8-04-2014 
8-04-2014 
tipakertus1 писал(а):
Можно ли вообще определить или почувствовать по машине накрывается батарея или нет,без сканера?
Если что-то с батареей, то выскочит чек. А так катайтесь и не мещайте работать машине.
Сделайте профилактику батарее.
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
интересно какую профилактику?

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Чистка контактных пластин, а лучше их замена.
  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
ясно

_________________


  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
L888 писал(а):
А так катайтесь и не мещайте работать машине.
Вот это я понимаю ответ!!) Amd Thumbs up Нечего лезть туда куда не надо!Тем более,хороший стук,всегда на ружу вылезет))
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
Господа, а по индикатору заряда полумертвая батарея себя как то выдает? Например, может в зеленую зону не заряжается или ещё что? Или все как у нормальной?

Подозрений нет, все хорошо, но просто интересно.
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
konart70rus писал(а):
полумертвая батарея себя как то выдает?
Дольше заряжается- быстро разряжается. Но это в городе заметно, а на трассе не увидишь. Или смотреть средний расход- он увеличится(как вариант)
  •  
17-04-2014 
17-04-2014 
Из опыта стареньких Приусов и Эстим. Практически не выключается ДВС, заряд мечется от заряженного до одного деления и обратно, ну и разумеется ошибка по гибридке выскакивает.
  •  
30-06-2014 
Уважаемые РЕксеры! хочу приобрести RX400h 2006 год. у второго владельца(владелец ремонтник).
посмотрел автомобиль, инвертор менялся,стоит 080. машина ухожена.
Одно меня смутило - хозяин говорит что батарея не заряжается до 100 % потому что там якобы стоит какой то
экономайзер, который не дает заряжаться до максимума для сбережения самой батареи.
Прокомментируйте пожалуйста данное.
С благодарностью
Колька

_________________


  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Если есть опасения в здоровье ВВБ, то лучше подключить сканер и проверить батарею поэлементно. Все будет понятно на 100%
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
У меня каждый день батарейка полностью заряжается и становится индикация зеленая. У нас город гористый возможно из за этого. Хотя по трассе тоже бывает полная зарядка. Конечно зависит от того где и как ездить, но все равно хоть иногда, но должна заряжаться полностью. Я так думаю.
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Нет ошибок- нет проблем!!!
Сдохший элемент(ы) выскочит ввиде чека.
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
То что в условиях обычной эксплуатации батарея не заряжается на 100% - это нормально, у меня ни разу индикатор не был полностью зеленым, хотя автомобиль исправен. Мне спецы объяснили это соображениями безопасности - типа, в процессе торможения гибридного автомобиля задействована электромагнитная индукция,создающая эл. магнитное поле и тормозящая ротор мотор-генераторов, "порождая" рекуперативную электроэнергию. Если батарея будет полностью заряжена, то резко понизится эффективность тормозов, так как сгенерированную энергию будет негде запасать, следовательно крайние 10-15% емкости батареи оставлены на крайний случай экстренного торможения.
  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
orges писал(а):
То что в условиях обычной эксплуатации батарея не заряжается на 100% - это нормально, у меня ни разу индикатор не был полностью зеленым, хотя автомобиль исправен. Мне спецы объяснили это соображениями безопасности - типа, в процессе торможения гибридного автомобиля задействована электромагнитная индукция,создающая эл. магнитное поле и тормозящая ротор мотор-генераторов, "порождая" рекуперативную электроэнергию. Если батарея будет полностью заряжена, то резко понизится эффективность тормозов, так как сгенерированную энергию будет негде запасать, следовательно крайние 10-15% емкости батареи оставлены на крайний случай экстренного торможения.
Тут надо полагать без пол-литра не разберешься, видимо при полной шкале заряда аккумулятора уже не учитываются те крайние 10-15% и индикатор заряда показывает 85-90%?... Не скажу что часто, но наблюдаю зеленую картинку, правда без одного деления, а давеча при поездке на моря на участке Ольгинка-Туапсе какое-то время двигался с совершенно полной шкалой и тормозами...
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
ikich писал(а):
orges писал(а):
То что в условиях обычной эксплуатации батарея не заряжается на 100% - это нормально, у меня ни разу индикатор не был полностью зеленым, хотя автомобиль исправен. Мне спецы объяснили это соображениями безопасности - типа, в процессе торможения гибридного автомобиля задействована электромагнитная индукция,создающая эл. магнитное поле и тормозящая ротор мотор-генераторов, "порождая" рекуперативную электроэнергию. Если батарея будет полностью заряжена, то резко понизится эффективность тормозов, так как сгенерированную энергию будет негде запасать, следовательно крайние 10-15% емкости батареи оставлены на крайний случай экстренного торможения.
Тут надо полагать без пол-литра не разберешься, видимо при полной шкале заряда аккумулятора уже не учитываются те крайние 10-15% и индикатор заряда показывает 85-90%?... Не скажу что часто, но наблюдаю зеленую картинку, правда без одного деления, а давеча при поездке на моря на участке Ольгинка-Туапсе какое-то время двигался с совершенно полной шкалой и тормозами...
Ну вот и я говорю, что в горных условиях Сочи у меня несколько раз за день полная зарядка на индикаторе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов