23-11-2015 
23-11-2015 
Alive писал(а):
когда все плохо, он и не глушит мотор. и к тому же ограничивает токи ввб. это ощущается по длительному лагу при нажатии на педаль газа.
а что вы имеете ввиду под длительным лагом

_________________

RX400h

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Походу потеря емкостми батареи(((
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Официалы приговорили пару элементов и вот решил поменять их. Но столкнулся с проблемой, нет нормального сервиса у меня в городе. Решил ремонтировать во Владивостоке так как там есть аж целых 3 объявления от ремонте батареи. У одной компании даже есть свой сайт! Остальные только пользуются амперметром. Вот и думаю куда обратится! Цены одинаковые. Если не сложно посмотрите правильный ли алгоритм работы предлагает эта компания а то он схож с тем что описано на предыдущих страницах matagi.ru/bulletin_main.php?id=3
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
А есть ли смысл менять пару элементов? Это как пульте от телевизора, поменяешь одну батарейку, завтра вторая умрет ))) Логика конечно понятна, вопрос цены, но вытащить один элемент из кассеты очень хлопотная процедура, максимум менял целиком кассетами по 6 или 12 элементов, а по поводу алгоритма, я проще делаю, сначала снимаю все перемычки, а затем параллелю все элементы примерно на сутки, как правило все рабочие элементы выравниваются. Можно еще и на заряд разряд погонять всю эту сцепку. А лучше поменять ВВБ в сборе, у нас в Москве цена на сегодня 60 тыс. за б/у, поищите у Вас с Японии как вариант можно вообще с Хариера HV взять почти новую, т.к. Хариеры до 12 года в этом кузове шли.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Я ещё при покупки знал что надо в батарею залазить И пара элементов это только официалы сказали, но по факту конечно же может больше. Как говорят разные мастера батарейка может спокойно лежать не более 3 месяцев. Конечно же у нас есть батарейки от Харька гибридного и их не мало продаётся но, но самый свежий из тех что в объявлениях пришел минимум 6 месяцев назад (0.8 г.)и просят за батарейку без гарантии!!! 70т. Но мне кажется дешевле элементами заменить( один элемент 1,5) ну пускай у меня даже сдохнет 20 элементов и всё равно это будет дешевле. Попросил цену посмотреть человека который их покупает на аукционах Японии, говорит в продаже нет! Да и то это как оказывается рулетка, как то так.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
1,5 + работа, если по одному менять, а их там 30, то потеряешь больше 70 тыс. Думаю работа по замене одного элемента в Москве стоила бы примерно от 10 тыс. руб, оптом каждый следующий еще пять тыр. это при условии если за раз. Исправная, заряженная даже на половину ВВБ может храниться в уличных сухих условиях несколько лет, проверено, я себе тоже ставил в прошлом году батарею которая пролежала в гараже около года. Поставил, сел и поехал. Про разряженную не актуально, саморазряд увеличивается и запускается процесс самопоедания, но на втором рексе я разряженных батарей в отличии от батарей третьего рекса не видел.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Что то я уже перечитал этих рассказов о ремонте. Ладно сниму батарейку и отправлю этим ребятам, посмотрим что умеют. Всё равно выбор не велик, у этих хоть подобие сайта своего есть и примерно понятен алгоритм работы. FacePalm
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Наши цены: 8т. за разбор всех трех секций/проверка/заменив и сборка.
Не думаю что у меня всё так плохо что бы покупать всю батарейку в сбореКто нибудь менял батареи на rx 400&
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Я бы присмотрелся к 2,4,7 и 14-й паре, причем в той которой напряжение высокое один элемент можно поменять местами с тем у которой низкое итого нужно докупить от 2-х до 4-х элементов в оставшиеся две пары
  •  
22-12-2015 
22-12-2015 
Здравствуйте, это те самые ребята из Владивостока. Сайт Matagi.ru
Нашел ваш форум, просматривая ссылки на наш сайт. Почитал и могу сказать одно, конечно разные способы могут привести к положительному результату при ремонте ВВБ Smile , но в части это будет везение.
Алгоритм ремонта батареи, который обрисован на нашем сайте, указа нами как примерный, проверте. Но это не суть важно, занимаясь ремонтом гибридов, в том числе и своих, мы пришли к выводу, что нас не устраивает неопределенный результат, и нужны параметры по которым мы сможем сказать нормальный элемент или нет. Таким параметром однозначно является рабочая емкость элемента. Вычислить ее вроде бы просто,вешаем нагрузку на элемент и считаем емкость при разряде. Считаем не вручную с амперметром и вольтметром, а автоматически микроконтроллером и не одним, а на каждый элемент своим, контролируя прыжки напряжения, температуру, ток. Когда перед нами лежат графики зараяда и разряда каждого элемента, можно выбрать одинаковые и не гадать. Все просто. Поэтому мы уверены в результате.
А присматриваться к напряжениям на сканере конечно нужно, но без фактических испытаний элемента это похоже на предсказание погоды
Да, и еще, когда покупаете элемент, почему Вы уверены в его состоянии, потому что он "контрактный", мы даже у себя во Владивостоке батареи так же проверяем, много откровенного Г....

С уважением ко всем гибридоводам MatagiRU

_________________


  •  
22-12-2015 
22-12-2015 
как раз сегодня столкнулся с такой проблемой ( как все таки правильно проверить контрактную батарею ( секцию )при покупке ?) подскажите пожалуйста , уважаемые земляки.

_________________


  •  
22-12-2015 
22-12-2015 
Алёшка77 писал(а):
как раз сегодня столкнулся с такой проблемой ( как все таки правильно проверить контрактную батарею ( секцию )при покупке ?) подскажите пожалуйста , уважаемые земляки.
Никак!
P.S. Если Вы имеете в виду проверить один элемент, то единственное, что Вы можете это проверить его напряжение, оно должно быть около 11 В, всё остальное требует знаний и опыта. (не факт, что элемент с таким напряжением держит еще и емкость, просто если еще и нет напряжения он просто мертвый)
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Можно ещё раз для особо не понятливых.
Получается при покупки контрактной батарейки, мы пока её не вскроем и отдельно не проверим каждый элемент со снятием клейм! Мы не поймем что купили, так?
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Способ проверить батарею есть, но не всегда продавцы разрешают это сделать. Несколько проверок и батарея разряжена. Описывать не буду, секрет фирмы. Cool
Для пользователя проще поменять батарейку и поездить на ней со сканером.
Как правило, если батарейка не вскрывалась, достаточно долго полежала и разброс напряжений по элементам 0,05в то все хорошо.

_________________


  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Артем127 писал(а):
Можно ещё раз для особо не понятливых.
Получается при покупки контрактной батарейки, мы пока её не вскроем и отдельно не проверим каждый элемент со снятием клейм! Мы не поймем что купили, так?
Артем, добрый день, я написал как раз про один элемент, если говорить про батарею в целом то проверить можно только лишь доверившись специалистам и здесь не вижу смысла описывать этот процесс, ВВБ это источник который имеет более 300 вольт постоянного, заметьте не переменного напряжения!!! И если, прикоснувшись к проводам из электросети, человека просто отбрасывает, то постоянное напряжение от того так и называется, что держит постоянно!!! Тем более измерить напряжение обычным цифровым мультиметром не получится, потребуется либо осциллограф или стрелочный СЦ-21. Из практики, приезжает человек, забирает опломбированную батарею,за день устанавливает, проверяет работоспособность и катается. Кто приобретает с установкой в нашем сервисе, еще проще. Возвратов не было ни разу и не дай бог. Всем удачи!
P.S. Может возникнуть вопрос, если все так опасно, то как же сами меняют ВВБ. Если не вскрывать корпус ВВБ и проводить все работы аккуратно и со снятым ключом или как его иногда называют "чекой", то риска для жизни нет.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов