19-01-2017 
19-01-2017 
Привет всем!Вопрос такой:Кто нибуть все-таки смог победить коробку в плане дерганья взад/вперед на скорости около 30-40 при слегка нажатом газе? Very Happy
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
А это точно коробка? Коробка может только переключать, а дергает двигатель.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Возможно,но всё перечитав здесь описывают вроде как коробку.
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Если есть какая-нибуть информация поделись пожалуйста
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
оно не победимо.

_________________

тойоту починить так же трудно как и поломать.

  •  
  • +1
26-02-2017 
26-02-2017 
MCV30 писал(а):
Если есть какая-нибуть информация поделись пожалуйста
у меня сканер выдавал ошибку. в общем по коду ошибки шла ссылка на соленоид Д. нашел что это за соленоид. здесь на форуме много писал об этом. потом случайно нашел одного коробочника, который заменил этот соленоид. Результат: пропала 3 передача, но переключения стали плавные и дерганья ушли бесследно. после он сказал, что для того чтобы реанимировать 3-ю необходимо менять другой соленоид, которого в тот момент в наличии не было.
с такой коробкой и продал авто. покупатель на тест драйве сказал, что особо не видит разницы в отсутствии 3-й.

_________________


  •  
30-03-2017 
30-03-2017 
поменял коробку- пинки при переключениях почти ушли, а вот пинок при сбросе газа почти до остановки и потом резком ускорении остался. и вот он по ходу непобедим и есть на всех данных авто.

_________________

тойоту починить так же трудно как и поломать.

  •  
  • +1
20-04-2017 
20-04-2017 
алексашка писал(а):
поменял коробку- пинки при переключениях почти ушли, а вот пинок при сбросе газа почти до остановки и потом резком ускорении остался. и вот он по ходу непобедим и есть на всех данных авто.
Практически уверен, что в вашей новой контрактной коробке старая прошивка в которой и есть эта проблема именно при указанных условиях - технический бюллетень TC004-03.

Цитата:
To improve the transmission shift feeling during specific operating modes, the Engine Control Module (SAE term: Powertrain Control Module/PCM) calibration has been revised. These improvements include: Reduced downshift lag when accelerating at speeds from 10 to 20 mph. Less gear hunting when driving on/off accelerator pedal at 20 to 30 mph (for example: during heavy rush–hour traffic). Improved response rate during heavy acceleration from a stop.
Я же не раз уже писал об этом на форуме, да и представитель TOLEX TUNING писал, что они выполняют эту процедуру.

P.S. Всё никак не выделю в бюджете деньги на кабель MongoosePro® Toyota 2, хотя на игрушку потратил уже больше Smile

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
ExiveR,
Привет,а что за прошивка подскажите)!?)
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
так и че делать? официалы послали на.... и тойота тоже... читал что с америкосами в своё время поступили так же...

_________________

тойоту починить так же трудно как и поломать.

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
MCV30 писал(а):
ExiveR,
Привет,а что за прошивка подскажите)!?)
Калибровочный файл 53343000-L02ii.cuw есть на оф.сайте Toyota (платный доступ) и образ диска (00456-REPRG-001) на рутрэкере. Залить можно только полноценным шнуром с поддержкой CAN-шины - вариант с mini-VCI без шансов (проверено многократно). Китайский шнур AllScanner тоже ничего не сделает - только официальный или Mongoose Pro.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
алексашка писал(а):
так и че делать? официалы послали на.... и тойота тоже... читал что с америкосами в своё время поступили так же...
Никто просто не хочет с этим возиться, хотя в свое время эта процедура проводилась в рамках сервисной компании бесплатно. Сейчас же в сервисах работают такие специалисты, что удивляет как они вообще зарабатывают своими знаниями деньги. На вопрос "что делать?":
1. Купить кабель и сделать самому ($500 дороговато)
2. Найти сервис где есть такой кабель и кто даст его в аренду у них же со своего ноутбука залить прошивку.
3. Отправить ЭБУ коробки в TOLEX - они прошьют и отправят обратно.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
ExiveR писал(а):
алексашка писал(а):
так и че делать? официалы послали на.... и тойота тоже... читал что с америкосами в своё время поступили так же...
Никто просто не хочет с этим возиться, хотя в свое время эта процедура проводилась в рамках сервисной компании бесплатно. Сейчас же в сервисах работают такие специалисты, что удивляет как они вообще зарабатывают своими знаниями деньги. На вопрос "что делать?":
1. Купить кабель и сделать самому ($500 дороговато)
2. Найти сервис где есть такой кабель и кто даст его в аренду у них же со своего ноутбука залить прошивку.
3. Отправить ЭБУ коробки в TOLEX - они прошьют и отправят обратно.
эбу коробки и движка это один ящик? сколько они за это возьмут? у меня как раз есть запасной эбу , можно легко заморочиться.

_________________

тойоту починить так же трудно как и поломать.

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
алексашка писал(а):

эбу коробки и движка это один ящик? сколько они за это возьмут? у меня как раз есть запасной эбу , можно легко заморочиться.
Да, один ящик.
В этой теме link есть их контакты

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
ExiveR, Спасибо!)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов