Здравствуйте форумчане! У меня с машиной, гибрид американец 2005 года, следующая проблема:поменяли инвертор по ССК на 80й. Радовались "халяве" недолго: расход увеличился до 11,5 л. Стала выскакивать ошибка Р0А80. Протестили батарею - вердикт "замена элементов". Купили другую батарею в сборе 2008 года, так как на Украине с продажей элементов отдельно сложно. Поставили на машину - завелась, поехали на сервис, проверили сопротивление, напряжение везде одинаковое, дельта сок - 39%. Дальше - хуже... Расход увеличился до 16,5 л, батарея зарядилась вот до такого состояния
при движении и простое на светофорах разряжается всего на 1 деление и снова включает ДВС для заряда батареи
Зеленой батарея еще не становилась, и шашечек рекуперации совсем нет!!!
А еще бывают такие моменты, когда ДВС работает, а на мониторе показывает, что не работает...
Что теперь делать??? Может надо как-то перепрограммировать?
сколько уже ездишь?
врятли что-то надо делать. все нормально должно быть.
я свою батарею пока не понменял. раз в месяц наверное сбрасываю ошибку эту своим сканером. руки пока не дошли поменять....
надо время найти да и не могу понять до конца какой элемент.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Так может зима двигатель включается не по разряду а по прогреву,расход зимой и т.д.мультик на дисплее не информатифен,короче не всегда то что происходит показывает
я бы наверное промерил напряжения на блоках , начиная с самого низкого извлек бы и протестил по банкам на ток разяда , что бы паршивую овцу выявить.
Там снимается контроль с нескольких банок а не с каждой(экономия) - поэтому информация косвенная.
Езжу много, почти 190 тысяч, но до замены инвертора все было в порядке: и мультики совпадали с действительностью, и расход не превышал 9 л, даже зимой!
А кто знает, что такое обновление прошивки в блоке hybrid control ecu?
Нужно вам сделать профилактику батареи, а точнее чистку пластин на контактах. А лучше их купить новые(медные пластины) они есть в оригинале и под номером. В РБ случая выхода из строя банок на 400-ом не наблюдалось. Только были моменты от топляков и косоруких вмешательств.
Lexus RX400 писал(а): Дальше - хуже... Расход увеличился до 16,5 л, батарея зарядилась вот до такого состояния
Думаю нормальный расход зимой: у меня летом был около 10, сейчас 18... Но вот батарея заряжается до зеленого, разряжается до 1-2 делений. Может все-же не менять плату инвертера?
Когда на улице -16 град, двигатель молотит почти все время. Батарея не разряжается и в обычном режиме уровень заряда сохраняется на 2/3. На трассе может подняться до зеленого уровня.
Если у Вас мороз, то судя по Вашим картинкам ситуация нормальная.
Lexus RX400 писал(а):
А еще бывают такие моменты, когда ДВС работает, а на мониторе показывает, что не работает...
Что теперь делать??? Может надо как-то перепрограммировать?
Просто двигатель прогревает, а батарею не заряжает, т.к. заряжена. Поэтому на мониторе не показывает.
За 3 зимы неоднократно наблюдал такую же ситуацию как со старым инвертором, так и с новым...
На том мониторе, где показывается расход топлива по пятиминутным интервалам, при включении ДВС всегда видно, что он работает - в крайнем правом столбике видно расход. А вот на экране, где батарейка и колеса - там ситуация другая. В строке Current отображается три состояния работы ДВС- когда показания 0,0 - ДВС не работает. Когда в этой строке отражаются цифры, допусти, 22,5 - это мгновенный расход топлива, двигатель работает. А когда в этой строке, как на снимке выше, стоит "--,-", то это значит, что ДВС работает, но при этом машина стоит. У меня такое бывает, когда машина стоит на паркинге (селектор в положении Р), и при включкенной климате запускается бензиновый мотор. Таким образом, на всех экранах можно определить, работает двигатель или нет.
Цитата: возвращась к вопросу. 188 тыс пробега.
уже 3ий раз выскочил код ошибки CHECK HYBRID SYSTEM, сканером сам сбрасываю и еду дальше.
код ошибки кажется P0A80 (замените батарею гибридную).
Возвращась к старым ошибкам, может кому интересно будет. Уже 220тыс наездил. руки заменить батарейку так и не дошли пока. не понимаю какую менять. Да и возникает не часто. Если топить усердно и агресивно ехать - выскакивает чаще.
На езду не влияет. Подключаю сканер сбрасываю как-нибудь да еду дальше. Все думал что ситуация усугубиться со временем и я четкой пойму какой элемент заменить.
А сейчас у меня возникает вопрос: а может реально дело в контактах? Надо что-то почистить просто да скрутить обратно?
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Разбери, дело не долгое. Посмотри на контактные пластины, замерь каждый элемент. Если будет явно провисший сразу будет ясна проблема. Не забудь про предохранительную чеку.
Вообще не свойственная ошибка для 400н, с ВВБ вроде не мучаемся.
То есть до элементов можно быстро добраться?
Я так понимаю не покупать пока ничего. Просто проверить контакты и параметры. Прнять сколько элементов нужно.На месте это реально сделать или надо вынимать всю железку из машины?
Как общий порядок добраться до батареи?
Хотябы на пальцах.
Про чеку в курсе.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька