24-06-2009 
24-06-2009 
Dos писал(а):
... и звук такой был, как будто что-то провернулось, вот это уже реально напрягает.
рывки на 40 км/ч есть у всех. это факт.
у кого то сильнее, у кого то слабее.
а вот "провернулось" такого не должно быть.
  •  
24-06-2009 
avatar
Dos Dos
24-06-2009 
Блин, может и показалось, но реально нехорошо так дернуло, поэтому было ощущение, что я услышал/почувствовал такое...

Кстати, сейчас стало довольно жарко, +30-32. Никто не замечал, что в жару машина начинает как то вяло работать, то есть теряется динамика, грузно как то идет, приходится заметно сильнее на тапку давить... С чем это может быть связано? Есть подозрение, что это из-за нашего "суперского" бензина. Хотя может что-то другое. Поделитесь впечатлениями, плиз.
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
а ты кондер выключай, будет резвее. Smile
а если серьезно, то у меня как раз наоборот. жарко стало, стала лучше ездить. и еще стала мягче как будто.

Dos писал(а):
Есть подозрение, что это из-за нашего "суперского" бензина. Хотя может что-то другое. Поделитесь впечатлениями, плиз.
а "нашего" - это где? у тебя в инфо не написано откуда ты.
  •  
25-06-2009 
avatar
Dos Dos
25-06-2009 
bloogeng писал(а):
а ты кондер выключай, будет резвее. Smile
а если серьезно, то у меня как раз наоборот. жарко стало, стала лучше ездить. и еще стала мягче как будто.

Dos писал(а):
Есть подозрение, что это из-за нашего "суперского" бензина. Хотя может что-то другое. Поделитесь впечатлениями, плиз.
а "нашего" - это где? у тебя в инфо не написано откуда ты.
Я в Алматы, качество топлива здесь хромает. Кондер как раз был выключен, окна открыты. Если еще и кондер врубить, мне кажется машина бы вообще не поехала.
Что-то сегодня машина опять подергивается, каждое переключение (при движении) чувствуется, вот думаю, неужели смерть приближается? Масло чистое, цвет красный, гарью не отдает, поэтому не хочется туда лезть. Я как купил, свечи не менял еще, может из-за этого быть такое поведение?
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
я на RP заправляюсь. раньше 92 лил, сейчас 96.
нормально ездит, не резвость не жалуюсь.
если свечи, ты вибрацию небольшую должен чувствовать...
  •  
26-06-2009 
avatar
Dos Dos
26-06-2009 
Да нет, вибрации нет, да и вообще машина очень тихая, в этом плане Лексусу респект, шумоизоляция на высоте.
На выходных буду менять свечи по любому, все равно пришла пора.

На RP че-то нестабильное стало качество (то супер, то отстой, это на Ленина-АльФараби) и я там перестал заливаться, да еще они цену чуть приподняли...

Попробую на выходных акум на ночь скинуть и переучить немножко.
  •  
29-06-2009 
avatar
Dos Dos
29-06-2009 
Поменял свечи (судя по всему, родные стояли, пора было уже), заодно промыли дроссельную заслонку, так как там клапан с одной стороны был покрыт слоем нагара. Хотя обороты не плавали и обычно в норме (кроме как после отключения аккума, которое обсуждается в параллельной ветке).
Поведение особо не изменилось, так и дергается и чувствуется переключение каждой передачи, особенно если в горку. Кстати, кто на какой передаче ездит в городе? Особенно на тех улицах, которые представляют собой довольно продолжительный подъем вверх?
  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
гы, я наконец то понял о чем тут речь! уря, я такой же как все, и у меня тоже есть "толчки" Laughing
а если серьезно, я так понял речь идет о переходе со 2й на 3ю при плавном разгоне
я тут как то неудачно педалью газа поработал, короче невовремя отпустил из-за дорожной обстановки и понял что это за "толчок"
ну не знаю.... по моему - нормальная работа автомата. то есть вполне понятно, что если перед переходом передачи держать ровный газ, а точно в момент перехода его бросить, то будет толчок, связанный с нехваткой момента от двигателя. но считать это неисправностью кмк перебор. потому как в остальном нету у меня толчков. ну нету. тут одного знакомого подвозил, тот вообще сказал, что моё авто начинает движение как троллейбус, ровно и плавно. то есть заметить переходы передач я, при желании могу, но назвать это толчками у меня язык не поворачивается. то ли я не так критичен как все, то ли работаю с газом как то иначе... на автоматах вообще с 2001, это четвертое авто с акпп, так что никаких характерных проблем по сравнению с другими авто не вижу.
  •  
30-06-2009 
avatar
Dos Dos
30-06-2009 
NightTiger писал(а):
гы, я наконец то понял о чем тут речь! уря, я такой же как все, и у меня тоже есть "толчки" Laughing
а если серьезно, я так понял речь идет о переходе со 2й на 3ю при плавном разгоне
я тут как то неудачно педалью газа поработал, короче невовремя отпустил из-за дорожной обстановки и понял что это за "толчок"
ну не знаю.... по моему - нормальная работа автомата. то есть вполне понятно, что если перед переходом передачи держать ровный газ, а точно в момент перехода его бросить, то будет толчок, связанный с нехваткой момента от двигателя. но считать это неисправностью кмк перебор. потому как в остальном нету у меня толчков. ну нету. тут одного знакомого подвозил, тот вообще сказал, что моё авто начинает движение как троллейбус, ровно и плавно. то есть заметить переходы передач я, при желании могу, но назвать это толчками у меня язык не поворачивается. то ли я не так критичен как все, то ли работаю с газом как то иначе... на автоматах вообще с 2001, это четвертое авто с акпп, так что никаких характерных проблем по сравнению с другими авто не вижу.
Вообще есть еще пара стандартных косяков этой коробки: 1) при торможении, но не полной остановке, если нажать газ, чтобы ускориться (например, подъезжаем к перекрестку, где красный свет, а там раз и зеленый загорелся), возникает задержка на секунду, то есть машина думает, потом дергается и начинает разгоняться 2) едем спокойно на скорости примерно 40км/ч, ровно держим газ, особо не ускоряясь, и машина вдруг ощутимо дергается взад-вперед, как будто не поймет, куда ей переключиться. Вот эти две вещи реально напрягают, даже не знаю какая больше. Если этого у вас нет, то супер, я вам просто завидую (поплюйте, чтоб не сглазил Very Happy ).
  •  
30-06-2009 
avatar
De2 De2 Клубная карта
30-06-2009 
Dos писал(а):
Если этого у вас нет, то супер, я вам просто завидую (поплюйте, чтоб не сглазил Very Happy ).
У меня это есть, машина 11/2002. Коробку перепрошивал в 2007, кстати
  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
Dos писал(а):
Вообще есть еще пара стандартных косяков этой коробки: 1) при торможении, но не полной остановке, если нажать газ, чтобы ускориться (например, подъезжаем к перекрестку, где красный свет, а там раз и зеленый загорелся), возникает задержка на секунду, то есть машина думает, потом дергается и начинает разгоняться 2) едем спокойно на скорости примерно 40км/ч, ровно держим газ, особо не ускоряясь, и машина вдруг ощутимо дергается взад-вперед, как будто не поймет, куда ей переключиться. Вот эти две вещи реально напрягают, даже не знаю какая больше. Если этого у вас нет, то супер, я вам просто завидую (поплюйте, чтоб не сглазил Very Happy ).
второе точно не наблюдал. первое... что-то тоже не припомню, хотя допускаю что дело в том, что меня это просто не напрягает. ну то есть я отношу это к алгоритму работы коробки и просто так обращаюсь с педалью газа, чтобы этого не было. хотя чтобы на секунду... нет, точно не помню такого, вообще не помню чтобы ускорялась с задержами. пауза при кикдауне есть, особенно при неудачном кикдауне, когда коробка вот только вверх переключилась, а ее именно в этот момент вниз продавливает логика газа, но это как бы естественно, на то и автомат. а описанного не замечал.
пару раз за полгода только ощущал описанное здесь как бы торможение двигателем, то есть под почти нулевым газом авто как бы не катиться спокойно на пятой, а слегка совсем притормаживает на четвертой. но оба раза, насколько я помню, дело было при небольших интервалах между светофорами и допускаю, что коробка просто не успевала дойти до пятой передачи
больше - тьфу, тьфу, тьфу, стук, стук, стук Very Happy - ничего! прошивка не последняя, проверял, образца 2004 года, как и само авто. последнюю думал ставить, но все как то некогда Wink
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Ustas писал(а):
Новости с полей...
Был сегодня у диллера, заказывал парочку прокладок.... и спросил продавца на счет фильтра в коробку. Ответом был очень удивлен: мы его никогда не меняем, потому что он представляет из себя металлическую сетку. Shocked
И что теперь менять при замене жидкости?
На самом деле этот фильтр бывает действительно в виде металлической сетки, а бывает бумажный, не могу точно утверждать отличаются ли они по номеру, но если металлическая сетка, то его тупо промыть и поставить взад, а если бумажный, то менять.

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
21-07-2009 
avatar
Dos Dos
21-07-2009 
Вообще интересно все-таки, что у большинства машин этих годов косяки, описываемые в этой ветке присутствуют, но есть и экземпляры, у которых этого нет. У нас с шефиней одинаковые машинки даже по цвету и по салону, все идентично. Так вот нас ее братишка с аэропорта встречал с командировки, и я ни разу не почувствовал как коробка переключается да и машинка тянет так мощно и никаких подергиваний после торможения. Возможно сыграло роль то, что я был в качестве пассажира, но мне кажется все равно я должен был бы почувствовать. Причем куплена машинка на полгода раньше чем моя и пробег в два раза меньше (может это указывает на меньший износ?), хотя могли и скрутить...
  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
Dos писал(а):
Причем куплена машинка на полгода раньше чем моя и пробег в два раза меньше (может это указывает на меньший износ?), хотя могли и скрутить...
А тут надо смотреть что за машина была, как эксплуатировалась, либо это лизинговая представительская модель, тогда скорее всего скрутили, либо это машина была в частном использовании, а они там ездят до работы и обратно по километру-два в день Very Happy Если это небольшой городишко, каких там большинство.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
26-07-2009 
26-07-2009 
Всем привет!
Подошло время очередного отчета. Хотел написать раньше - но решил собрать статистики по-больше для более уверенного ответа. Итак что было сделано за последнии 7 тыщ. пробега: замена масла в АКП - просто слили жидкость-залили новую (4 литра) новой ATF T-IV брал у диллера. На протяжении следующих 300 км - Поведение машины изменилось - появились рывки там где не было, там где были - стали практически не заметные. Тем не менее машина стала ехать гораздо мягче в смысле переключений коробки. Когда 300 км выкатал -Замена фильтра - оказался тряпочный - жутко грязный - сняли поддон- исследовали магниты - все были в металлической стружке - никто и никогда их не чистил - почистили - поставили новую прокладку и фильтр - поддон поставили на новую прокладку - плюс новая жидкость (ATF T-IV брал у диллера), вышло уже почти 4,7 литра. Снова 300 км пробега. И снова машинка стала ехать по-другому. Понял что газом нужно управлять очень нежно - тогда все замечательно переключается. Через 300 км, как мне кажется, сделал не нужную процедуру - снова сменил жидкость в АКП через сливную пробку - 4 л (ATF T-IV брал у диллера). Можно было не менять как мне показалось - но уже сделано. Из дополнительных принятых мер - перед выеъздом стал "греть" коробку - последовательным удержанием коробки на тормозе и положениях R-N-D секунд по 5-7. И только потом начало движения. Как результат - за последнии 7 тыщ пробега даже на холодную рывков не почувствовал. Рывка при переключении со 2-й на 3-ю нет. Единственное что осталось - не нравится коробке - попытка резко ускориться со скорости в 10 км/ч- тупит жутко и подергивается при переключениях. Не нравится ей также когда начинаешь играть педалью газа при переключениях.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов