16-10-2008 
16-10-2008 
Добрый день.
Хочу немного поделится накопленным за последний месяц опытом. Суть истории:
с друзьями закупили 3 авто в Америке: Lexus RX350 (07), Mazda CX-9 (07), Subaru Tribeka (08 ). Все, как Вы понимаете, американцы. Во всех машинах, кроме Subaru, в дисководах ничего не было. В Subaru стояли диски DENSO. Тупая установка диска по очереди во все три авто показала, что везде он, вроде, работает, т.е. во всех трех машинах стоят DENSO-подобные системы (может для кого-то это и не секрет вовсе, но я был немного удивлен, пока не начал читать форумы). Далее пришла мысль попробовать во всех трех машинках фирменные диски Toyota (благо были знакомые в фирменном центре). Получили полную коробку (4 диска) и стали пробовать - естественно, начали с Восточной Европы (пардон, забыл сказать, что мы находимся в Польше). В результате экспериментов было выяснено - карты Европы на американцах видно, но система рабоатет коряво, регион не выбирается, да и страны/города видны не все, ПОИ тоже как-то корявенько фунциклируют (где-то здесь уже были выложены фото экранов при запуске подобных европейских дисков на американцах). Вобщем, результат не удовлетворил ожидания. Лезу дальше по форумам: на форуме LandRover вижу обсуждение дисков для систем DENSO. Читаю, закачиваю один из образов для России, пишу болванку, пробую - работает, причем как надо (только, естественно, позиционирование не происходит ввиду того, что находимся в Польше, а карту записал России - просто она самая маленькая была, для скорости эксперимента). Ну и родилaсь новая идея - так надо и попробовать поставить ”родные” LR диски с системой DENSO - а может вот оно и решение для американцев ? Вобщем, будем пробовать и если пойдет, то закупка фирменных дисков для LR здесь не проблема - а дальше просто сдублируем на 3 машины. Пардон, если такое решение уже где-то описывалось - перелопатил весь этот форум, но так и не нашел приемлемого решения для ”европеизации” американских Navi. А люди все продолжают спрашивать ...
Может мой вариант кому-то и подскажет дальнейшее направление.
  •  
  • +2
6-04-2009 
6-04-2009 
NEO75 писал(а):

Закачал на файловый архив диск с бухты "Toyota Lexus Navigation ver. 0.51 464210-0640A" (без карт)
Thank You VERY much! Я б, конечно, еще в комменте написал, "Тот самый, с override!", но, пожалуй, все, кому надо, это и так знают... Smile

Краткое содержание почти двухчасовой Smile беседы с galex1:
уверенности, что такой фокус прокатит на Gen.5 ни у меня, ни у него нет, но, если у меня всё получится, то он не выдержит и тоже будет экспериментировать... Smile Ну, или, гораздо сильнее этого захочет. Smile

Кроме того, ssap подкинул очень хорошую инфу, как заставить нави считывать и грузить loading.kwi без таких танцев с бубном. Пока, правда, непонятно, работает ли этот метод только на upgrade, либо позволит сделать downgrade. Экспериментальная проверка намечена на эти выходные. И метода обновления загрузчика и попытки смены региона. Место и способ вечерней парковки в будни совершенно не вдохновляют на танцы с бубном, пардон, дисками на проезжей части. Полагаю, москвичи меня хорошо поймут... Smile

А пока - прошу помощь клуба!
Нужно, все-таки, попасть в меню, которое видно в начале предыдущей страницы.
Мигание фарами при нажатой "Инфо" а также Info -> Trip -> Display -> ASASAS - выводят в одно и то же меню из 4-х пунктов, последний - Check Camera.
Какие еще варианты встречались и\или опробовались для Gen.3?

Thanks in advance!
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
DarkGhost писал(а):
Я б, конечно, еще в комменте написал, "Тот самый, с override!", но, пожалуй, все, кому надо, это и так знают... Smile
flashLAV писал(а):

PS: Скачал вот отсюда данные для 33034 - они одинаковые с 33035 и 33036 !!!
club-lexus.ru/f...eserver/index.php?folder=285

Где-то ошибка
Что-то не очень хорошо или куда смотреть?
www.lexusoverride.com/

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
flashLAV писал(а):

PS: Скачал вот отсюда данные для 33034 - они одинаковые с 33035 и 33036 !!!
club-lexus.ru/f...eserver/index.php?folder=285

Где-то ошибка
Блин, Алексей, это уже тянет на Gen.4 ver.2! Smile
Насчет того, что не все йогурты одинаково полезны:
Да, loading.kwi у них одинаковый:
Европейские Navi диски на американских машинах
Но! Посмотри сюда:
Европейские Navi диски на американских машинах
И сюда:
Европейские Navi диски на американских машинах
Четко видно, что начиная с 35-й содержимое ощутимо изменилось.
Более того, исходя из начинки 00.VNS и LDM.BIN я на 99,99999999% уверен, что эти диски, впридачу к своим основным функциям, обновляют firmware! Конкретно до V.1680 (кстати, у меня сейчас 1600, но об этом позже)
И вот уже сама прошивка-то и влияет на то, куда пущать, а куда - не очень. И именно потому у юсовцев прокатывала комбинация "старый загрузчик (он тот же!) + новые карты". И именно отсюда - танцы с бубном для принудительного сброса прошивки в состояние by default...
Не знаю, по каким соображениям "начинка" для флэшки разбита на несколько кусков (.BIN), но, по их названиям можно предположить, что за что отвечает. По крайней мере, OSM - OnScreenMenu без вариантов.
Такая же хрень, кстати говоря, и у европейцев...

Небольшая добавка: у буржуев очень часто ставится знак равенства между firmware и loading.kwi. На самом деле это в корне неверно. На примере всем знакомого компьютера: firmware - это BIOS (который записывается в флэш-память), а loading.kwi - это операционная система (которая грузится с внешних дисков).

Так, с этим, надеюсь, все понятно, идем дальше.
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Спрашивается, а почему юсовцы так рекламировали именно 34-ю?
Да потому, что, похоже, только в ней комбинация старой прошивки и 24-х мегабайтного loading'a позволяла реально сделать override!
Обосновываю - сейчас я абсолютно точно знаю, что у меня до сих пор загружена 32-я, с 7-ми мегабайтным loading'ом. Так вот, несмотря на то, что при нажатии на override, он загорается зеленым - чихать она на это хотела! Кнопки выбора POI, адреса и т.д. с началом движения все равно гаснут и проявляются при остановке.
Посмотреть бы еще (и попробовать) 33-ю, но вообще нигде не видел даже упоминаний. Ни у кого с машиной, случайно не приходила? Хотя, навряд ли, если у меня за месяц до смены поколений еще 32-й болтался...

Теперь переходим к самому интересному...
Во-первых, еще раз большое спасибо за идею всем марководам вообще, отдельные благодарности - Славе из Н-ска, который обратил мое внимание на эту тему и Proximator'y "с ДВ", окончательно убедившему в реализуемости идеи.
Кстати, то, что у него исчез календарь-напоминалка, еще раз является подтверждением того, что они полностью переключили нави в американский режим. 2002 год - это для основной массы американцев еще Gen.2, на которой его не было. Появился на Gen.3, у японцев, похоже, был реализован по другому. Как и пресловутый режим 3D...

Во-вторых, как все уже догадались, в это меню я вошел.
Все оказалось просто до безобразия, как и писал Proximator - на первоначальном экране выбора языка 3 раза левый верх\левый низ, потом - правый низ.
Но! Только при первоначальном повороте ключа в ON.
Если машина заведена, либо меню выбора языка вызвано из внутреннего меню - хоть занажимайся.
Соответственно, просьба ко всем, кто обновился (читай перепрошился) дисками 35 и 36 - подтвердить либо опровергнуть возможность такого входа в это меню. Но не более того! Smile Потыкаться по нему можно, главное не выбирайте ничего в Loading! В своих возможностях и способностях я уверен, в чьих-то еще - извините, пока давайте не будем рисковать.

По логике, там же это должно находиться и у европейцев, у японцев в другом месте, поскольку для них проблема выбора языка как-то неактуальна. Smile
Если у кого-то есть такая возможность - посмотрите, please!

Фото менюшек и уточнения по процедуре входа - несколькими постами ниже.

В-третьих, самое-самое интересное, что, до сегодняшнего дня, вызывало наибольшие сомнения...
А что же такое Европа А и Европа В ?
Те, кто прочитал форум марководов, наверняка обратили внимание на перевод вариантов, которые там приводились. В числе прочих упоминались разновидности Штаты-пульт и Штаты-тачскрин.
В англоязычной менюшке это выглядит как TSW и RSW. Казалось бы логичным тачскрин обозвать TSW, но ... для Европы есть только RSW!!!
Вспоминаем, да, для штатов действительно есть варианты с джойстиком. А кто-нибудь видел джойстиковые системы для европейцев?! Вот на японском прародителе RX-300-го есть, так для Японии TSW и RSW тоже присутствуют...

Начинаем лихорадочно соображать, а что же в Европе может отличаться друг от друга? И-и-и, оп-па! Кто-нибудь вспомнил про такую мелочь, как United Kingdom? Те же самые мили, фаренгейты, галлоны и другой шаг настройки радио...
И, по большому счету, глубоко по хрену, что из них А, а что - В, сменить проблем потом не составит...

Ну что, желающие опровергнуть до выходных логические построения найдутся?
Или, вся страна замерла в ожидании? Wink

P.S. Гарантировать, конечно, не могу, но, зная традиционный foolproof подход японцев, предположил бы, что при смене региона флэшка должна просто чиститься от хвостов предыдущих прошивок, ибо... Ибо... Ну на хрена они на другом континенте? Smile
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
[quote="DarkGhost"]
NEO75 писал(а):

А пока - прошу помощь клуба!
Нужно, все-таки, попасть в меню, которое видно в начале предыдущей страницы.
Мигание фарами при нажатой "Инфо" а также Info -> Trip -> Display -> ASASAS - выводят в одно и то же меню из 4-х пунктов, последний - Check Camera.
Какие еще варианты встречались и\или опробовались для Gen.3?

Thanks in advance!
Привет. Да, бубёнть, почти два часа проговорили ...
Краткий ответ-помощь: миганием фарами ты попадаешь (как ты уже заметил) в сервисное меню, в котором отображаются результаты всяческих проверок и прочего - ничего там поменять низя. Кстати, у меня это меню не из 4-х пунктов (кнопок), а из 5-ти - ест еще проверка BlueTooth телефона. Вобщем, все понятно как туда попадать и для чего оно есть. Думаю, тебе уже больше оно не нужно. А про остальное смотри пост ниже (я его сейчас еще пишу,так, что не гони ....).
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Пока мы с тобой трепались, человек обиделся и спать ушел... Smile
Обычно это я у него ближе к часу ночи извинения просил и сваливал...
Ну да ладно, компенсацию морального ущерба я ему скачал, вечером будем смотреть, как передать...
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
DarkGhost писал(а):
Спрашивается, а почему юсовцы так рекламировали именно 34-ю?
Да потому, что, похоже, только в ней комбинация старой прошивки и 24-х мегабайтного loading'a позволяла реально сделать override!
Обосновываю - сейчас я абсолютно точно знаю, что у меня до сих пор загружена 32-я, с 7-ми мегабайтным loading'ом. Так вот, несмотря на то, что при нажатии на override, он загорается зеленым - чихать она на это хотела! Кнопки выбора POI, адреса и т.д. с началом движения все равно гаснут и проявляются при остановке.
Ну, не знаю как у тебя, а у меня оверрайд сработал (и срабатывает) - кнопки разблокируются и усе шуршит. Но.... только до следующего выключения двигателя. А потом снова надо делать оверрайд и так до бесконечности. Сия процедура меня давно уже задолбала, а, посему, я давно идею оверрайда послал подальше и не заморачивался.

Цитата:

Теперь переходим к самому интересному...
Во-первых, еще раз большое спасибо за идею всем марководам вообще, отдельные благодарности - Славе из Н-ска, который обратил мое внимание на эту тему и Proximator'y "с ДВ", окончательно убедившему в реализуемости идеи.
Кстати, то, что у него исчез календарь-напоминалка, еще раз является подтверждением того, что они полностью переключили нави в американский режим. 2002 год - это для основной массы американцев еще Gen.2, на которой его не было. Появился на Gen.3, у японцев, похоже, был реализован по другому. Как и пресловутый режим 3D...
- спешу Вас обрадовать, Мадам !
- я не Мадам, я - Мадмуазель !
- в тамок случае, вынужден Вас огорчить , Мадмуазель ...
Моя ложка дёгтю, по поводу реализуемости идеи - у некоторых (я имею ввиду себя и свой блок 5-го поколения) не все так просто, смотри пост ниже.

Цитата:

Во-вторых, как все уже догадались, в это меню я вошел.
Все оказалось просто до безобразия, как и писал Proximator - на первоначальном экране выбора языка 3 раза левый верх\левый низ, потом - правый низ.
Но! Только при первоначальном повороте ключа в ON.
Если машина заведена, либо меню выбора языка вызвано из внутреннего меню - хоть занажимайся.
Опять-таки, ТАК только для 4-го поколения. На 5-ом поколении попадание в это меню - тыкание по углам на экране установки громкости - см. здесь. link
Европейские Navi диски на американских машинах

Цитата:

Соответственно, просьба ко всем, кто обновился (читай перепрошился) дисками 35 и 36 - подтвердить либо опровергнуть возможность такого входа в это меню. Но не более того! Smile Потыкаться по нему можно, главное не выбирайте ничего в Location! В своих возможностях и способностях я уверен, в чьих-то еще - извините, пока давайте не будем рисковать.
Кому-то там (в Loadings, а не в Locations, ты ошибся, наверное) и будет во что ткнуть - лично у меня там НУ НИЧЕГОШЕНЬКИ нету ! См. ниже.

Цитата:

По логике, там же это должно находиться и у европейцев, у японцев в другом месте, поскольку для них проблема выбора языка как-то неактуальна. Smile
Если у кого-то есть такая возможность - посмотрите, please!
Цитата:

В-третьих, самое-самое интересное, что, до сегодняшнего дня, вызывало наибольшие сомнения...
А что же такое Европа А и Европа В ?
Те, кто прочитал форум марководов, наверняка обратили внимание на перевод вариантов, которые там приводились. В числе прочих упоминались разновидности Штаты-пульт и Штаты-тачскрин.
В англоязычной менюшке это выглядит как TSW и RSW. Казалось бы логичным тачскрин обозвать TSW, но ... для Европы есть только RSW!!!
Вспоминаем, да, для штатов действительно есть варианты с джойстиком. А кто-нибудь видел джойстиковые системы для европейцев?! Вот на японском прародителе RX-300-го есть, так для Японии TSW и RSW тоже присутствуют...
Тут, я, извини, вообще, не понял о чем спитч - на Европе тоже тачскрины, а посему, ДОЛЖЕН быть такой вариант и для Европы. Но ... как я сказал немного выше - у меня ВААЩЕ нет никакого выбора в меню Loadings ! просто пусто

Цитата:

Начинаем лихорадочно соображать, а что же в Европе может отличаться друг от друга? И-и-и, оп-па! Кто-нибудь вспомнил про такую мелочь, как United Kingdom? Те же самые мили, фаренгейты, галлоны и другой шаг настройки радио...
И, по большому счету, глубоко по хрену, что из них А, а что - В, сменить проблем потом не составит...
Нифига, чего-то я твою мысль не понял, но вывод звучит весьма оптмистично.

Цитата:

Ну что, желающие опровергнуть до выходных логические построения найдутся?
Или, вся страна замерла в ожидании? Wink
Как же, замерла. Да я пол-ночи не спал, чтоб вам всем, неугомонные ... Evil or Very Mad
Утром уже был в авто с набором юного техника. См. мой отчет в след. посту.

Цитата:

P.S. Гарантировать, конечно, не могу, но, зная традиционный foolproof подход японцев, предположил бы, что при смене региона флэшка должна просто чиститься от хвостов предыдущих прошивок, ибо... Ибо... Ну на хрена они на другом континенте? Smile
Еще пишу отчет с фотографиями эксперимента утреннего - дайте минут 20 ...
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
galex1 писал(а):

Ну, не знаю как у тебя, а у меня оверрайд сработал (и срабатывает) - кнопки разблокируются и усе шуршит. Но.... только до следующего выключения двигателя. А потом снова надо делать оверрайд и так до бесконечности. Сия процедура меня давно уже задолбала, а, посему, я давно идею оверрайда послал подальше и не заморачивался.
Ну, мы ж не о нем, болезном...
galex1 писал(а):

- спешу Вас обрадовать, Мадам !
- я не Мадам, я - Мадмуазель !
- в тамок случае, вынужден Вас огорчить , Мадмуазель ...
Моя ложка дёгтю, по поводу реализуемости идеи - у некоторых (я имею ввиду себя и свой блок 5-го поколения) не все так просто, смотри пост ниже.
А не фиг обновляться чем попало... Wink Минздрав предупреждал... Smile
galex1 писал(а):

Опять-таки, ТАК только для 4-го поколения. На 5-ом поколении попадание в это меню - тыкание по углам на экране установки громкости - см. здесь.
На 4-м не уверен, кстати, вроде именно такой вариант и видел для него, давай повторим еще раз для остальных - все, что я пока что пишу - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ GEN.3 USA! Если это ни о чем не говорит - ни в коем случае не повторять! Ожидайте подробных инструкций!
galex1 писал(а):

Кому-то там (в Loadings, а не в Locations, ты ошибся, наверное) и будет во что ткнуть - лично у меня там НУ НИЧЕГОШЕНЬКИ нету ! См. ниже.
Конечно, очепятался, исправил...
galex1 писал(а):

Тут, я, извини, вообще, не понял о чем спитч - на Европе тоже тачскрины, а посему, ДОЛЖЕН быть такой вариант и для Европы. Но ... как я сказал немного выше - у меня ВААЩЕ нет никакого выбора в меню Loadings ! просто пусто
Спич был о логике, которая привела к мысли, чем одна европа отличается от другой...
galex1 писал(а):
Нифига, чего-то я твою мысль не понял, но вывод звучит весьма оптмистично.
Ну а чем еще одна европа может отличаться от другой?
Если тачскрин и джойстик и в штатах и у джапов это TSW и RSW, а для европы есть только RSW? И вариантов с джойстиками никто не видел?
galex1 писал(а):
Цитата:

Или, вся страна замерла в ожидании? Wink
Как же, замерла. Да я пол-ночи не спал, чтоб вам всем, неугомонные ... Evil or Very Mad
Утром уже был в авто с набором юного техника. См. мой отчет в след. посту.
Не понял, это наезд?! Smile Это я полночи над твоими Европами голову ломал! Smile
И вообще, кто заявлял, да ну нафиг, пальцем о палец больше не ударю... Wink
Ладно, шутки шутками, Лёш, посмотри, пожалуйста, по аналогии с 34-м и 35 дисками - а что там в Gen.5 происходило? Судя по всему, где-то по дороге тоже прошивка обновлялась. Версии хорошо в 00.vns видны...
В крайнем случае, будем искать, как сбросить в дефолт, а вообще очень странно, что у тебя там "вааще ничего"...
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Итак, сегодня утром (после вечернего 2-х часового общения с ”тёмной_силой” Very Happy ) неуёмная душа погнала меня во двор к машине, благо на улице +20, солнце светит. В руках - куча дисков с разными версиями систем: 5.1, 6.1, 7.1.

1) поскольку, я был почти на 100%, уверен, то только в версии системы 5.1. был доступ в секретное меню, то смело полез под капот, дёрнул известный предохранитель и обнулил систему.

2) далее вложил диск с 5.1 и ... вспомнил вчерашнее ”открытие”-подсказку ssap насчет незакрывания шторки дисковода. ПОДТВЕРЖДАЮ: незакрывание шторки при наличии в нем диска ведет/заставляет систему принудительно прочитать и загрузить апдейт, если таковой есть на диске (если ваша система обнулена или на диске есть более свежий апдейт) ! Что, собственно, и произошло через, буквально, секунд 10 ожидания, после чего появилось ”Loading, питаниеневырубайтеплиззз ....” и система загрузила 5.1.
Вывод: вот, наверное, почему, для тнцев с бубном по оживления систем после ”шаловливых” ручек в меню loading система не хотела грузиться даже с родного диска до тех пор, пока:
а) ей не дали другой родной диск с более высокой версией системы
б) просто не закрывали шторку и система вынуждена была после секундного ожидания грузить систему с имеющегося диска.

3) далее попытался попасть в секретное меню ”по старой пямяти” -путем мигания габаритами. Попытка привела меня лишь в сервисное меню (с 5-ю кнопками, на 4-м поколении, видимо, с 4-мя). Но, это не наша цель.

4) немного подумав и вспомнив, что все было все-таки как-то просто ... достал iphone и быстренько нашел в Сети описание метода входа в это меню для своей системы link

Передо мной появилось, наконец, нужное меню:
Европейские Navi диски на американских машинах

Ручёнки судорожно зачесались ...
На всякий случай сделал фото всех подменю - на случай похорон, чтоб было с чего потом сделать фото для некролога и пямятника ... см. приложения.

Для нас интерес представляло, собственно, только одно подменю - Loading - только в нем ДОЛЖНА/МОГЛА быть информация о возможности выбора региона (судя по названию меню, выбора при загрузке).
Европейские Navi диски на американских машинах
И тут меня ждал БО - т.е. Большой Облом - ну нету там НИЧЕГО чего можно было бы или выбрать или интрпретировать как выбор региона ! Так, что наблюдаем существенное отличие от ожидаемой картинки и ситуаци, описанной здесь Proximator'y "с ДВ"
Европейские Navi диски на американских машинах

В меню Locations, как вы сами видете, тоже нет такой возможности, да и не для этого оно, видимо - только сброс можно какой-то сделать:
Европейские Navi диски на американских машинах

----------------------------------------------
Поняв, что мне здесь делать нечего, я провел последний эксперимент и загрузил апдейт системы - 6.1. Что и ожидалось - доступ в секретное меню оверрайда ИСЧЕЗ ! Сколько пальцами ни тыкай и лампочками ни моргай. Доступ в сервисное меню (моргание лампочками), впрочем, остался, но он нам совершенно неинтересен в данном случае.

Так, что оптимизм мой опять вернулся на свою полку - ну нету (по крайней мере для меня с блоком 5-й генерации) пока варианта переключения на Европу.
Еще раз для страждущих: текущая карта Е11 ОТЛИЧНО работает на системах 5-го поколения (на 4-м поколении тоже есть адаптация). Звук ЕСТЬ, но только по-французски и по-испански. Голосовое управление ТОЖЕ РАБОТАЕТ, но только в режиме телефона (голосовой набор имени или по цифрам). Из минусов: не отображаются POI, но только те, которые заложены в системе. Все Вами установленные POI и флажки будут отображаться.
----------------------------------------------------------------------
Еще есть идеи ?
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
По просьбам отдельных личностей и целых коллективов: Smile
Европейские Navi диски на американских машинах Европейские Navi диски на американских машинах

И - небольшая корректировка по процедуре входа.
Вечером сажусь, включаю дисплей, какое-то время прицеливаюсь, подбираю угол и зум для съемки, наконец начинаю манипуляции - а в ответ тишина...
Выключил всё, включил, сразу зашел. Сделал снимки, тут меня отвлекли, вышел, поговорил с человеком, сел, завел, наудачу ткнулся - зашел! Ткнул оверрайд и он, сволочь, заработал!
Так что, похоже, там еще и что-то типа таймера, ограничивающего возможное время на доступ к этим фичам...

BTW, очень краткий словарь
Европейские Navi диски на американских машинах

Продолжение под лозунгом "День Больших Обломов" (galex1 сглазил, не иначе Smile):
Во-первых, с утра ни в какую не захотела пускать в это меню. Ни на свежезаведенном движке, ни в "ON only". Надо будет подробнее покопать, процедура должна быть предсказуема и, главное, повторяема...
Второе ощутимо печальнее. Это мы тут "ничего слаще рекса не видели", люди из Европы отписались в смысле - да, есть такая хрень с пультом, зовется IS. В свете этого абрревиатура RSW приобретает несколько зловещий смысл: Remote_SWith. Лично меня это пугает не очень сильно, но, вообще-то мы тут, вроде как, пытаемся разработать процедуру получения нужного результата без паяльника, лома и какой-то матери...

Соответственно, крайне необходимо получить жизненно важную информацию: фото такого меню европейца, с тачскрином, не моложе 2004 года, идеальный вариант - RX '04. Всем, кого знаю, отписался, если есть под рукой подобный аппарат - прошу, по возможности, помочь!

P.S. У кого-нибудь есть идеи, что в этом случае может означать US-TAB ? Если, предположительно, TSW = Touch_SWith...
Структура меню совпадает с японской, там тоже видно, что третья позиция - это не touch, в отличие от JP & Австралии...
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Что такое оверрайд? У меня кнопка загорается зелёным и всё. Никакое меню не открывается. Для чего этот оверрайд?

_________________


  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Для возможности изменения пункта назначения во время движения. Когда он зеленый - снимается блокировка кнопок в Dest.
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
О, сколько написали !!!

Правильно я понял:
- при наличии обновления навигации до диска 33034 расширенное меню есть?
- можно принудительно загрузить в навигацию предыдущую версию программного обеспечения (не закрывать шторку привода)?
- путь "попадания" в это расширенное меню ясен, но не до конца?

- все таки, не ясен ещё 1 вопрос:
- для диска 33034 (Версия 5) меню Loading показало - ничего
- для диска 33032 (Версия 3, я так понимаю ?) меню Loading показало список выбора.
Получается, чтобы появился этот список - нужно принудительно загрузить, как минимум, 33032?


По поводу USA TAB мыслей нет: я бы сказал Touch Button, но куда А девать Very Happy

PS: Вот, вчера в московсих пробках еще 1 экран на японском засветил
Европейские Navi диски на американских машинах

Можно выбрать Tape или MD, но после OK ничего в системе не меняется Laughing

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
DarkGhost писал(а):
По просьбам отдельных личностей и целых коллективов: Smile
Европейские Navi диски на американских машинах Европейские Navi диски на американских машинах

И - небольшая корректировка по процедуре входа.
Вечером сажусь, включаю дисплей, какое-то время прицеливаюсь, подбираю угол и зум для съемки, наконец начинаю манипуляции - а в ответ тишина...
Выключил всё, включил, сразу зашел. Сделал снимки, тут меня отвлекли, вышел, поговорил с человеком, сел, завел, наудачу ткнулся - зашел! Ткнул оверрайд и он, сволочь, заработал!
Так что, похоже, там еще и что-то типа таймера, ограничивающего возможное время на доступ к этим фичам...
Нету там нифига, я думаю, ... просто так получилось. Вишь и у тебя оверрайд зафурычил. И есть у меня такое опасение, что на всех системах (ну, естественно, кроме моей - у меня ж кругом должен быть БО) оверрайд сохраняется не только до следующего перезапуска движка (сегодня утром попробовал на старой Соляре американской - оверрайд сохранился и после перезапуска двигателя).

Цитата:
BTW, очень краткий словарь
Европейские Navi диски на американских машинах
Чатлано-пацакский словарь, однако ... но, вообще-то, полезная инфа.

Цитата:
Продолжение под лозунгом "День Больших Обломов" (galex1 сглазил, не иначе Smile )
Во-первых, с утра ни в какую не захотела пускать в это меню. Ни на свежезаведенном движке, ни в "ON only". Надо будет подробнее покопать, процедура должна быть предсказуема и, главное, повторяема...
И ничего я не глазил ... я в стороне сидел и примус починял ...
А процедура 100% повторяема - я даже вчера специально весьма небрежно тыкал по экрану - точки попадания достаточно большие, не промажешь. И даже попробовал войти и выйти и опять войти без сброса ключем питания - усё работает, не боись. Если не срабатывает - значит не то жмете - не та комбинация, не та последовательность. И вообще, вход в севрисное меню, например, есть не один - для своей я знаю как минимум 2 (есть еще и 3-й, но не проверял, 2-х было достаточно).

Цитата:
Второе ощутимо печальнее. Это мы тут "ничего слаще рекса не видели", люди из Европы отписались в смысле - да, есть такая хрень с пультом, зовется IS. В свете этого абрревиатура RSW приобретает несколько зловещий смысл: Remote_SWith. Лично меня это пугает не очень сильно, но, вообще-то мы тут, вроде как, пытаемся разработать процедуру получения нужного результата без паяльника, лома и какой-то матери...
А оно нам сильно надо ? Я чего-то еще ни от кого не слышал, что джойстики как-то юзают. Оно, наверное, где-то и ест, но для целей перевода с Америки на Европу оно зачем нам ?

Цитата:
Соответственно, крайне необходимо получить жизненно важную информацию: фото такого меню европейца, с тачскрином, не моложе 2004 года, идеальный вариант - RX '04. Всем, кого знаю, отписался, если есть под рукой подобный аппарат - прошу, по возможности, помочь!

P.S. У кого-нибудь есть идеи, что в этом случае может означать US-TAB ? Если, предположительно, TSW = Touch_SWith...
Структура меню совпадает с японской, там тоже видно, что третья позиция - это не touch, в отличие от JP & Австралии...
Я так понимая, что ”щастье” оно не может не есть ... у всех какие-то надписи в меню есть, только у меня одного нифига нет. Видимо, в новых системах убрали такую возможность. Что может означать US-TAB - загадка.
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
DarkGhost Вопрос к тебе, как самому продвинутому и удачливому исследователю и создателю карт. Сам я с форума японского, мы там воспользовались вашими наработками, а вы частично -нашими tourerv.ru/foru...ewtopic.php?f=16&t=39371

Наконец-то прорезался некий контакт. он готов помочь нам. Диски у него всякие есть. Что нужно : точно определиться с номенклатурой нужного - название, а лучше еще и партномер диска.
Короче, жду ответа и озадачиваю человека.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Навигация/GPS в Lexus  » Штатная NAVI: US Gen. 4 & 5 Правила форумов