10-10-2017 
10-10-2017 
Плюсанул.
У меня тоже джеки чан периодически вылазит из-за ошибки батареи, правда у меня пробег более чем в 2 раза меньше.
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Zack писал(а):
Всем привет!

Сделал диагностику, которая выявила разность напряжений по блокам под нагрузкой до 1,5В от самой хорошей пары до самой "убитой". С низким значением была одна пара, по моему. Этого разрыва компу было достаточно, что бы признавать батарею нерабочей и врубать гирлянду на приборке. При этом машина ехала, кое какие системы не работали, просто.

Такой вопрос возник, почему не поменяли только одну пару, которая была с низким значением?
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Dmitry-c писал(а):
Zack писал(а):
Всем привет!

Сделал диагностику, которая выявила разность напряжений по блокам под нагрузкой до 1,5В от самой хорошей пары до самой "убитой". С низким значением была одна пара, по моему. Этого разрыва компу было достаточно, что бы признавать батарею нерабочей и врубать гирлянду на приборке. При этом машина ехала, кое какие системы не работали, просто.

Такой вопрос возник, почему не поменяли только одну пару, которая была с низким значением?
Это вариант на продажу.
У наших машин остаток батареек максимум 50-60%( со слов человека, который этим занимается)
Если кататься дальше и авто для себя, то один раз сделал хорошо и поехал на новой батарее.
  •  
  • +1
11-10-2017 
11-10-2017 
Dmitry-c писал(а):
Такой вопрос возник, почему не поменяли только одну пару, которая была с низким значением?
Можно было и так, но, как snow1975 отметил, это не для дальнейшей эксплуатации. Через какое то, скорее всего небольшое время пришлось бы столкнуться с аналогичным вопросом и снова туда лезть ...
И потом, новые элементы быстро потеряют свою "новизну" в паре с уже подсевшими, пусть и живыми элементами.

Вчера ездил на дачу. Дорога грунтовая с ямками, т.е. приходится подруливать, идет немного в горку.
От поворота до моего участка ровно 1 км.
Раньше ДВС заводился около отметки в 800 м от поворота. Т.е. от 75% оставалось 12,5% или одно деление.
Вчера же, я проехал до дома и батарея потеряла всего одно деление! Rolling Eyes Very Happy
  •  
  • +3
11-10-2017 
11-10-2017 
Понятно, еще интересно, элементы от 450 были отдельно, или так же пришлось разбирать, высверливая заклепки? у них другая конфигурация в сборе?
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Dmitry-c писал(а):
Понятно, еще интересно, элементы от 450 были отдельно, или так же пришлось разбирать, высверливая заклепки? у них другая конфигурация в сборе?
А какая разница, всё равно компоновках другая. Снимаем с 450 нужные элементы и ставим на 400-й
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Dmitry-c писал(а):
интересно, элементы от 450 были отдельно?
Пришли отдельно в посылке. Я промерял напряжение на каждом. Оно было от 10,27 до 10,33В.
Рассортировал. При сборке, по совету Андрея, элементы с более высоким напряжением ставил в середину блока.
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Dmitry-c писал(а):
Такой вопрос возник, почему не поменяли только одну пару, которая была с низким значением?
351тыс.км - никто не вечен и батарейки имеют ограниченный ресурс. RX'y повезло - у них самые живучие элементы. За счет того, что они разделены на 3 модуля/раздела/отсека и на каждый стоит свой вентилятор, получается хорошее охлаждение, сильным перегревом не страдают. Плюс сами элементы считаются более доработанными нежели пластиковые как у тех же gs450h/nx300h/is300h и т.д. Думаю, у Zack'a с таким пробегом (и год там 2005 кажется?) емкость может быть даже меньше 50%.

Я тут замерял одного недавно, на одометре 160тыс, но руль и сидухи перешиты. Думаю, тысяч 260 там должно быть.
6-ой элемент бил ошибку, его если поменять, то 5-7-8 будут на подходе. А там уже и 9-10-24 не далеко. И представьте эти постоянные разборки-сборки с расклепыванием-склепыванием. Сколько денег с вас сервисы за это попросят или сами прилично времени потратите.
В тоже время замер емкости - это не быстрый процесс и в той же Москве нормально денег выставляют за эту процедуру. Можно пытаться по техстриму вычислять блоки подсевшие, но могут быть погрешности. Вообщем, на пробеге 400тыс+- я бы точно не мучался с одиночными заменами, а собирал бы деньги на полную замену. Если вы конечно собираетесь года 2-3 еще покататься, т.к. на продажу пойдет и точечная замена.

Кто нибудь менял батареи на rx 400&
  •  
  • +4
11-10-2017 
11-10-2017 
Zack писал(а):

От поворота до моего участка ровно 1 км.
Раньше ДВС заводился около отметки в 800 м от поворота. Т.е. от 75% оставалось 12,5% или одно деление.
Вчера же, я проехал до дома и батарея потеряла всего одно деление!
Я удивлен насколько Дмитрий внимателен ))
  •  
  • +1
11-10-2017 
11-10-2017 
3naK писал(а):
Dmitry-c писал(а):
Такой вопрос возник, почему не поменяли только одну пару, которая была с низким значением?
351тыс.км - никто не вечен и батарейки имеют ограниченный ресурс. RX'y повезло - у них самые живучие элементы. За счет того, что они разделены на 3 модуля/раздела/отсека и на каждый стоит свой вентилятор, получается хорошее охлаждение, сильным перегревом не страдают. Плюс сами элементы считаются более доработанными нежели пластиковые как у тех же gs450h/nx300h/is300h и т.д. Думаю, у Zack'a с таким пробегом (и год там 2005 кажется?) емкость может быть даже меньше 50%.

Я тут замерял одного недавно, на одометре 160тыс, но руль и сидухи перешиты. Думаю, тысяч 260 там должно быть.
6-ой элемент бил ошибку, его если поменять, то 5-7-8 будут на подходе. А там уже и 9-10-24 не далеко. И представьте эти постоянные разборки-сборки с расклепыванием-склепыванием. Замер емкости - это не быстрый процесс и в той же Москве нормально денег попросят. Можно пытаться по техстриму вычислять блоки подсевшие, но могут быть погрешности. Вообщем, на пробеге 400тыс+- я бы точно не мучался с одиночными заменами, а собирал бы деньги на полную замену. Если вы конечно собираетесь года 2-3 еще покататься, т.к. на продажу пойдет и точечная замена.

Кто нибудь менял батареи на rx 400&
Всегда от Вас информация по существу, а читать как приятно и с картинками, спасибо, Idea Idea Idea

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
3naK писал(а):
Я удивлен насколько Дмитрий внимателен ))
Это сейчас, по первости, я постоянно засекаю и примечаю что то Wink
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
kotman писал(а):
Плюсанул.
У меня тоже джеки чан периодически вылазит из-за ошибки батареи, правда у меня пробег более чем в 2 раза меньше.
А на сколько у тебя живая подкапотная батарея ? Обычно если она дохлая, то могут выскакивать джеки чаны. Попробуй поменять на новую. Если и после замены подкапотной батареи будут выскакивать надо искать причину. По твоей машине помню вопросов не возникало. Хотя 10 лет уже срок и машина машине рознь в ресурсе батареи. В любой момент можно получить сообщение. Очень многое зависит от условий эксплуатации, климата где живет, внимательность в теме свободных воздуховодов под сиденьями и т.д. У вас там с этим попроще, рядом Владик и можно найти достойную замену. Помню с кем то переписывались по этому поводу и ценник разнится почти в 2 раза между вашим регионом и нашими Mad
  •  
  • +1
12-10-2017 
12-10-2017 
Stash писал(а):

А на сколько у тебя живая подкапотная батарея ? Обычно если она дохлая, то могут выскакивать джеки чаны. Попробуй поменять на новую. Если и после замены подкапотной батареи будут выскакивать надо искать причину. По твоей машине помню вопросов не возникало. Хотя 10 лет уже срок и машина машине рознь в ресурсе батареи. В любой момент можно получить сообщение. Очень многое зависит от условий эксплуатации, климата где живет, внимательность в теме свободных воздуховодов под сиденьями и т.д. У вас там с этим попроще, рядом Владик и можно найти достойную замену. Помню с кем то переписывались по этому поводу и ценник разнится почти в 2 раза между вашим регионом и нашими Mad
привет Серег.
с подкапотным аккумом все ОК, ошибка именно по ВВБ выскакивает, снимали в двух разных сервисах в разное время. Один сервис на гибридах специализируется, в другом мастер толковый с дилерским сканером.
не помню номера ошибок, но пишет "replace high voltage battery", т.е. "замените ВВБ".
ошибку выдают две последние пары банок 14 и 15-я, на них напряжение просело более чем на 0,1 от норматива.
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
kotman писал(а):
Stash писал(а):

А на сколько у тебя живая подкапотная батарея ? Обычно если она дохлая, то могут выскакивать джеки чаны. Попробуй поменять на новую. Если и после замены подкапотной батареи будут выскакивать надо искать причину. По твоей машине помню вопросов не возникало. Хотя 10 лет уже срок и машина машине рознь в ресурсе батареи. В любой момент можно получить сообщение. Очень многое зависит от условий эксплуатации, климата где живет, внимательность в теме свободных воздуховодов под сиденьями и т.д. У вас там с этим попроще, рядом Владик и можно найти достойную замену. Помню с кем то переписывались по этому поводу и ценник разнится почти в 2 раза между вашим регионом и нашими Mad
привет Серег.
с подкапотным аккумом все ОК, ошибка именно по ВВБ выскакивает, снимали в двух разных сервисах в разное время. Один сервис на гибридах специализируется, в другом мастер толковый с дилерским сканером.
не помню номера ошибок, но пишет "replace high voltage battery", т.е. "замените ВВБ".
ошибку выдают две последние пары банок 14 и 15-я, на них напряжение просело более чем на 0,1 от норматива.
Привет. МОжет больше 1. До 0.3 считается нормой.
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
Stash писал(а):


Привет. МОжет больше 1. До 0.3 считается нормой.
Не помню точно, скорее всего да.
На большинстве банок кажись 20 с чем-то показывает, на двух 18 и 19 с чем-то
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов