10-10-2008 
10-10-2008 
А вот, впринципе новую тему не надо, по фотам все понятно, остальное тут пофлудим. Very Happy

чета мне цвет не нравится крашенных суппортов, тонотный какой то Very Happy , лучшеб ближе к серебру был
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
Balu писал(а):
А где ты взял диски тормозные и почем?
купил на ebay, цену не помню, т.к. просматривал кучу предложений, эти выбрал за интересную технологию канавок ("diamond knife")
Valo писал(а):
ДИМК, довай создавай тему про свой порошок и покраску, все в подробностях, как ты умеешь
вот не поверите - возиться со всем этим в гараже не лень, а писать - лень Amd pardon
Да и что писать то? Я фотки выложил - они сами за себя говорят...
Valo писал(а):
А вот, впринципе новую тему не надо, по фотам все понятно, остальное тут пофлудим.
прикольно, я только написал, а потом прочитал это - одинаково мыслим Smile
Valo писал(а):
чета мне цвет не нравится крашенных суппортов, тонотный какой то , лучшеб ближе к серебру был
согласен, днем смотрится так себе - самому не очень. До сих пор не решил - оставить или перекрасить в чОрный Cool

_________________

Prime mover

  •  
11-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
До сих пор не решил - оставить или перекрасить в чОрный
DmitriyZ писал(а):
перекрасить
  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
Серег, ты ж вживую не видел, тем более ночью Wink

_________________

Prime mover

  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
P.S. Сорри, забыл про твой талант Laughing

_________________

Prime mover

  •  
11-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Серег, ты ж вживую не видел, тем более ночью
Что показал,то и видел.
DmitriyZ писал(а):
Сорри, забыл про твой талант
Талант не пропьешь Very Happy Very Happy
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
DmitriyZ писал(а):

Valo писал(а):
чета мне цвет не нравится крашенных суппортов, тонотный какой то , лучшеб ближе к серебру был
согласен, днем смотрится так себе - самому не очень. До сих пор не решил - оставить или перекрасить в чОрный Cool
хз, но я думаю суппорта и тормозной диск нужно под цвет дисков колес красить, чтоб сочетание какое то было.

Я се так сделал, тоже сам, за пару выходных.
Ты еще хотел насадку на глушитель покрасить, не сделал еще? Я вот думаю, она ж хромированная, интересно как краска ляжет. Тож хочу себе, но хочу пока твою работу увидеть Very Happy

Уже пора тему создавать "красим своими руками", и все это туда
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Valo писал(а):
хз, но я думаю суппорта и тормозной диск нужно под цвет дисков колес красить, чтоб сочетание какое то было
была такая мысль изначально, но друзья бурчали "и так все черное, сливается, пусть хоть что-то будет светлым", а тут как раз попалась на глаза эта светящаяся краска...
Valo писал(а):
Ты еще хотел насадку на глушитель покрасить, не сделал еще?
сделал, сПОРНО как-то выглядит, поэтому еще ее даже не цеплял...
Valo писал(а):
Я вот думаю, она ж хромированная, интересно как краска ляжет
этот китайский хром облез за год и проржавел, затем я ее отпескоструил (вот фотка отпескоструенной насадки) и покрыл люминофором (как светится - могу показать на примере суппортов)
Valo писал(а):
Тож хочу себе, но хочу пока твою работу увидеть
именно насадку хочешь увидеть?
Valo писал(а):
Уже пора тему создавать "красим своими руками", и все это туда
да как обычно найдутся желающие сказать "колхоз", поэтому и не выкладываю (делаю для себя, а не для них)

_________________

Prime mover

  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Димк, вот это твое любимое слово "отпескоструил", это как?
я вот в ручную жесткой щеткой насадкой на дрель все чистил, это самая тяжкая часть всей операции
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Valo писал(а):
Димк, вот это твое любимое слово "отпескоструил", это как?
я вот в ручную жесткой щеткой насадкой на дрель все чистил, это самая тяжкая часть всей операции
это же элементарно =)))

"Что такое Пескоструй?

Само название Пескоструй получил из-за применения песка в процессе обработки поверхности. Процесс пескоструйной обработки происходит следующим образом: песок, различными способами (о способах мы расскажем ниже) подается к пескоструйному соплу, в котором происходит разгон частичек песка по соплу и выбрасывание их на очищаемую поверхность.

На самом деле название процесса - пескоструйный - уже устарело, но в обиходе достаточно популярно. Дело в том, что песок, применяемый в процессе обработки, постепенно стали заменять другими материалами. Это связанно с опасностью получить заболевание Силикоз, которой человек заболевает вдыхая пыль (двуокись кремния SiO2), побочный продукт при процессе пескоструйной обработки. Сначала этим материалом стала дробь и процесс обработки с применением дроби стали называть дробеструйным. В дальнейшем стали применять и другие материалы - Купершлак, Карбид кремния, Электрокорунд, Пластиковые материалы, Органические материалы (фруктовая косточка) и другие. Поэтому все эти материалы объединили одним названием - Абразив и процесс стал называться Абразивоструйным.
Существует много видов абразивоструйной обработки поверхностей. Вот лишь основная часть:
Классический способ под давлением. Этот способ очень распространен в следствии его простоты, понятности и небольших затрат на приобретение оборудования. Процесс абразивоструйной обработки в классическом варианте можно описать следующим образом. Сухой абразив загружается в емкость, которая в дальнейшем герметизируется (способы герметизации различны). Внутрь емкости подается избыточное давление, которое способствует продавливанию абразива через регулирующую запорную арматуру (так называемый пескоструйный затвор). Одновременно с этим по обводному каналу (так называемой воздушной магистрали) также подается сжатый воздух. Далее, абразивный материал, пройдя песчаный затвор, попадает в камеру смешивания, где происходит смешивание абразивного материала со сжатым воздухом. Это необходимо для того, чтобы абразив находился во взвешенном состоянии, т.к. сам по себе он не текуч и не может проходить по шлангам, образуя пробки и заторы. Уже во взвешенном состоянии абразив подается по шлангу к абразивоструйному соплу, где происходит разгон частиц абразива в сужающейся части пескоструйного сопла и выброс на очищаемую поверхность.
Классический способ с разряжением или инжекторный. Отличие этого способа абразивоструйной обработки от классического способа под давлением в том, что абразивный материал не подается по шлангам при помощи сжатого воздуха, а засасывается из емкости, которая в свою очередь не находится под давлением, а открыта для постоянного пополнения абразивным материалом. Данный способ часто применяется для пескоструйной обработки тонколистовых металлов, матирования стекла, локальной пескоструйной очистки автомобилей, при подготовке их к покраске. Скорость вылета частиц абразивного материала ниже, чем в установках абразивоструйных, работающих под давлением, поэтому данный способ пескоструйной очистки применяют для легких струйных работ. Еще одним из преимуществ данного процесса это относительно небольшой расход сжатого воздуха (около 1 м3/мин), что делает процесс пескоструйной обработки достаточно популярным в ремонтных мастерских автомобилей, которые, как правило, имеют компрессор с достаточным количеством сжатого.
«Мокрый пескоструй». Различаются на два вида. Первый это ввод воды непосредственно в струю абразива, либо в сопле абразивоструйном, либо за соплом. Второй это подача абразивного материала по шлангам непосредственно с жидкостью. Первый вариант предполагает наличия стандартного классического пескоструйного аппарата и дополнительной навески устройства подачи и ввода жидкости в струю. Второй вариант предполагает наличие специализированного оборудования, которое очень сложно в работе, обслуживании и соответственно значительной его стоимости.
Плюсы «Мокрого пескоструя» очевидны. Это отсутствие пыли в обоих вариантах и возможность использовать мокрый (не высушенный) абразивный материал в работе. Минусом (значительным) является присутствие влаги на очищенной поверхности, что очень плохо сказывается при обработке металла, т.к. очищенная поверхность начинает на глазах коррозировать. Бороться с этим можно лишь вводом дополнительных ингибиторов (присадок) в жидкость, которая задерживает процесс коррозирования металла. В случае применения данного оборудования при обработке неметаллических (не поддающихся коррозии) материалов, минусов практически нет, кроме одного - значительных затрат на приобретение данного оборудования.
Термопескоструйная обработка. Другие названия - гидродинамическая обработка, «Огненный» пескоструй (народное название).
Этот процесс - совмещение классического пескоструйного аппарата под давлением и реактивной струи, получаемой при помощи сгораемого топлива (как правило керосин).
Суть процесса состоит в том, что струю абразива разгоняет не сжатый воздух, а реактивная струя.
Плюсы оборудования - высокая производительность процесса очистки (в несколько раз), по сравнению с классическим пескоструйным процессом. Минусы - высокий уровень звука, создаваемый реактивной струей; необходимость постоянного контроля соединителей и топливопроводов, во избежание возгорания при утечке топлива; удорожание оборудования в несколько раз, по сравнению с классическим пескоструем.
Были случаи погибания обслуживающего персонала по причине небрежного обращения с оборудованием.
Очистка льдом. Последнее ноу-хау в процессе абразивоструйной обработки поверхностей.
Суть в том, что вместо твердых частиц абразивного материала в данном случае используется либо искусственный лед, либо натуральный, полученный льдогенератором.
Несомненным плюсом является отсутствие таких побочных факторов, таких как пыль и отходы процесса очистки, т.к. абразивный материал попросту тает после осуществления очистки. Минусом также является попадание жидкости на очищенную поверхность и введение ингибиторов коррозии, дороговизна оборудования (стоимость данного комплекта оборудования иногда доходит до несколько десятков тысяч долларов). Плюс ко всему, если оборудование не укомплектовано льдогенератором, то появляется необходимость покупать искусственный лед, а также сложность его хранения.
Этот небольшой экскурс в историю создания пескоструйной техники и его развитие позволит Вам отдать предпочтение тому или другому способу очистки поверхности.

Юганов В.Ф.
ООО «ТД БластАнтикор»
27 октября 2007 г."
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Valo писал(а):
я вот в ручную жесткой щеткой насадкой на дрель все чистил, это самая тяжкая часть всей операции
ну ты лошара (с) Наша Russia Laughing

В остальном Slonik все правильно описал - есть шкаф с рукавами. В шкаф подаются два шланга - из них под давлением вылетает песок. Руки засовываешь через рукава, чтобы не ободрать кожу.

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
да как обычно найдутся желающие сказать "колхоз",
А стоит ли обращать на них внимание? Все равно всем не угодишь (да и надо ли). А заинтересованным членам клуба эта информация будет полезна, чтобы не изобретать велосипед и не наступать на твои "грабли". Very Happy
  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Ural писал(а):
А заинтересованным членам клуба эта информация будет полезна, чтобы не изобретать велосипед и не наступать на твои "грабли"
что-то мне кажется, что никто не будет повторять то, что делаю я Smile
да и что писать - честно говоря не знаю, фото говорят сами за себя. Вот на вопросы могу ответить Wink

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Slonik
Ого, спс за инфу.


Блин, ну этого прибамбаса у мня нет, поэтому все в ручную пришлось. Надо у сто-ошников спросить, так лучше им отдать за работу, штоб самому не убиваться
  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
Valo писал(а):
Блин, ну этого прибамбаса у мня нет, поэтому все в ручную пришлось. Надо у сто-ошников спросить, так лучше им отдать за работу, штоб самому не убиваться
Да ладно не расстраивайся, я по молодости тоже суппорта перед покраской болгаркой с металлическими щетками чистил Smile
Главное резинки не испоганить Smile
А пескоструйка эт нужно еще найти где делают, договориться с мастером, заплатить денег.
А суппорта можно и болгаркой почистить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Беседка Правила форумов