13-05-2009 
13-05-2009 
Итак, разрешите собрать воедино найденную информацию из различных источников и мнений:
1. Частичная замена трансмиссионной жидкости (ТЖ) в Lexus ES 330 имеет место в сервисном ТО, но в различное время от начала эксплуатации машины:
- по опыту владения - каждые 40 тысяч пробега;
- на основании сервисного мануала с официального сайта - каждые 96 тысяч;
- на основании заявления некоторых официальных диллеров и информации изложенной на щупе трасмиссии - не нужно менять вообще - залита на весь срок эксплуатации -
При этом делается оговорка - в случае если нет проблем при эксплуатации!

2. Замена фильтрующего элемента (http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=94) необходима в случае:
- всегда - при частичной/полной замене жидкости - по логике вещей и мнению людей заинтересованных в долговечности автомобиля, а не его ремонте.
- никогда - потому что никто никогда его не менял - мнение главного механика одного из официальных представительств Toyota/Lexus, Монтреаль, Канада.

Противоречия:
- частичная замена трасмиссионной жидкости делается со снятием поддона, для анализа стружки собравшейся на магнитах,
а вот сменить фильтр- открутить три винта - нет, этого делать не нужно - СТРАННО.
- замена жидкости необходима, поскольку имеют место проблемы в эксплуатации: рывки, задержки и так далее.
- замена жидкости без замены фильтрующего элемента - значит удалить взвесь которая не была задержана ни фильтрующим элементом ни магнитами?
Значит магниты чистить нужно, а вот фильтр, который задерживает все остальное - менять не нужно - СТРАННО.

Мне кажется, что:
- поскольку в сервисном мануале предусмотрена замена трансмиссионной жидкости - менять ее можно/нужно;
- поскольку фильтрующий элемент представляет из себя отдельную запчасть, а не изготовлен единым блоком с другими деталями коробки - менять его можно/нужно;
- цена фильтрующего элемента в Канаде - 140 CAD - что для замены его каждые 40/96 тысяч пробега считаю приемлимым - менять его можно/нужно;

Критикуйте, ибо в споре рождается истина!

Кстати, нигде так и не нашел последовательности действий для правильной частичной замены жидкости в трансмиссии.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
А чего тут спорить то? И никаких противоречий нету, кстати Laughing
Менять не надо - ок. Но в мануале всех авто с акпп есть заметка о том, что если авто эксплуатируется в тяжелом режиме - а езда в России, особенно в Москве - тяжелый режим для АКПП по определению в силу трафика и годовых климатических перепадов - значит менять ATF надо. Вот и всё, а дальше уже прижимистость хозяина играет роль. Сервисный мануал рекомендует раз в 96тык (60тмиль) - ок, значит при условии действительно тяжелого режима, то есть частая езда с грузом или с допустимым прицепом менять надо через 48тык (30миль). Если нет - я бы ограничился цифрой 70тык для Москвы.
Насчет фильтра еще проще. Если это просто металлическая сетка - нормальная практика, так во многих автоматах - то менять не надо, а надо промыть-почистить, так же как и поддон.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Мне пришлось пару раз скидывать клему минут на 20, так вот после этого точно мозг у короби обнуляется, и если начать ездить плавно без резких ускорений, то ни чего не дергается,
при переключении.
А если взять после скидывания клеммы, рысачить то переключение с рывками.
Это уменя так, работает)
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Точно. Я тоже заметил, что если после ресета компа ездить плавно, рывки пропадают. Вот только пропадают они лишь на то время, пока ездишь плавно. Стоит какое то время покататься динамичнее, рывки снова "на месте"...

Конечно, нагрузки влияют на состояние коробки. Но в случае износа коробки (загрязнения масла) рывки бы ощущались во всем диапазоне. К тому же потерялась бы динамика. А этого нет. Разгон нормальный и толчок только в районе 40 км/ч.

Из этого можно сделать вывод, что дело все таки в электронике (компе). Ну не заточен он под динамичную езду с частой сменой скоростных режимов.

Выход: ездить без резких разгонов, не рысачить, разгоняться плавно и мощно. А если такая езда не устраивает и с рывками мириться не хочется, видимо (как это не грустно), надо менять авто.
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
есть на яхе throttle controller.
я вот думаю может заморочется взять его.
он вроде как регулирует переключение,и можно выставить обороты , на которых будет переключение осуществляться.
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
Новости с полей....
Вчера заменил масло и сделал тормоза в сервисе моего знакомого - колодки и диски оказались сточены почти в ноль, масло оказалось черным после 8 тыщ пробега.
После долгих сомнений и размышлений поставил оригинал и диски и колодки. Результат не заставил себя долго ждать - машинка стала ехать гораздно лучше. Причина - суппорты сзади не работали нормально - напрявляющие закисли - передние ходили не на много лучше. Диллеры - редиски - 20 тыщ назад сказали что тормоза обслужены и процент износа дисков 80%. Склоняюсь к мнению что официалы ничего не знают и не умеют если это не принесет им денег. Вообще там наверное очень теплое местечко для работы - денежки нормальные, а работы никакой.
Вообщем теперь для меня аксиома - диллер - враг, ну или по крайней мере не друг так точно!
Переключения в коробке стали намного мягче, нет такого провала в разгоне. Заказал фильтр для трансмиссии и новые свечи.
Оказалось что фильтр для трансмиссии в Северной Америке доступен только один и тот в Кентукки (США). Это означает что все диллеры меняют масло в трансмиссии без замены этого фильтра! Склоняюсь к мнению, что следующая моя машина будет новая и прямо с завода!
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
bloogeng писал(а):

Выход: ездить без резких разгонов, не рысачить, разгоняться плавно и мощно. А если такая езда не устраивает и с рывками мириться не хочется, видимо (как это не грустно), надо менять авто.
Мое мнение следующие: Lexus не из тех машин которые должны ездить с провалами при разгоне, рывками и так далее. Это значит что присутствует неисправность или износ чего-либо!

Задача: определить неисправность или деталь износа и исправить! Каждый решает эту задачу по мере возможности или желания!
Сменить машину - это как сменить машину потому что пепельница забилась.
Вот когда Lexus начнут собирать в Китае - может быть, но не сейчас так точно!
  •  
15-05-2009 
15-05-2009 
Ustas писал(а):

Задача: определить неисправность или деталь износа и исправить! Каждый решает эту задачу по мере возможности или желания!
Сменить машину - это как сменить машину потому что пепельница забилась.
Вот когда Lexus начнут собирать в Китае - может быть, но не сейчас так точно!
насчет неисправности верно. вот только не неисправность это вовсе. и пример с пепельницей тут совсем не уместен. дело в том, что такое поведение АКП наблюдают практически все владельцы ES 2002-2003 гг (можете почитать на американских форумах).

так что мы имеем дело не с неисправностью, а недостатком конструкции. я надеюсь, не надо объяснять разницу?

а разговоры про китай и фразы типа "это же лексус" как то ни о чем. лексусы конструируют люди, а не инопланетяне. людям свойствено ошибаться, а затем исправлять свои ошибки. наверняка, начиная с какой то серии инженеры тойота исправили и этот недостаток.
  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
Проще всего списать проблему на недостаток конструкции. Это любимый ход диллеров. Последний раз когда я приехал к ним и пожаловался на проблему с рывками - они сказали что они проверили 5 машин такого же года - у всех одно и тоже - значит это нормально.
Глупость редкая!
Никто даже не удосужился посмотреть и реально поискать причину - может с тормозами что-то не так, может маслице гонит, может еще что-то. А так диллер сервис напоминает мне современную традиционную медицину - у меня болит сердце - ага, будем лечить сердце. А то, что человеческий организм как и машина - комплекс сложный и систем зависимых одна от другой там море - на этот факт все закрывают глаза.
Т.е. если врачи вам говорят что вы здоровы, но при этом у вас продолжает болеть голова - у вас тоже недостаток конструкции?
Вообщем будем бороться до полного выздоровления!
Мы не привыкли отступать!
  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
Ustas писал(а):
Проще всего списать проблему на недостаток конструкции.
Ну во первых ВСЕ никто не списывает. Я говорю о конкретном.
Во вторых, Ваша позиция - это тоже какая то крайность.
Несмотря на то, что многие сталкиваются с этой проблемой, и достаточно давно (считай с 2002 года), как же ее все таки решить в "гаражных" условиях, так никто конкретно и не сказал. Именно из этого я делаю свои выводы.

А то что не сдаетесь - это, признаю, достойно уважения. Если что то получиться выяснить или сделать, будет просто супер. Я лишь высказал свое мнение сделанное на основании имеющейся информации.
  •  
19-05-2009 
avatar
Dos Dos
19-05-2009 
Я согласен, что "Lexus не из тех машин которые должны ездить с провалами при разгоне, рывками и так далее..", самого это раздражает Evil or Very Mad , однако в нашем случае это действительно больше недостаток конструкции, так как куча людей отмечает этот факт именно с этой моделью.
И чего они только не делали, помогало либо временно, либо совсем не помогало. И косяки эти довольно часто присутствовали даже в новых (или почти новых) машинах, на американских форумах обсуждение шло с 2002 года, многие тогда только купили эту машину и на тебе. Правда сейчас они их уже слили нам Smile
А дилеры действительно бестолковые, пользы от них обычно мало. Либо прошивки советуют, либо клиента винят - вам, мол, кажется, ездите вы неправильно.

Кстати, у меня вопрос к уважаемым соклубникам:
стандартные два косяка которые я наблюдаю и которые мы с вами обсуждаем - это провал при переключении с первой на вторую и толчок взад-вперед в районе 40-60 км/ч. Кроме этого, однако, при переключении на третью еще замечаю, что машину как будто кто-то "хватает" за шкирку, то есть вместо мощного ускорения она как буто начинает тормозить, а вот потом уже "полетела". Но все это без дергания, как на первой (тьфу-тьфу), просто ощущения такие. Или это уже я гоню? Поделитесь впечатлениями плиз.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Dos писал(а):
Кроме этого, однако, при переключении на третью еще замечаю, что машину как будто кто-то "хватает" за шкирку, то есть вместо мощного ускорения она как буто начинает тормозить, а вот потом уже "полетела". Но все это без дергания, как на первой (тьфу-тьфу), просто ощущения такие. Или это уже я гоню? Поделитесь впечатлениями плиз.
У меня лично только толчок на 40 км/ч. Потом не тормозит и разгон хороший. Может ты газ слегка отпускаешь?

Я такую вещь заметил: если жмешь газ стабильно не отпуская, разгон хороший. А вот если жмешь, потом слегка отпустил и снова жмешь, тогда да - тормозить начинает.
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
+1
  •  
22-05-2009 
avatar
Dos Dos
22-05-2009 
Да, ты прав, обычно это очень явно проявляется, когда газ отпускаешь, хотя и при непрерывном разгоне немного чувствуется. Короче ощущения как при торможении двигателем - наверное это самое подходящее для этой ситуации описание (хотя коробка воткнута на D, а не на 3 или 4).
  •  
24-06-2009 
avatar
Dos Dos
24-06-2009 
Блин, как достала меня эта коробка. Сегодня тронувшись с перекрестка медленно набирал скорость, так вот ближе к 40 толкнуло и звук такой был, как будто что-то провернулось, вот это уже реально напрягает. Правда непонятно, то ли это коробка, то ли что-то другое.
Как у вас дела уважаемые соклубники?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов