31-01-2014 
31-01-2014 
Здравствуйте форумчане! У меня с машиной, гибрид американец 2005 года, следующая проблема:поменяли инвертор по ССК на 80й. Радовались "халяве" недолго: расход увеличился до 11,5 л. Стала выскакивать ошибка Р0А80. Протестили батарею - вердикт "замена элементов". Купили другую батарею в сборе 2008 года, так как на Украине с продажей элементов отдельно сложно. Поставили на машину - завелась, поехали на сервис, проверили сопротивление, напряжение везде одинаковое, дельта сок - 39%. Дальше - хуже... Расход увеличился до 16,5 л, батарея зарядилась вот до такого состояния
Кто нибудь менял батареи на rx 400&
при движении и простое на светофорах разряжается всего на 1 деление и снова включает ДВС для заряда батареи
Кто нибудь менял батареи на rx 400&
Зеленой батарея еще не становилась, и шашечек рекуперации совсем нет!!!
Кто нибудь менял батареи на rx 400&
А еще бывают такие моменты, когда ДВС работает, а на мониторе показывает, что не работает...
Что теперь делать??? Может надо как-то перепрограммировать?

_________________

Хочешь сделать хорошо-сделай сам...

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
сколько уже ездишь?
врятли что-то надо делать. все нормально должно быть.


я свою батарею пока не понменял. раз в месяц наверное сбрасываю ошибку эту своим сканером. руки пока не дошли поменять....
надо время найти да и не могу понять до конца какой элемент.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
Так может зима Laughing двигатель включается не по разряду а по прогреву,расход зимой и т.д.мультик на дисплее не информатифен,короче не всегда то что происходит показывает

_________________

Кто нибудь менял батареи на rx 400&

  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
udofun писал(а):
сколько уже ездишь?

не могу понять до конца какой элемент.
я бы наверное промерил напряжения на блоках , начиная с самого низкого извлек бы и протестил по банкам на ток разяда , что бы паршивую овцу выявить.
Там снимается контроль с нескольких банок а не с каждой(экономия) - поэтому информация косвенная.
  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
Езжу много, почти 190 тысяч, но до замены инвертора все было в порядке: и мультики совпадали с действительностью, и расход не превышал 9 л, даже зимой!
А кто знает, что такое обновление прошивки в блоке hybrid control ecu?

_________________

Хочешь сделать хорошо-сделай сам...

  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
Нужно вам сделать профилактику батареи, а точнее чистку пластин на контактах. А лучше их купить новые(медные пластины) они есть в оригинале и под номером. В РБ случая выхода из строя банок на 400-ом не наблюдалось. Только были моменты от топляков и косоруких вмешательств.
  •  
  • +1
1-02-2014 
1-02-2014 
Lexus RX400 писал(а):
Дальше - хуже... Расход увеличился до 16,5 л, батарея зарядилась вот до такого состояния
Думаю нормальный расход зимой: у меня летом был около 10, сейчас 18... Но вот батарея заряжается до зеленого, разряжается до 1-2 делений. Может все-же не менять плату инвертера?

_________________

Всем ровной дороги!

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Ага, только уже все поменяли!!! Странный у всех расход-у меня такого не было... Amd isterika

_________________

Хочешь сделать хорошо-сделай сам...

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Когда на улице -16 град, двигатель молотит почти все время. Батарея не разряжается и в обычном режиме уровень заряда сохраняется на 2/3. На трассе может подняться до зеленого уровня.
Если у Вас мороз, то судя по Вашим картинкам ситуация нормальная.
  •  
  • +1
2-02-2014 
2-02-2014 
Lexus RX400 писал(а):

А еще бывают такие моменты, когда ДВС работает, а на мониторе показывает, что не работает...
Что теперь делать??? Может надо как-то перепрограммировать?
Просто двигатель прогревает, а батарею не заряжает, т.к. заряжена. Поэтому на мониторе не показывает.
За 3 зимы неоднократно наблюдал такую же ситуацию как со старым инвертором, так и с новым...
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
На том мониторе, где показывается расход топлива по пятиминутным интервалам, при включении ДВС всегда видно, что он работает - в крайнем правом столбике видно расход. А вот на экране, где батарейка и колеса - там ситуация другая. В строке Current отображается три состояния работы ДВС- когда показания 0,0 - ДВС не работает. Когда в этой строке отражаются цифры, допусти, 22,5 - это мгновенный расход топлива, двигатель работает. А когда в этой строке, как на снимке выше, стоит "--,-", то это значит, что ДВС работает, но при этом машина стоит. У меня такое бывает, когда машина стоит на паркинге (селектор в положении Р), и при включкенной климате запускается бензиновый мотор. Таким образом, на всех экранах можно определить, работает двигатель или нет.
  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
Цитата:
возвращась к вопросу. 188 тыс пробега.
уже 3ий раз выскочил код ошибки CHECK HYBRID SYSTEM, сканером сам сбрасываю и еду дальше.
код ошибки кажется P0A80 (замените батарею гибридную).
Возвращась к старым ошибкам, может кому интересно будет. Уже 220тыс наездил. руки заменить батарейку так и не дошли пока. не понимаю какую менять. Да и возникает не часто. Если топить усердно и агресивно ехать - выскакивает чаще.
На езду не влияет. Подключаю сканер сбрасываю как-нибудь да еду дальше. Все думал что ситуация усугубиться со временем и я четкой пойму какой элемент заменить.

А сейчас у меня возникает вопрос: а может реально дело в контактах? Надо что-то почистить просто да скрутить обратно?

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
Разбери, дело не долгое. Посмотри на контактные пластины, замерь каждый элемент. Если будет явно провисший сразу будет ясна проблема. Не забудь про предохранительную чеку.
Вообще не свойственная ошибка для 400н, с ВВБ вроде не мучаемся.
  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
То есть до элементов можно быстро добраться?
Я так понимаю не покупать пока ничего. Просто проверить контакты и параметры. Прнять сколько элементов нужно.На месте это реально сделать или надо вынимать всю железку из машины?


Как общий порядок добраться до батареи?
Хотябы на пальцах.

Про чеку в курсе.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
И правильно замерять ток надо все же отсоединив пластины?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов