вообще-то я где-то читал что давали гарантию на 8 лет, потом сняли и оставили 3 года как на весь авто, заявив при этом что срок службы расчитан на 350-400т. км. но если честно я не уверен....
andrix писал(а): вообще-то я где-то читал что давали гарантию на 8 лет, потом сняли и оставили 3 года как на весь авто, заявив при этом что срок службы расчитан на 350-400т. км. но если честно я не уверен....
Я такое где-то тоже читал.А вообще думаю,если авто своевременно обслуживалось и с ним не случалось проишествий(серьезных),не тонула,не горела,то и будет ездить.Приусы конца 90-х по300 000км.катаются и не дуют,хотя на 400н батареи по-современнее.
А я читал (толи в мануале, толи в статье какой) что батарея расчитана на весь срок службы авто, и что удивило, обозначили пробег этого события - 350 000 км. Сначала мне эта цифра маленькой показалась, а потом прикинул - это лет 12 примерно, при средних пробегах вполне, ИМХО.
Летом был в Лексусе на Сущевке, заговорил про батарею... высмеяли по доброму - мол приходят на ТО машины с пробегом более 400 тысяч!!! и ничего не меняли. Катайся мол пока катается.
_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
возвращась к вопросу. 188 тыс пробега.
уже 3ий раз выскочил код ошибки CHECK HYBRID SYSTEM, сканером сам сбрасываю и еду дальше.
код ошибки кажется P0A80 (замените батарею гибридуную).
визуально кажется что ошибка вылазит при энергичной езде, когда батарея разряжается (не держит заряд при текущей нагрузке) и имеет недостаточную емкость для того чтобы крутить мотор.
кто сталкивался?
как проверить саму батарею?
меняется она целиком или можно элементы?
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька