4-07-2016 
4-07-2016 
LeXa330 писал(а):
Может проклеить чем нибудь по периметру для уплотнения?
Да промажу герметиком к такой то матери, это уж гарантировано ничего не пропустит, ведь что в эти фанари задние лазить постоянно ? Amd pardon
Да и вобще, меня стали терзать сомнения, что задние фонари потеют из-за отверстий под лампочки со стороны салона, как то не логично, это сколько конденсата должно находиться внутри салона что бы запотел фонарь, если есть полная герметизация с улицей ? Как в парной что ли ? Amd Green
Передние фары из-за чего потеют ? Выяснили - со временем высыхает герметик, разбираем, промазываем по новой, и проблема решена. Но мы же ничего на них не замазываем со стороны улицы (где гнёзда под лампы), а конденсата по идее не меньше зимой от горячего двигла, и ничего не потеет. Amd gmm
LeXa330 писал(а):
У тебя же вроде америкос? Скорей всего просто качество разное.
Что то понять не могу, а какая разница между Америка/Европа ? Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
барс027 писал(а):
Что то понять не могу, а какая разница между Америка/Европа ? Amd pardon
Разные заводы наверно, хотя гибриды все вроде в Японии собирали.

_________________

Потеют фары ( проблема и её устранение)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
я по кругу бутиловым герметиком для сборки фар промазал, точнее раскатал тонюсенькую полоску, легонько прогрел феном,чучутка, и притянул, держится не бяжит....
  •  
  • -1
16-11-2017 
16-11-2017 
ospratur писал(а):
Камрады, хэлп! Сегодня уделил время своему авто, помимо замены свечей решил отревизировать т.н. пыльники на передних фарах, т.к. левая фара периодически подпотевала после мойки. Я нашел по два пыльника на каждой фаре, снял их, промыл имеющися там поролон, стал ставить обратно. И один пыльник выскочил из рук и упал вниз. Я разобрал всю защиту, пластиковую внизу, но бл... так его и не нашел! Кто подскажет продается ли эта зараза отдельно? Или без вариантов?

UPD: вот фото непотерянных
Потеют фары ( проблема и её устранение)

Потеют фары ( проблема и её устранение)

Потеют фары ( проблема и её устранение)
Сегодня тоже провёл ревизию - из 4-х один почему то пластиковый серого цвета оказался...
Но вопрос вот в чем - как понимаю колпачки обратно не до упора надо вставлять, чтобы поролон «дышал»?
Или ошибаюсь?
  •  
16-11-2017 
16-11-2017 
тебе паролон сё равно не даст до конца затолкнуть, а так можешь помыть поролон для самоуспокоения
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Kelewra писал(а):
тебе паролон сё равно не даст до конца затолкнуть, а так можешь помыть поролон для самоуспокоения
Так там тоненькие кругляки, по моему легко сминаются)))
Хочется понять принцип работы этих клапанов - фара вентилируется за счёт зазора между колпачком и фарой, а в зазоре поролон для уменьшения попадания пыли? Соответственно вставив до упора колпачки перекрываем канал вентиляции? Была бы снятая фара можно и поэкспериментировать...
Наступили морозы и фары при езде с ближним стали немного потеть - капли конечно не собираются, но запотевание в районе поворотников и нижней части наблюдается. При чем после стоянки запотевание уходит.
Вот и решил проверить состояние клапанов. Как минимум 2 из 4-х были вставлены до упора, аж на поролоне продавы видать было.
По осени отдавал фары спецам на чистку линз, поэтому теперь к ним повышенное внимание.
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
У меня сей час тоже легкое запотевание при работе ближнего Ито в сырую погоду. Данная испарина сама проходит через пару часов это нормальный процесс. А вот если бы постоянно капли были в районе по воротника то это плохо. При работе фары должна происходить вентиляция она происходить вот испарина и поевляется воздух та влажный.
Вот поумнячал. )))))
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Anton505 писал(а):
фары при езде с ближним стали немного потеть
Тоже долго и упорно боролся с запотеванием, колпачки на вентиляции чистил, фильтрики на них менял, все резинки и уплотнения ламп ревизировал, ничего не помогало. Потом психанул))) и залил весь стык по периметру фары со стеклом обычным герметиком и о чудо..... фары с тех пор ни разу не потели. Проделал эту же процедуру на новых фарах, когда начали потеть, результат тот же, больше ни разу не потели. Вид стыка конечно уже не такой привлекательный, но зато результат достигнут. Не утверждаю, что у всех стыки корпуса фары и стекла не герметичные, но в моём случае было именно так.

_________________

Road my home

  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
У меня сильно потели в районе поворотника всегда капли были. Не помогла даже разборка фар (менял линзы) и закладка нового герметика в большом количестве. А помогло установка цоколей габарита и по воротника на обычный силиконовые герметики и проклейка клеем самих контактов. И контактов автокорректора. Я эти дирки нашел когда в фару подал воздух а фару мыльной пеной помазал.
  •  
  • +1
1-12-2019 
1-12-2019 
Снял вообще заглушку вентиляционную с фары. Перестала потеть!
  •  
1-12-2019 
1-12-2019 
Kotofej писал(а):
Снял вообще заглушку вентиляционную с фары. Перестала потеть!
Совсем снимать не нужно, т.к. пыль будет попадать.
  •  
1-12-2019 
1-12-2019 
помогла установка 3 сапуна.......
  •  
4-09-2022 
4-09-2022 
Потеют фары ( проблема и её устранение)
Потеет снизу, есть ли у кого опыт как устранить?
  •  
4-09-2022 
4-09-2022 
ivann1982 писал(а):
Потеет снизу, есть ли у кого опыт как устранить?
Никак не устранить, конструкция такая.

_________________

Road my home

  •  
4-09-2022 
4-09-2022 
Эдуард86 писал(а):
ivann1982 писал(а):
Потеет снизу, есть ли у кого опыт как устранить?
Никак не устранить, конструкция такая.
Я понимаю ещё зимой после мойки, но летом то так не должны потеть.
С учётом внешнего вида этого фонаря, ему давно уже плохо…
Где-то водичка попадает.
Снимайте, смотрите на наличие трещин по корпусу, состояние прокладки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов