в передних рычагах),

а есть много таких, кто по середине - вроде Febi и Meyle - кого шатает от собственного производства до упаковки кетая.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
23-04-2020 
23-04-2020 
tero, А что я дополнительно должен рассказать буду? Или должны перестать тормозить? Не считаю проблемой замену 1 раз в год(1.5) недорогих колодок. Серии HD небыло по моему коду.
  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
Olegx86 писал(а):
Серии HD небыло по моему коду.
Ок, жаль.

Olegx86 писал(а):
А что я дополнительно должен рассказать буду? Или должны перестать тормозить?
Хотелось бы услышать что то вроде "торможение уверенное и предсказуемое, до самого истирания тормозного слоя".

А вообще - бывает всякое. Тем более, что впереди лето.
На фото моя "любимая марка" - фиолетовая, там такое не редкость:

Замена тормозных колодок

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
23-04-2020 
23-04-2020 
tero, вспоминаю крылатую фразу Бендера, " а кто студебеккер. ". И дплее по первоисточнику. Вам же своя правда ближе, и даже сайт компании, 50 лет выпускающий продукцию, кстати, не в китае, для вас не важен. Удачи

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
Olegx86, НD колодок для рексов не выпускают, только диски. Я ссылку выше дал, там вся продукция, история геогафия компании. Не обращай внимание, тут половина тем как и чем красить диски. Или про керамику на Рекс, с его вальяжностью и комфортом, попутав это и рейсинг.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
Vadim V5 писал(а):
даже сайт компании, 50 лет выпускающий продукцию, кстати, не в китае, для вас не важен.
Сайт компании - теперь не важен в принципе, маркетологи у всех компаний сейчас отрабатывают отлично, вешают лапшу, что именно их товар - лучший Laughing
(кроме японцев - у многих японцев провал с маркетингом, их сайты веб-странички сделаны ещё в 90-е, при прекрасном качестве самих изделий).

Относительно правдивую информацию о компании можно получить в родной для компании (немецкой) википедии,
и на родных (немецких) специализированных форумах.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
tero, Ок, важно ваше восприятие мира, это уже понятно. Особенно, если для вас пример это Википедия, куда может писать любой. СДа, иайт компании, с представительствами в десяти странах, офисами и адресами сотрудников- это все пустое, проделки маркетологов, по вашему.. По поводу родных специализированных форумах, даже немецких -если там такой же уровень обсуждений, то увольте. Беседу заканчиваю,за бесполезностью

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
Vadim V5, надо смотреть в корень - кому выгодно.
Кому выгодно описание на сайте Meyle - тут вроде очевидно кому,
в описании на родной немецкой вики (а есть ли оно, кстати, про марку Meyle и материнскую компанию Wulf Gaertner? Laughing ),
в отзывах на немецких форумах - какой смысл клубням обманывать друг друга.

Количество филиалов - ни о чём. У такой дряни как Фебест их то же много (link) Laughing
Лишь показывает, что компания успешна - как торговая.

Какое имеет значение дата основания торговой фирмы - 1958,
если только в 1995 Exclamation они начинают продавать зап.части под своей маркой Laughing

Цитата (link):
"Чтобы адаптироваться к изменениям на рынке, Wulf Gaertner GmbH приобретает бренд запасных частей MEYLE. С тех пор компания разрабатывает и производит собственные фирменные продукты. Шаг от экспортера к производителю сделан."

То есть очередной торгаш открыл свою марку в 1995,
как SAT у Автотрейда, Zekkert у Микадо, Stellox у Армтек, Patron у Шате-М, Nakayama у Свиат, и так далее. Amd Silent

Хватит верить маркетолухам, проснитесь люди! Amd bravo
Есть настоящие марки, есть - нет.

Напомню, тема про колодки, а не про сомнительные марки - ждём через годик отзыв от Olegx86.
Спасибо ему за его опыт, которым он делится. Amd Thumbs up

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +2
24-04-2020 
24-04-2020 
Замена тормозных колодок
Ощутимо стали напрягать задние тормоза после зимы - да и на диске появились следы неполного прилегания колодок к диску.
Последняя замена колодок- 4 года назад, пробег 49500. Кстати, тогда же менялись и передние. И пока вполне рабочие, ревизия вопросов не вызвала. 80% пробега -город, хотя за это время дважды гонял в Германию, был в Праге и раз в Одессе. Т.е. и автобаны со скоростным режимом тоже были. Менялись колодки, пальцы суппортов и стачивали фаску на диске. Диск не меняли. Да и сейчас толщина 9,5 мм, диску лет 8, и пробег далеко за 100 т.
Причина ревизии- выше Вскрытие показало : коррозия скобы, в местах установки колодок (в пазах направляющих и хвостиков самих колодок), колодки как бы приржавели к посадочным местам и потеряли требуемую подвижность, поршень слабо, и видимо, с перекосом , прижимал их к дискам, отчего и появились следы на диска. Колодки вполне годные, толщина позволяла еще ездить тысяч 12-15, но ржавенькие , поменял. +чистка, обработка скобы и суппорта от следов коррозии. Замена двух нижних пальцев.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Vadim V5 писал(а):
Замена тормозных колодок
Ощутимо стали напрягать задние тормоза после зимы - да и на диске появились следы неполного прилегания колодок к диску.
Последняя замена колодок- 4 года назад, пробег 49500. 80% пробега город, хотя за это время дважды гонял в Германию, был в Праге и раз в Одессе. Т.е. и автобаны со скоростным режимом тоже были. Менялись колодки, пальцы суппортов и стачивали фаску на диске. Диск не меняли. Да и сейчас толщина 95 мм, диску лет 8, и пробег далеко за 100 т.
Причина ревизии- выше Вскрытие показало : коррозия скобы, в местах установки колодок (в пазах направляющих и хвостиков самих колодок), колодки как бы приржавели к посадочным местам и потеряли требуемую подвижность, поршень слабо, и видимо, с перекосом , прижимал их к дискам, отчего и появились следы на диска. Колодки вполне годные, толщина позволяла еще ездить тысяч 12-15, но ржавенькие , поменял. +чистка, обработка скобы и суппорта от следов коррозии. Замена двух нижних пальцев.
Я извиняюсь, но похоже на тормоза в данном случае забито!!! а потом пишут, почему же такие плохие тормоза ...
По фото, в скобах отсутствуют пластинки специальные, в которые вставляются колодки, при этом получается колодки напрямую не контактируют со скобой!
И вопрос, за четыре года что, тормоза не обслуживали вообще??? да там направляющие закисают через год уже ...
Хотя бы раз в год надо смазывать и направляющие и цилиндры (хотя это на усмотрение).

з.ы.: В данном нужна замена дисков, скоб, направляющих и всех резинок, колодок - все старое на выброс.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +2
24-04-2020 
24-04-2020 
А мне предстоит разбирать барабан с заменой стояночных колодок, вместе с тросами Sad
Колодки крепкими у вас оказались. Что за фирма стояла?
  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Olegx86, Ставили на сервисе, выбито NS556 и лого тоеты. Delta Parts по этому запросу выдает такой номер 04466YZZAA Производитель Akebono

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • +1
24-04-2020 
24-04-2020 
Basilio, пластины стояли в скобе, на фото их нет, снял раньше, отмокали от грязи. Автомобиль этот у меня 13 лет, из салона, пробег чуть более 300 000. Ежегодно, а бывало и два, три раза в год ( в зависимости от пробега и смены масла) обслуживался на СТО, специализирующемся на Тоетах. Там же проводилась и диагностика и осмотр ходовой и прочего. Сейчас залез сам, от скуки- карантин- делать нехер. Зачем ежегодно лазить в скобу и смазывать пальцы- не понимаю. Это не ВАЗ. Ранее ничего подобного не было, и вероятнее всего потому, что машина ежедневно была в движении,. мин по 40-70 км. А эту зиму, с осени на ней ездил мало, иногда и по неделе стояла. Отсюда и такие проблемы. На машине жены, бывало то же самое, когда долго стояла. Совет- "нужна замена дисков, скоб, направляющих и всех резинок, колодок - все старое на выброс выбросить все, - очень рассмешила, оставлю без комментариев.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов