9-02-2009 
9-02-2009 
На днях ездил в Алмату, забрал там бак 75л (с Рекса 2001 года), который мне Женя iio купил заранее (спасибо ему):



Сегодня снимал свой бак. Если кому интересно могу рассказать последовательность:
1. Из салона отстегнуть 2 фишки и снять одну трубку
2. Снять часть выхлопа, который будет мешать съему бака
3. Аналогично с карданом (немного трудновато из-за того, что его надо вращать после каждого открученного болта)
4. Отстегнуть все трубки. У меня их было 5: 3 со стороны горловины и 2 с другой
5. Снять 2 крепежные ленты

Желательно бак снимать пустой/почти пустой. В моем плескалось 20л - немного тяжеловато было его одному удерживать и аккуратно снимать.

Вот фото моего снятого бака:



Положил я оба бака рядом и честно говоря, не увидел никакой разницы в размерах:



Помня, что Человек писал о том, что у рестайлингового бака высота примерно на 10см больше я стал сомневаться - а ресталинговый ли это бак я купил? Год машины, с который я его снял - 2001. На нем стоял тачскрин (его купил наш земляк Урал Wink)

Может кто по фото что путного скажет?

Я на днях попробую замерить объемы обоих баков водой.

Если новый бак окажется все-таки 75л, то там еще один момент есть - на нем отсутствует лючок для трубки абсорбера. В принципе могу вырезать, но просто интересно - получается у некоторых Рексов не было угольной канистры?

И еще один мелкий вопрос - как промыть бак? Можно обычной водой просто пару раз побултыхать и вылить?

_________________

Prime mover

  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
DmitriyZ писал(а):
Помня, что Человек писал о том, что у рестайлингового бака высота примерно на 10см больше я стал сомневаться - а ресталинговый ли это бак я купил
На вид одинаковы. У моего бака еще пластиковые защитные пластины впереди стоят.
  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
Человек писал(а):
У моего бака еще пластиковые защитные пластины впереди стоят
они на всех баках стоят, кстати не зря - у многих рексов, которые я видел они были неслабо потрепаны

Ладно, завтра попробую поэкспериментировать с замерами водой.

Человек, а насчет угольной канистры - у тебя она есть?

_________________

Prime mover

  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
DmitriyZ писал(а):
Человек, а насчет угольной канистры - у тебя она есть?
это сзади большая черная коробка висит? Есть.
  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
Я тоже видел рексы без канистры. Как-то в пробке... Не успел мужика тормознуть и спросить куда тот ее дел. В общем - был уверен, что глюкануло меня. Ан нет - мож арабы?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Roman писал(а):
Я тоже видел рексы без канистры. Как-то в пробке... Не успел мужика тормознуть и спросить куда тот ее дел. В общем - был уверен, что глюкануло меня. Ан нет - мож арабы?
Да я бак снял с еврика. Позвонил продавцу, уточнил.

У моего бака и этого отличие в одно отверстие: у меня оно есть, на рестайлинговом баке его нет.
У меня в него вставляется трубка, идущая к угольной канистре. Трубка пластиковая, толщиной с палец, ее на фото видно, она длинная.

Вот я и думаю - стоит из-за этой трубки делать в "новом" баке дыру? Так ли она важна, эта трубка? Никто не знает точное ее назначение?

Ну и еще думаю как бы так вырезать/выпилить дырку, чтобы опилки в бак не попали... Confused

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
на евроетрорексах нет сзади большой черной коробки. Абсорбер стоит под капотом в моторном отделении.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
DmitriyZ писал(а):
Ну и еще думаю как бы так вырезать/выпилить дырку, чтобы опилки в бак не попали... Confused
Мощный магнит снаружи. Да и прополоскать потом не проблема, т.к. помимо железа ещё всякое покрытие бака тоже опилками пойдет.
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
DmitriyZ писал(а):
Никто не знает точное ее назначение?
могу дать вин для экзиста от моего рестайла - посмотришь. Либо на autoprospect.ru в мануале зарисовки наверняка есть.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
zloy писал(а):
на евроетрорексах нет сзади большой черной коробки. Абсорбер стоит под капотом в моторном отделении
+1
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Игорь RX300 писал(а):
Мощный магнит снаружи
а бак не магнитится... Confused

Ходил я вокруг него сегодня, ходил...

Боязно его пилить - на моем в том месте есть усиление металла, а тут ничего нет.Так что пока еще думаю (появилась идея этот продать и купить от рестайлингового ретро-американца, у него все нужные дырки уже есть)

Мерять водой не стал - и так сегодня увидел, что он поболее моего (да и евриков кажется не было с 65л баками)

Зато поменял топливный фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки менял год назад, тогда и увидел, какой грязный грубой очистки и решил его в следующий раз поменять. До этого пробовал его и мыть, и компрессором продувать - результата нет, то что попало внутри - так и осталось там, поэтому решил менять.

Вот фото для примера:

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
У меня еврик, рестайл, 2002 г.в., тачскрин, ну и куча других деталей подтверждающих рестайл.
Так я максимум, что заправлял - 62 литра при мигающей лампочке индикатора бензина. Ну не может при мигающей лампе там остаться еще 13 литров. Стрелка лежит уже.
Или я ошибаюсь и нет вариантов, что у еврика рестайла бак все же 65 л?
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Maverickoff писал(а):
Ну не может при мигающей лампе там остаться еще 13 литров
именно так и есть - при загорании лампочки в баке еще примерно 13-14 литров.
Про это даже отдельная тема была

_________________

Prime mover

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
Точно, литров 13 остается при загорании лампы. Very Happy

_________________

Lexus - ну мне ли Вам про него рассказывать!!!
апгрейд бака с 65л до 75л на американском рексе апгрейд бака с 65л до 75л на американском рексе

  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
Поставил я себе тот самый бак от еврика

Далее мысли вслух:

Раньше не ставил, т.к. были сомнения из-за клапана, который есть на моем баке, а на еврике его нет.

Я вытащил сам клапан из бака. В нем снаружи два отверстия для трубок: трубка потоньше идет в заливную горловину, трубка потолще - к угольной канистре

Попробовал продуть обе трубки - внутрь себя клапан пропускает (не сразу, при определенном давлении), а из себя - нет. Скорее всего через эти трубки пары бензина возвращаются в бак (это сделано в угоду американским законам по экологии, на экономию топлива не влияет)

Внутри клапана что-то болталось - решил посмотреть что именно, разобрал:



Это сделано для того, чтобы при полном баке клапан не открывался

В общем, прикинув принцип работы этого клапана, решил его оставить, но дырку в баке под него не пилить, а повесить его рядом с баком.

Чтобы внутрь него не попала пыль - замотал его плотной веревкой (раздербанил фильтр какого-то грузовика), затем обернул поролоном и одел чехол их бутылочки BonAqua (кока-кольная по форме не подошла). Загерметизировал стык с чехлом, чтобы он не соскочил (но сообщение с атмофсерой осталось - сделал несколько мелких дырочек в разных местах)

До установки бака это выглядело вот так:





После установки фоткать не стал, не получается наглядно. На словах - спрятал этот клапан за пластиковую защиту бака. Такм образом он защищен и от ударов мелких камней, и от грязи, и от температуры выхлопа (хотя он там вдалеке проходит)

P.S. Рестайлинговый бак всего на 3-4 см ниже, не на 10. Но объем бака действительно 75л.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов