Главное чтобы все не вернулось на круги своя.
У меня тоже первые 2-3 недели коробка стала заметно лучше переключаться, а сейчас вроде все так же стало как и было до замены.
Вчера заменил датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Сначала попытался так его снять - глухо. У винтов сразу шлицы поплыли. Доступ там никакой. Стал снимать весь узел целиком.
В книжке, конечно, процедура описана, только с некоторыми недочетами.
1. Открутив 3 гайки М8, вы узел не снимите. Сзади в труднодоступном месте стоит "стойка крепления блока дроссельных заслонок (БДЗ)". Добраться до гайки можно, извернувшись кандебобриком. (сразу высыпьте в двигатель горсть головок и пару-тройку ключей - все равно потом все доставать )
2. Отвернули гайку этой стойки. ПЕРЕКУР !
3. Отсоединять шланги системы охлаждения не нужно. БДЗ снимается со шпилек и разворачивается датчиком положения "к себе" без проблем.
4. Снимаем ДПДЗ. Один винт отломился, один выкрутился. Пришлось высверливать. Вместо винтов поставил аналогичные болты, чтобы в будущем можно было простым ключиком "на 7" снять этот ДПДЗ.
5. Ставим все на место. Есть возможность - поставьте новую прокладку. Я свою просто герметиком потом смазал, чтобы подсоса воздуха не было. Не забываем о той гайке сзади на стойке.
6. Заводим двигатель - все ОК ? Отлично !
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Подскажите, устанавливали ДПДЗ при открытом положении ДЗ или при закрытом.
В мануале непонятное описание:
(a) Check that the throttle valve is fully open.
(b) Insert the sensor to the throttle body with it turned clock-wise by 30 to 60 against the fully – open valve position.
(c) By turning the sensor counterclockwise, torque the sensor.