4-12-2013 
4-12-2013 
не понимаю что вы сделали, сфоткай и скинь мне фото и саму обманку я тогда скажу что не правильно сделали
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
На машине стоят 4-е лябда-зонда, 2 перед катализаторами, 2 после катализатоа. Так вот вырезали эти 2 катализатора, поставили механические обманки-проставки, в которые вкручиваются 2 лямбды, стоящие после катализатора. Поездив загорается чек, и на электронный диагностике обнаруживается, что один катализатор видится, а второй не видется. Т.е. механическая проставка у лямбды №3 обманывает ее, а лямбды № 4 нет, пишет, что катализатор не исправен. Лямбда №4 находилась на бОльшем расстоянии от катализатора, чем 3-ая, и мне на этой же трубе переварили 4-ую лямбду на такое же расстояние, на котором находится лямбда №3. Поездил 130 км и снова загорелся чек. Почему лямбда №3 считает, что катализатор исправен, а лямбда № 4, что не исправен? Проставки одинаковые, на таком же расстоянии от катализатора находятся.

_________________


  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
проставки разные!!отверствие в обманки должно быть 2мл.толщиной если больше то работать не будет!
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Проставки идентичные 100%. Отверстие не больше 2мм.

_________________


  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Может у тебя зонд отравлен,или мотор кидает много масла? Могу почтой отправить свою обманку.с ней все работает жалоб нет
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Сколько стоит? Двигатель мало не есть вообще, зонд ставили две штуки бошевский, у одного сгорела нить обогрева через 3 дня, у другого через 4 месяца. Сейчас стоит б/у оригинал.

_________________


  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
toxa001ekx писал(а):
Могу почтой отправить свою обманку.с ней все работает жалоб нет
Тоже беда с этими обманками, где взять нормальную обманку???

_________________

Lexus GS 300, 2002 год, Европа - был.
Lexus RX 350, 2008 год.

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
МОГУ ОТПРАВИТЬ ОБМАНКУ ВАМ ПОЧТОЙ!ДАЮ ГАРАНТИЮ ЧТО РАБОТАТЬ БУДЕТ
бош на япошках не работает надо ставить денсо!б.у это кот в мешке!попробуй зонды местами поменять чтоб понять,что работает не правельно!!!
номер зондов на вашу машину Denso DOX-0109
передние и задние одинаковые
зонд в москве стоит 2500 есть в наличеи
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
toxa001ekx писал(а):
МОГУ ОТПРАВИТЬ ОБМАНКУ ВАМ ПОЧТОЙ!ДАЮ ГАРАНТИЮ ЧТО РАБОТАТЬ БУДЕТ
Цена вопроса? Электронная или механическая?

_________________

Lexus GS 300, 2002 год, Европа - был.
Lexus RX 350, 2008 год.

  •  
6-12-2013 
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
drive2alexandr писал(а):
На машине стоят 4-е лябда-зонда, 2 перед катализаторами, 2 после катализатоа. Так вот вырезали эти 2 катализатора, поставили механические обманки-проставки, в которые вкручиваются 2 лямбды, стоящие после катализатора. Поездив загорается чек, и на электронный диагностике обнаруживается, что один катализатор видится, а второй не видется. Т.е. механическая проставка у лямбды №3 обманывает ее, а лямбды № 4 нет, пишет, что катализатор не исправен. Лямбда №4 находилась на бОльшем расстоянии от катализатора, чем 3-ая, и мне на этой же трубе переварили 4-ую лямбду на такое же расстояние, на котором находится лямбда №3. Поездил 130 км и снова загорелся чек. Почему лямбда №3 считает, что катализатор исправен, а лямбда № 4, что не исправен? Проставки одинаковые, на таком же расстоянии от катализатора находятся.
_________________
В продолжение темы: сегодня купил диагностический сканер OBD2 - Адаптер ELM327, запустил диагностику, показал ошибку p0420 слишком низкая производительность катализатора bank 1. Почему-то ошибка по банку 1, а не по банку 2. Значит проставка по банку 2 все-таки заработала. Затем запустил диаграмму и вот результат:

Катализатор на gs 300

Это значит, что неисправен лямбда-зонд или катализатор (проставка не обманывает лямбду)?
Никто не знает, ошибка p0420 это однозначно катализатор или лямбда тоже может быть?

_________________


  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Никто не сталкивался с этой ошибкой? Еще на форуме обнаружил, что если топливные форсунки не в порядке, может гореть чек от катализатора.

_________________


  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
drive2alexandr писал(а):
Никто не сталкивался с этой ошибкой? Еще на форуме обнаружил, что если топливные форсунки не в порядке, может гореть чек от катализатора.
А меня задолбал чек и ошибка P0430 ссылается на bank 2. Раньше у меня была повреждена приемная труба до нижнего каталика с лямбдой и была сечь из за этого и выскакивала ошибка , недавно поменял трубу с катализатором на новую, обрадовался все исчезло проехал наверно 1500км и тут на тебе опять чек и опять ,bank2 неэффективная работа катализатора. Вот теперь сижу и думаю что это конкретно? Возможно бензин поганый,но перепробывал все заправки.Или что это еще может быть? если лямбда то какая именно? если он ссылается на bank2 или это все-таки верхний второй каталик накрылся что в самом выпускном коллекторе накрылся?потому как нижний у меня новый.

_________________


  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
У нас навряд ли будет чек из-за бензина. Это или лямбда, которая подключается под ковриком в ногам у переднего пассажира, или ты запорол катализатор за эти 1500 км. У меня такая же ситуация была, только брал б/у с машины с англии с маленьким пробегом, проехал 5000 км и отжигал, крутил до отсечки, видимо спалил катализатор, хотя с виду катализаторы как новые, но по второму банку тоже была ошибка неэффективной работы катализатора. Поставил выпускной коллектор без катализатором, выше описал, что теперь.

_________________


  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Ну вообщем буду лямбду в ногах пробовать менять и хочу снять выпускной коллектор посмотреть хотя бы визуально как там каталики. В целом признаков их смерти не ощущается,машина вроде не тупит,может расход только чуть завышенный. Мыл инжектор винсом 10000км назад,лексус конечно "оплевался" чеком пока они мылись,но даже после этого ни лямбды ни каталики себя не проявили. Хотя есть два признака по которым может верхнему заднему каталику хана пришла. Под капотом когда смотришь на коллектор то видно что у заднего баченка метал на цвет чуть другой может от перегрева и еще у меня есть еле слышимый непонятный из салона звук на ходу когда на среднем газу чуть педалью играешь доносящийся с правой стороны и как будто из моторного отсека. Я вот и думаю может на втором боченке керамика развалилась и при изменении оборотов ее так еле слышно даже в салоне.Хотя на холостых газуешь и там полная тишина. Вряд ли я думаю свой нижний катилик угробил за 1500км на откровенно паленых заправках не заливаюсь и движок в целом чувствует себя отлично. Вот и вопрос сразу,если умерли верхние каталики то что делать менять на что-то живое б/у или вообще их удалять ставить пламегасители и морочиться с обманками? Вот одна из контор занимается этим делом link

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов