21-10-2008 
21-10-2008 
Reedy Cat писал(а):
А мне показалось, что это фильм про любовь....
Плохонький, но про любовь....
ага, и про честь офицера ещё скажи Smile
  •  
24-10-2008 
24-10-2008 
AlexKop писал(а):
Фильм заставляет задуматься и по другому взглянуть на нашу историю.
уже за одно это можно сказать режиссеру спасибо, лично меня этот фильм пинком вернул к изучению истории......стыдно даже стало за свои пробелы в знаниях..... Embarassed

Lavanga писал(а):
Плружка почему-то в конце сплакнула
а я урыдалась.....особенно когда "быдло" офицеров расстреливало..... Crying or Very sad

И вообще, если б нас не опередил "Титаник", мы б ща Оскаров набрали тьму тьмущую...... Laughing Laughing Laughing

_________________

адмираль
Мужчины любят красивых и недоступных...
Пойду накрашусь и запрусь в сейфе!!!

  •  
24-10-2008 
avatar
DT DT Клубная карта
24-10-2008 
Мне фильм понравился. Зацепил.
Он художественный!!! А не документальный.
А Хабенский просто красавчик.
  •  
25-10-2008 
25-10-2008 
Странно почему не сочли нужным показать, что Тимирева ушла к Колчаку, бросив не только мужа, но и маленького сына...
  •  
25-10-2008 
25-10-2008 
Дима999 писал(а):
Странно почему не сочли нужным показать, что Тимирева ушла к Колчаку, бросив не только мужа, но и маленького сына...
ты все историю читаешь? Smile

_________________

Prime mover

  •  
25-10-2008 
25-10-2008 
ну не нелепые же иллюстрации к ней просматривать))
вот, тоже почитай www.contr-tv.ru/common/2890/

пс: Жду с нетерпением выхода фильма «ГенералЪ», про Власова... Smile)
  •  
25-10-2008 
25-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
ты все историю читаешь?
специально для технаря, которому противно нестыковки видеть Wink :

flanker писал(а):
С радостью узрел в фильме кучу «косяков» и решил их указать.
Бой эскадренного миноносца «Сибирский стрелок» с немецким броненосцем. Вы вдумайтесь в само (предполагаемое) название сцены! Наш корабль водоизмещением в 640 т, противник — в 20 раз больше. Немец разнес бы эсминец ко всем чертям, не открывая огонь из главного калибра. Ну да ладно, нашим просто повезло, хотя ход на какое-то время потеряли. В кадре регулярно показывают ненаучную фантастику — 45-мм зенитный полуавтомат обр. 1932 г. Это все равно, если бы солдаты в этом фильме бегали с ППШ. Видимо, не смогли найти 47-мм орудие Гочкиса, коими и был вооружен «Сибриский стрелок».
Далее. Крейсер «Слава» обстреливает немецкие позиции. Во-первых, не крейсер, а линкор (возможно, крейсером его обозвали, поскольку съемки велись на борту крейсра «Аврора»). Во-вторых, нарисовали непонятно что — на «Славе» в жизни не стояли на батарейной палубе орудия с броневыми щитками. Да и сам обстрел… Удивляет скорость реакции немецких артиллеристов — они разворачивают свои пушки и начинают шмалять по «крейсеру» со страшной силой. Без корректировки практически сразу же добиваются прямых попаданий в корабль, причем у «сухопутчиков» на тот момент не было бронебойных снарядов в принципе, так что никаких особенных разрушений они не могли нанести. Не говоря уже о том, что морские орудия имели дальность стрельбы в два раза больше, как минимум. В общем, сказка.
В сцене, когда Анна, узнав об отъезде Колчака на Черное море, бежит на ж/в вокзал в кадре хорошо видно пластиковое окно.
Паровозы — все советской постройки. Винтовки Мосина — тоже советские, предвоенной модификации. Подозреваю, что и с униформой не все в порядке — какие-то золотые звезды на погонах у Колчака.
Это так, навскидку. Можно еще больше увидеть, при повторном просмотре, но нет никакого желания, в смысле второй раз смотреть.
Конечно, в любом историческом фильме несуразностей хватает. Но все они компенсируются — игра актеров, «плотный» сценарий, спецэффекты и т.д. К сожалению, «Адмиралъ» оказался всего лишь грубой поделкой для толпы — с художественной и прочих точек зрения. Если уж брать что-нибудь про Гражданскую войну и любовь — то, например, «По Муромской дорожке» несравненно более глубокий и интересный фильм.
  •  
25-10-2008 
25-10-2008 
Дима999 писал(а):
специально для технаря, которому противно нестыковки видеть
вот же ты вредный, а Laughing
Дима999 писал(а):
flanker писал(а):
вот я вот так же смотрел "на крючке"
а "адмирал" для меня был просто фильмом, т.к. я настолько хорошо не знаю про древние орудия и корабли.

_________________

Prime mover

  •  
25-10-2008 
25-10-2008 
Дима999 писал(а):
специально для технаря
ну ты взъелся.....мож тебе к режисеру обратиться с жалобой? Laughing
Я всех кого не спрошу, всем фильм нравится......повторяюсь, это ХУДОЖЕСВЕННЫЙ фильм......а не научное пособие по истории России.... Laughing

_________________

адмираль
Мужчины любят красивых и недоступных...
Пойду накрашусь и запрусь в сейфе!!!

  •  
  • +1
13-11-2008 
Посмотрел........хорошо что на диске,а то-бы опять чувство посетило меня...опять эти киношники развели меня на деньги..
Фильм...Думал про Историю государства Российского,а оказывается про интрижки людей озабоченных кризисом семейной жизни...
Ну про главных героев ничего писать не стану,про них тут уже все исписано...Хотя Хабенский и неплохо сыграл в этом фильме,но он везде так играет,он просто играет одну и туже роль на протяжении всех фильмов.Думал,ладно...обойдемся без Безрукова здесь...ан нет...как это без него ..на заднем плане ,но появится....Как он еще Колчака не сыграл...не понимаю....
Фильм...зря потраченное время.Хотя как зря?Так редко задумываться приходится на историей,а тут такая возможность.Вот и ссылочки почитаю,Диме999 спасибо.
Фильм посвящен 100-летию нашего кино.Молодцы,научились баблосы рубить у американцев,ИМХО лучше-бы научились кино снимать как в союзе.
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
А мне Адмирал очень понравился. Хороший, красивый качественный фильм. Прекрасные актеры, интересные батальные сцена и очень красивая любовь. Приятно, что в нашей стране наконец-то научились делать фильмы, за которые не стыдно. Адмирал - наш ответ западному кинематографу.

_________________

psp игры гонки

  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
Попалась вот статейка про Адмирал:

«Адмиралъ» — новейший отечественный кинодредноут, сошедший со стапелей Первого канала и укомплектованный звездной командой из «Иронии судьбы-2», — оказался не столько эпосом, боевиком или даже мелодрамой, сколько сеансом патриотической алхимии



Н
е очень понятно, как писать о фильме «Адмиралъ». Все, что вы скажете, может быть обращено против вас: кино-то все равно, как выражаются прокатчики, «своё соберет». На самом деле, соберет и чужое. Выходя в количестве 1250 копий по всей стране, «Адмиралъ» отнимет экраны у всех, кроме совсем уж отчаянных маргиналов. Хоть слово скажешь против — реальность тебя опровергнет. Кстати, хвалить тоже бессмысленно: в общем вале тщательно просчитанной рекламы индивидуальные голоса так или иначе утонут. Народ пойдет, ему понравится. Под шапкой «Первый канал представляет» сегодня кассовым хитом станет даже фильм о любви зубочистки к спичечному коробку.

Освоенная производителями самых кассовых фильмов тактика «смотрите на всех киноэкранах страны» лишает хлеба не только критиков — вредное племя профессиональных дармоедов, которым бы только поглумиться (а Колчака расстреляли, а его любовь в лагеря отправили, а Хабенский сколько страдал, а режиссер Андрей Кравчук на это кино шесть лет жизни убил! Как не стыдно!). Расслабляется зритель, которому заранее известно: если везде — значит, хорошо, а где и когда — нам сообщат, не пропустим. Расслабляются буквально все участники съемочной группы — за твердокаменной спиной Первого канала им так уютно, а барыши кажутся настолько надежными, что особенных причин рвать себя на куски нет. Ну да, не очень-то рыночно, зато душеспасительно. Для русского человека что важнее — рынок или душа? То-то.

Душа требует немногого. Всего-то ответа на несколько вопросов.

Первый из них: зачем было делать такой дорогостоящий и сложный фильм именно о Колчаке? Возможно, в биографии адмирала нашли благодатный материал для увлекательного сценария? Предположение неверное: самые интересные детали в картине отражения не нашли. Колчак — покоритель Севера, прототип героев «Земли Санникова»… на это в фильме нет ни намека. Колчак — герой Русско-японской войны… и не догадаешься об этом (в кадре адмирал бьет только немцев и большевиков). Колчак — трагический тиран, по приказу которого в Екатеринбурге было расстреляно 25 тысяч человек… видимо, малозначимый факт — создатели фильма не сочли нужным ни опровергнуть его, ни подтвердить. Даже яркий эпизод с георгиевской золотой шашкой, выброшенной Колчаком за борт в знак протеста против приказа сдать оружие, рассказан не до конца: шашку-то потом водолазы со дна извлекли и отдали владельцу! Об этом зрители не узнают. Узнают они лишь о том, что в жизни Колчака были две, но пламенные страсти: служить Руси Святой и любить Елизавету Боярскую (она же мужняя жена Анна Тимирева). Биография любовницы адмирала тоже из увлекательных: сама сдалась властям, провела в лагерях и ссылках 37 лет. Об этом — не больше одного скупого титра в финале; ГУЛАГ в географию гламурного блокбастера вписывается с трудом.

Так, наверное, авторы решили реабилитировать белое движение в глазах широкой публики? Однако и эта цель — немного странная. Нынешний зритель, особенно молодой, понятия не имеет, чем белые отличались от красных, а зритель постарше твердо помнит еще со школы, что Колчак — негодяй высшей пробы. Так или иначе, если кто-то хотел расставить точки над «i», ничего не вышло. В картине так много путаных деталей и второстепенных исторических лиц, такое количество лакун в сценарии, что в точности понять смысл происходящего сможет лишь человек, прочитавший несколько монографий о Гражданской войне. А он и без «Адмирала» все знает.

Впрочем, кое-что усвоят даже недоросли. Во-первых, русский человек должен верить в Бога, как можно чаще креститься и молиться, а в заплечном мешке носить иконку-другую на крайний случай. Во-вторых, русскому человеку следует опасаться людей нерусских — обязательно предадут в самый неудобный момент (вот сдача Колчака большевикам французом Жанненом и чехами показана во всех деталях). В-третьих, белые офицеры, их жены, дети и даже некоторые гражданские соратники были честью и совестью своей эпохи — никогда не лгали, не подличали, даже под ураганным огнем или в постели обращались друг к другу исключительно по имени-отчеству. Напротив, большевистская шваль состояла из отбросов человечества — постоянно хамили, богохульствовали, убивали, грабили, а в перерывах между злодеяниями смачно сморкались в кулак. Хотя и тут неясно — почему для того, чтобы сообщить столь несложные вещи, надо было тревожить многострадальную тень Колчака?

Может, для того, чтобы иметь возможность показать памятную со времен «Чапаева» каппелевскую психологическую атаку с противоположным знаком? Под началом Сергея Безрукова (он же генерал Каппель) и под «Прощание славянки» белогвардейцы, у которых кончились патроны, героически шагают на врага, а подлые красные косят их пулеметными очередями… только за пулеметом почему-то не Анка, а безвестный мужик в папахе. Саморазоблачительный эпизод: ведь тактика Первого канала — не только колоссальные рекламные бюджеты, но и психологическая атака на все кинотеатры и всех зрителей страны.

Следующий вопрос: зачем был нужен Константин Хабенский? Отметем как недостойную деталь условные рефлексы индустрии: формула «Хабенский + Боярская + Безруков = успех и много денег» неактуальна, ибо съемки «Адмирала» стартовали задолго до «Иронии судьбы-2». Так, значит, и правда хотели подарить Хабенскому роль на все времена? Может быть. Отчего ж тогда этот ходульный страдалец даже в любви толком на экране признаться не может? А, прося руку и сердце возлюбленной, адмирал каменным голосом добавляет: «Я задал вам конкретный вопрос». Да еще и свели, на свою беду, Хабенского с Виктором Вержбицким, сыгравшим Керенского, — ну чисто Городецкий с Завулоном, раздираемый противоречиями «светлый Иной» на рандеву с «темным лордом». Ассоциация с «Дозорами» действует железно, и верить в то, что перед тобой персонажи из учебника истории, уже никак не получается. Не работает даже очевидное портретное сходство актера с Колчаком. Лишь в сравнении с инфантильной хорошенькой физиономией Боярской лицо Хабенского может показаться исполненным возвышенного страдания — как лик Иова с иконы, подаренной Колчаку императором Николаем II (в роли оного — Николай Бурляев, загримированный так, что в нем никак не опознать ни царя, ни известного артиста). А вот рядом с Каппелем-Безруковым никакой Боярской нет. Его, бедолагу, в иконописного мученика превращают более жестоким способом — отпиливая в кадре гангренозные ноги.

Или вот еще вопрос: стоило ли ангажировать автора симпатичной скромной мелодрамы «Итальянец» Андрея Кравчука для того, чтобы запустить в действие всю эту громадину? Все равно ни кравчуковского, ни чьего-либо еще индивидуального стиля за «Адмиралом» не ощущается.

Многочисленные вопросы упираются в один, основной. Кто стоит за этим мегапроектом? Кто построил, а потом потопил в кадре столько боевых кораблей? Да ладно в кадре, на бюджет одной только премьеры в «Пушкинском» можно было бы снять две-три картины попроще! Циники, которым надо бить собственные рекорды и искусственно растягивать бокс-офис отечественного проката, — или неисправимые романтики, по каким-то таинственным причинам влюбленные в адмирала Колчака? По всему похоже, что на «Адмирале» одни встретились с другими: первые отвечали за размах батальных сцен, вторые — за почвеннически-религиозный пафос. Что же их объединило, если не госзаказ (но государству сейчас фильм о главном герое белого движения вроде не очень нужен)? Прислушайтесь к словам, чаще всего произносимым с экрана: «Вера, Надежда, Любовь; но Любовь из них больше». Они и объединили.

С верой в Бога и надеждой на коммерческий успех все понятно. А о какой любви идет речь? Создатели «Адмирала» повторяют это слово так часто, будто хотят убедить — даже не зрителя, а самих себя, — что снимают мелодраму. Уговаривают по-разному. Например, читают за кадром письма Тимиревой Колчаку (текст трогательный, но хрипловато-безразличный голос Боярской подводит). Глушат неприлично-сентиментальной музыкой. Вставляют в фильм аж три прямые реминисценции из «Титаника» — с играющим перед смертью оркестром, с утоплением положительного героя, с постаревшей девушкой, танцующей на балу с утраченным возлюбленным… Ничего не выходит. По Фрейду, Колчаку с Тимиревой не удается ни поцеловаться в кадре, ни даже выпить на брудершафт — тем более не нашлось места для эротики. Этот брак если где и свершится, то только на небесах.

Нет, в «Адмирале» речь идет совсем о другой свадьбе — мистическом ритуале наподобие химической свадьбы Христиана Розенкрейца. Лабораторном опыте, в результате которого появится — если не в жизни, то хотя бы на экране — совершенный Голем: Верховный правитель России (именно такой титул принял когда-то Колчак) с лицом секс-символа Хабенского, с Богом в душе и триколором над головой, с холодными руками и горячим сердцем, русский par excellence.

Многое объясняет финальное явление Федора Сергеевича Бондарчука в роли Сергея Федоровича Бондарчука, снимающего в 1964м на «Мосфильме» «Войну и мир» — там-то и работала историческим консультантом Тимирева. «Адмиралъ» с размахом завершает миссию «Иронии судьбы-2». В той комедии счастливый гламур современной России сочетался браком с теплым уютом брежневских 70х; здесь к этой дуалистической схеме присоединился третий элемент — величие дореволюционной Империи и ее мифических обитателей. В последних кадрах «Адмирала» из вод морских встает непотопляемая громадина Руси Триединой — главного объекта любви. За нынешнюю РФ отвечает состав популярных киноактеров. За Россию, Которую Мы Потеряли — самолично адмирал Колчак. За связующую нить Советской Державы и славные традиции советского кино — Сергей Бондарчук, обретший экранный облик своего сына и наследника, центрального персонажа сегодняшней киноиндустрии.

Якорь брошен, пушки наведены, прицелы проверены. Мишень — зритель — ждет выстрела, затаившись, как кролик перед удавом. Пощады не ждите. Ибо — ветхозаветная эта фраза в фильме, разумеется, звучит, — «крепка, как смерть, любовь».

Пли!

(с) Антон Долин, link

_________________

Prime mover

  •  
16-11-2016 
16-11-2016 

Так сказать исторические аспекты картины Rolling Eyes

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
  • +1
1-12-2016 
1-12-2016 
Так фильм в общем неплох, но много не стыковок.

_________________


  •  
11-01-2017 
Ну и пусть с нестыковками, зачем придираться? я вот с удовольствием пересматриваю периодически.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Фильмы Правила форумов