3-06-2012 
3-06-2012 
Вот что по этому поводу написано в инструкции:

Цитата:
Замена шин и колес
При замене колес, не забудьте установить датчики давления воздуха.
Существуют три способа установки датчиков давления воздуха:
(a) Снимите датчик со старого колеса и установите его на новое.
(b) Оставьте то же колесо с датчиком давления воздуха и замените только шину.
(c) Установите новое колесо и новый датчик.
Для нового датчика необходимо зарегистрировать ID код. Возможна регистрация двух вариантов кода. Поскольку один вариант ID для оригинального датчика зарегистрирован для положения "MAIN" на селекторном переключателе, то для регистрации ID нового датчика можно использовать положение "2nd".
В случае осуществления других замен, ID код перерегистрировать не надо. Чтобы использовать оригинальные, шины, установите селекторный переключатель в положение "MAIN" а для использования шин, приобретенных позже, поверните селекторный переключатель в положение "2nd" Более подробную информацию о селекторном переключателе датчика читайте на стр. 374.

ВНИМАНИЕ
•Замена шин, колес, или датчиков, а также ID коды должны быть зарегистрированы дилером Лексус. В случае необходимости, приобретите датчики у дилера Лексус.
•В случае использования не оригинальных колес, датчики передают искаженный электронный код, что нарушает правильную работу системы.
Селекторный переключатель
[1] Основное положение [2] Положение 2nd
Селекторный переключатель находится в нижней части инструментальной панели со стороны водителя. Датчику системы присваивается ID код. Чтобы активизировать систему предупреждения о низком уровне давления в шинах, необходимо зарегистрировать ID код датчика на селекторном переключателе автомобиля.
Зарегистрированы могут быть только 2 варианта ID кода. Код оригинальных шин автомобиля регистрируется на переключателе в положение "MAIN". Новые шины с новыми датчиками давления воздуха регистрируются дилером Лексус в положение "2nd".
Все ID коды должны быть зарегистрированы дилером Лексус. После регистрации, каждый раз при установке новых шин и колес, следует вносить соответствующие изменения для переключателя. Перерегистрация при этом не требуется.
Если необходимо приобрести новые шины, проконсультируйтесь с дилером Лексус.

ВНИМАНИЕ
Если ID код шин зарегистрирован для положения "MAIN" а селекторный переключатель при этом установлен в положение "2nd" то система работать не будет. Система в этом случае определит уровень давления в шинах, ID код которых зарегистрирован непосредственно для положения "2nd" (и наоборот).

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
благодарю за отклик Smile хорошо Smile попробую так сделать.Потом напишу Smile

_________________

Что бы ты не делал за спиной у людей. Помни, ты делаешь это на глазах у Бога.

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
_ander_ писал(а):
доброго времени суток Smile кто подскажет?! такая штука -купил диски(зима) с датчиками прописали всё ок работает,когда пришла пора менять второй комплект(основной ,стоял уже на авто)загораеться лампочка на приборной панели, переключаю кнопку на другой режим всё равно горит...заезжаю в гараж в основном положении переключателя кнопки комп видит зимний комплект дисков и гаснет лампа переключаю кнопку в другое положение горит лампа.... может что то надо делать через ключ зажигания или чего ещё ?пнуть 3 раза по колесу Very Happy и сказать заклинание Very Happy Подскажите , Smile кто грамотный Smile
а запаска случаем не в гараже лежит?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
проехал где то 110миль на переключенной кнопке во основном режиме всё равно моргает лампочка Smile

_________________

Что бы ты не делал за спиной у людей. Помни, ты делаешь это на глазах у Бога.

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
запаска то со мной катаеться Smile ,а в гараже зимний комплект лежит, во основном режиме кнопки комп видит этот зимний комплект и лампа гаснет Smile комп не видит стоящий на авто летний комплект,даже с переключенным 2ым режимом Smile

_________________

Что бы ты не делал за спиной у людей. Помни, ты делаешь это на глазах у Бога.

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
_ander_ писал(а):
комп не видит стоящий на авто летний комплект,даже с переключенным 2ым режимом
а они прописаны?
  •  
  • -1
6-06-2012 
6-06-2012 
прописаны

_________________

Что бы ты не делал за спиной у людей. Помни, ты делаешь это на глазах у Бога.

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
_ander_ писал(а):
прописаны
проверь, может какой накрылся?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
варианты проверки?

_________________

Что бы ты не делал за спиной у людей. Помни, ты делаешь это на глазах у Бога.

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
_ander_ писал(а):
варианты проверки?
сканером на сто
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Alex Dnepr писал(а):
сканером на сто
ок попробую

_________________

Что бы ты не делал за спиной у людей. Помни, ты делаешь это на глазах у Бога.

  •  
11-06-2012 
11-06-2012 
Здравствуйте! Аналогичная ситуация с лампочкой датчика давления. Первый год поменял диски и все лето проездил с горящей лампочкой (диски без датчиков, т.к. переставил на новое зимнее литье 17 ) Когда загорелись точно не помню. На второй год при смене с зимы на лето(* т.е. опять без датчиков, зимой не горела) лампочка загорелась через какое то время. Собираясь в поездку за 150 км от дома с прицепом заехал на шиномонтаж подкачать колеса на прицепе заодно и проверить давление на машине и после подкачки колес БЕЗ ДАТЧИКА лампочка потухла. Это было в прошлом году. ПРоездил до зимы, ничего не горело! В этом году поменяв резину с зимы на лето проездил с дисками без датчика около месяца, лампочка не горела и теперь зажглась. Проверил давление, все в норме. Спустил запаску ( опыт выше прочитанный) и накачал заново, не помогло. Притащил зимнюю резину с датчиком к машине (1 колесо) Спустил, завел, выключил, накачал, завел- ГОЛЯК, горит ЗАРАЗА. Может кто нибудь объяснить, как они все таки работают эти датчики? Кнопки тоже переключал.
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
и меня коснулось.. прямо весенне-летнее обострение )
после корабля из США передние колеса были накачены до 3.0, задние заметно спущены.
подкачал задние до 2.2. передние спустил до 2.6 (пока не разобрался что это спец.режим для транспортировки).
индикатор не горел. прошло дней 10..
вчера, передние сдул до 2.2 . и после 100-150км загорелся.
прочитав ветку делаю вывод, что это реакция на понижение давления (пусть даже до нормы).
попробую завтра кнопкой поиграться..

_________________

Den

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
fray писал(а):
и меня коснулось.. прямо весенне-летнее обострение )
после корабля из США передние колеса были накачены до 3.0, задние заметно спущены.
подкачал задние до 2.2. передние спустил до 2.6 (пока не разобрался что это спец.режим для транспортировки).
индикатор не горел. прошло дней 10..
вчера, передние сдул до 2.2 . и после 100-150км загорелся.
прочитав ветку делаю вывод, что это реакция на понижение давления (пусть даже до нормы).
попробую завтра кнопкой поиграться..
запаску проверь
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
манометры разные бывают, на самом деле -2.2 это может быть ниже двух, вот и возможный результат
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов