2-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
2-08-2006 
Добавлю свои 5 копеек.

Как видно, никто из тех, кто высказался по поводу VSC ни разу толком и не бывал в той ситуации, после которой ты за час выкуриваешь пачку сигарет.

А у меня такой случай был. За 300 км. от Москвы на зимней трассе на скорости 130 км/ч на Пассате я улетел в кювет и несколько раз перевернулся. А ситуация была до банальности простая - просто объезжал ледяную глыбу, лежавшую на дороге. После этого машину стало кидать из стороны в сторону с каждым разом все сильнее и сильнее. Существует точка зрения, что если машину не "поймать" на третьем "вилянии", то потом это уже невозможно. Полностью разделяю эту точку зрения. Я вылетел с дороги где-то на 6-7 "вилянии", когда зад автомобиля уже был впереди передка и боролся с машиной как мог. В нужный момент притормаживал тормозом или ручником, а в другой момент пытался выровнять ее нажатием на педаль газа и т.д. и все равно ничего не вышло. Мой стаж вождения 9 лет и общий пробег за рулем за 250 тыс. км. На моем Пассате не было VSC. Машина - под списание. Сам, правда, абсолютно не пострадал, был пристегнут. Так и остался сидеть в водительском сидении. Помню только взрыв из снега и кувыркающиеся перед глазами небо и елки. Хорошо, что в кювете было много снега и как такового удара не было, вследствие чего ни передние, ни боковые подушки не сработали, а то бы даже не знаю, чем это могло закончиться. Знаю, что при срабатывании подушек при перевороте, водитель получает серьезные травмы именно от них.

Уверен, что в моем случае VSC погасила бы первый занос еще в зародыше и я бы в худшем случае успел бы только немного испугаться, а то и вовсе ничего бы не понял. После этого случая я однозначно решил, что больше никогда не куплю машину без VSC.

На своем RX я специально гонял зимой на Ходынке, чтобы почувствовать как работает на нем VSC. Вывод - прекрасно! И то, что VSC на RX отключить нельзя, я минусом не считаю. Пусть лучше шея будет цела. Свой IS250 я еще так не испытывал, но уверен, что VSC на нем отключать никогда не буду (на IS, кто не знает, ее можно отключить).

И вообще, господа, после того случая я придерживаюсь пословицы - тише едешь, дальше будешь. И никто и никогда меня в обратном уже не переубедит. И дай всем нам Бог, чтобы лампочка VSC на приборной панели загоралась как можно реже Exclamation Exclamation Exclamation

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
14-10-2006 
14-10-2006 
Всем здравствуйте, тема вроде призвана помочь с выбором первого Лексуса. Хотя про VSC теперь понятно, спасибо. Так вот, у моего друга ES 300 1997 г., на сколько я понял, без этой системы. В крутом затяжном повороте в горах он решил догнать другого нашего друга на GS 300 (и в этой машине эта система - стандарт, в силу специфики привода). В итоге - 200 USD хозяину придорожного ж/б забора, в десятки раз большие затраты на восстановление переднеприводной!!! машины и полгода не восстанавливаемых нервов. Sad
  •  
15-10-2006 
15-10-2006 
Паша[CorB] писал(а):
про VSC не соглашусь. меня она пару раз спасала от неприятностей. один раз даже на минимальной скорости передние колеса попали в ледяную колею и меня понесло на припаркованную машину. VSC-ка выдернула, так бы торчал в хонде)))
Согласен, меня эта штуковина тоже спасала, а то долго бы искали в ущелье Горного Алтая...
  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Свойство любой системы стабилизациии заключается в том, что она повышает порог, при котором машина становится неуправляемой. Водители, как правило, в машинах с системами стабилизации по скользкой дороге едут с большей скоростью, чем на машине без оной системы. Если машина без стабилизации начала «вилять», то опытный водитель ее сможет «поймать». Если же с системой стабилизации начался занос, при котором система уже не способна «поймать» машину, то ничто больше не поможет и водитель остается совершенно беспомощным. Наличие этой системы помогает неопытным водителям, как правило, женщинам, справится со скольжением. Для «щумахеров» наличие системы может привести к фатальным последствиям.
Та же проблема и с АБС. Выяснилось, что АБС повышает аварийность на 40%, по той лишь причине, что водители самонадеянно ведут себя на дороге полагаясь на электронику.
  •  
18-10-2006 
avatar
mts mts
18-10-2006 
подскажите, как узнать есть ли VSC?
  •  
18-10-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
18-10-2006 
SAS писал(а):
(на IS, кто не знает, ее можно отключить)
Может немного не в тему, но хочу спросить: ты знаешь алгоритм ее отключения? Я несколько раз пробовал поэксперементировать. Простым нажатием кнопки отключается только антипробуксовочная система, но как только машина уходит в занос и ты пытаешься поймать ее рулем, сразу начинает пищать и трещать система стабилизации (газ сбрасывает и притормаживает) и фсе. Как я понял при таком раскладе машина буксует, и ее даже заносит ровно до тех пор пока не начнешь выравнивать рулем. А иногда хочется ...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
18-10-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
18-10-2006 
Ali писал(а):
SAS писал(а):
(на IS, кто не знает, ее можно отключить)
Может немного не в тему, но хочу спросить: ты знаешь алгоритм ее отключения? Я несколько раз пробовал поэксперементировать. Простым нажатием кнопки отключается только антипробуксовочная система, но как только машина уходит в занос и ты пытаешься поймать ее рулем, сразу начинает пищать и трещать система стабилизации (газ сбрасывает и притормаживает) и фсе. Как я понял при таком раскладе машина буксует, и ее даже заносит ровно до тех пор пока не начнешь выравнивать рулем. А иногда хочется ...
Признаться честно, ты меня поставил в тупик. Отключить VSC на IS250 я не пробовал. Но был уверен, что она отключается полностью нажатием этой самой кнопки. Просто зимой я на ней еще не ездил (купил весной), но обязательно попробую. Если то, о чем ты пишешь - гольная правда, то да, жалко. Другого способа отключить систему стабилизации я не знаю. Sad

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
18-10-2006 
18-10-2006 
Ali писал(а):
Может немного не в тему, но хочу спросить: ты знаешь алгоритм ее отключения?
Видимо только предохранитель можно выдернуть.

_________________

Помогаем покупателю "Lexus"

  •  
18-10-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
18-10-2006 
Alegych писал(а):
Свойство любой системы стабилизациии заключается в том, что она повышает порог, при котором машина становится неуправляемой. Водители, как правило, в машинах с системами стабилизации по скользкой дороге едут с большей скоростью, чем на машине без оной системы. Если машина без стабилизации начала «вилять», то опытный водитель ее сможет «поймать». Если же с системой стабилизации начался занос, при котором система уже не способна «поймать» машину, то ничто больше не поможет и водитель остается совершенно беспомощным. Наличие этой системы помогает неопытным водителям, как правило, женщинам, справится со скольжением. Для «щумахеров» наличие системы может привести к фатальным последствиям.
Та же проблема и с АБС. Выяснилось, что АБС повышает аварийность на 40%, по той лишь причине, что водители самонадеянно ведут себя на дороге полагаясь на электронику.
А вот с тобой, уважаемый, я не соглашусь. По тому, что ты пишешь, - очевидно, что твоя машина не оборудована VSC и ты сам не являешься тем самым "опытным водителем", способным "поймать" машину, когда ее начинает кидать на дороге из стороны в сторону. А еще на твоей машине нет ABS. И ты, подсознательно, когда писал свои строчки, искал психологическое оправдание тому, что твоя машина хоть и пустышка (если вообще не ТАЗик), но она самая лучшая в мире! И даже не говори, что не так! Еще больше будет смешно!

Если у кого-то в голове происходят процессы типа "в поле - ветер, в жопе - дым", то он будет летать на пределе возможностей хоть с ABS и VSC и всеми другими примочками активной безопасности, а хоть и без них - на ржавом ведре. Поэтому твое суждение по поводу того, что владельцы машин, оборудованных этими системами безопасности, едут с большей скоростью по скользкой дороге - в пользу бедных!

Если занос настолько глубокий, что уже даже система стабилизации не способна исправить траекторию, то и никакой опытный-преопытный водитель не сможет ничего сделать! Блин! Ты хоть знаком с принципом работы этой самой системы стабилизации? Такое ощущение, что начитался отзывов таких же как ты, теоретиков! Даже объяснять не хочу!

Свой IS250 я еще испытаю этой зимой "на прочность". Но RX я уже испытал. На нем VSC не отключаемая. Так вот: пустить RX в занос - НЕ РЕАЛЬНО!!! Можно только разогнаться до 200 и не успеть затормозить до нужного места или не вписаться в поворот по причине худшего сцепления шин со снегом, нежели с асвальтом. Вот и все! А развернуть его даже боком к траектории движения (я уж не говорю задом!)- не возможно! Хоть на снегу, хоть на голом льду! Твоя ненавистная VSC не позволяет!

А уж по поводу твоего поста о том, что VSC помогает чайникам и женщинам справиться со скольжением я просто оставлю без комментариев... Хотя нет! Не могу удержаться! Это - ПОЛНЫЙ БРЕД! Ты просто смешал все в кучу: пчелы, мед, говно и гвозди! У меня других слов нет!

Все, больше ничего писать не буду, а то сорвусь.
Хлопочи!

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
SAS писал(а):
А вот с тобой, уважаемый, я не соглашусь.
Что-то я не обнаружил в этом опусе весомых аргументов в защиту той или иной позиции. По тексту видно, что автор не имеет отношения к автоспорту, раллийным гонкам и прочим мужским забавам. Собственно как и к культурному сообществу любителей Лексусов тоже не имеет. Если есть возражения, то стоило бы их сообщить более аргументировано и без излишней патетики.
Возможно, я не совсем ясно изложил мысль. То что VSC действительно помогает - с этим я не спорю совершенно. Однако известно, что у любой медали есть и обратная сторона. У водителя создается иллюзия, что с дорогой все идеально, и просто он начинает ехать быстрее, нежели он этот делал бы на машине без VSC. Порог срыва в таком случае очень короток, машина становится не контролируемой почти мгновенно, и водитель больше сделать ничего не может - ни вывести газом, если это надо, ни скомбинировать торможение с газом – все бесполезно, т.к. система все контролирует.

Пару наблюдений из текста опуса.
Гражданин, я вас умоляю, объясните, пожалуйста, как вы определили какие у меня машины?
Рассуждения о том что машины оборудованные VSC на скользкой дороге в среднем едут быстрее – общеизвестный факт и спорить с ними - все равно что утверждать, что все лебеди черны.
В том то и дело, что опытный водитель без VSC просто не загонит свой болид до предела, когда уже чего-то сделать уже невозможно. Если это не так, значит это не опытный водитель.
Гражданин, подозреваю, что в вашей машине сломан спидометр, поэтому рекомендую срочно обратиться на сервис. Если вам об этом не известно, то сообщаю по секрету - уложить в занос можно совершенно любую машину и на далеко не запредельных скоростях. Всегда найдется дурак, который таким образом это сделает, что хитрые японцы в алгоритмах управления VSC такую возможность предусмотреть не в состоянии.

Желаю удачи на дорогах.
  •  
19-10-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
19-10-2006 
Alegych писал(а):
Что-то я не обнаружил в этом опусе весомых аргументов в защиту той или иной позиции.
Какой позиции? Я никакую позицию не защищал. Я просто не люблю читать дилетантские рассуждения, написанные так безапелляционно, как у тебя.

Alegych писал(а):
По тексту видно, что автор не имеет отношения к автоспорту, раллийным гонкам и прочим мужским забавам.
К автоспорту и раллийным гонкам - никакого! Только с пивом у телевизора. Laughing Но при чем тут автоспорт? Мы же говорим об эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования! Какие ралли? А? Мы же говорим про среднестатистического водителя, а не про чемпионов по драфту! И про обычные серийные автомобили, а не про адаптированные для раллийных гонок. Или ты предлагаешь законодательно запретить устанавливать на серийные автомобили все электронные системы безопасности, чтобы водитель всегда помнил, что едет на ведре, чтобы в критических ситуациях он на них даже не надеялся и чтобы они ему не мешали один на один бороться с машиной?
А про прочие мужские забавы, мне кацца, ты перегнул. Или мы с тобой о разном говорим? Ты чего имел в виду-то?

Alegych писал(а):
У водителя создается иллюзия, что с дорогой все идеально, и просто он начинает ехать быстрее, нежели он этот делал бы на машине без VSC.
Это ты о себе, что ли? Я к таким не отношусь. Я же сказал, что если голова у такого водителя существует только для того, чтобы было на что шапку одевать, то он будет отжигать по абсолютно любой дороге на абсолютно любой машине, даже если у нее тормозит только одно колесо из четырех.

Alegych писал(а):
Порог срыва в таком случае очень короток, машина становится не контролируемой почти мгновенно, и водитель больше сделать ничего не может - ни вывести газом, если это надо, ни скомбинировать торможение с газом – все бесполезно, т.к. система все контролирует.
Вот так может написать только человек, которому, в лучшем случае, дали прокатиться на машине, оборудованной VSC. Но я, все-таки, думаю, что с тобой, скорее всего даже этого не случалось. Этот пост похож на пересказывание услышанного от людей такого типажа, которые все и про все знают. Не буду ничего комментировать, поскольку не люблю доказывать очевидное. Открой руководство и почитай! А! Вспомнил! У тебя же его нету! Ну тогда поищи где-нибудь у знакомых, у кого есть Лексус, оборудованный такой системой. А еще лучше, постарайся найти литературу с описанием принципа работы систем стабилизации последнего поколения (надеюсь, что ты хоть знаешь, что они так же, как Windows, постоянно совершенствуются и чем новее машина, тем более совершенна версия системы стабилизации, которой она оснащена) Тойота/Лексус. Скажу тебе по секрету, что на GS430 и LS460 стоит система, которае уже даже не называется системой стабилизации. У нее новое и какое-то длинное название (сейчас не помню). Но принципиальное отличие этой новой системы и системы стабилизации состоит в том, что если система стабилизации (даже по названию) вмешивается в ситуации, когда машина уже идет не по заданной траектории, то эта новая система вмешивается уже тогда, когда только появляются предпосылки того, чтобы машина хоть немного сошла с траектории. Поскольку я не являюсь техническим специалистом, то объяснил на пальцах, без применения специальной терминологии и точного описания принципов работы этих систем. Но суть имеено такая.

Alegych писал(а):
Гражданин, я вас умоляю, объясните, пожалуйста, как вы определили какие у меня машины?
Элементарно! Ты хочешь сказать, что я не прав?

Alegych писал(а):
Рассуждения о том что машины оборудованные VSC на скользкой дороге в среднем едут быстрее – общеизвестный факт и спорить с ними - все равно что утверждать, что все лебеди черны.
В том то и дело, что опытный водитель без VSC просто не загонит свой болид до предела, когда уже чего-то сделать уже невозможно. Если это не так, значит это не опытный водитель.
Про это я уже писал! Это словоблудие. Все - в пользу бедных!

Alegych писал(а):
Гражданин, подозреваю, что в вашей машине сломан спидометр, поэтому рекомендую срочно обратиться на сервис.
Уважаемый, могу тебе только пожелать, чтобы твоя машинка всегда была в таком же исключительном состоянии, как и мои. Если у меня что-то выходит из строя, то я меняю не только это, но все остальное, что может быть с этим связано. Так что, шутка не удачная. Надо было дописать слово "лопата", чтобы я понял, где начать смеяться.

Alegych писал(а):
Если вам об этом не известно, то сообщаю по секрету - уложить в занос можно совершенно любую машину и на далеко не запредельных скоростях. Всегда найдется дурак, который таким образом это сделает, что хитрые японцы в алгоритмах управления VSC такую возможность предусмотреть не в состоянии.
Ты уже повторяешься. Я же уже сказал, что сдуру можно и ххй сломать!

Не грусти, все будет хорошо! Laughing

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Я так понял, разговор пошел по понятиям.

SAS писал(а):
Я просто не люблю читать дилетантские рассуждения, написанные так безапелляционно, как у тебя.
ну, гражданин, не любить дилетантские рассуждения и не быть дилетантом - разные вещи.

SAS писал(а):
К автоспорту и раллийным гонкам - никакого! Только с пивом у телевизора.
нужны еще доказательства вашего дилетантства?

SAS писал(а):
Открой руководство и почитай! А! Вспомнил! У тебя же его нету!
вау, снимаю шляпу, гражданин прочел руководство. Ничего там ни написано как пройти на двухстах км/ч 45градусный поворот с понижением уровня трассы? Не доводилось читать? Если интересно, спроси, могу рассказать из личного опыта.

SAS писал(а):
Alegych писал(а):
Гражданин, я вас умоляю, объясните, пожалуйста, как вы определили какие у меня машины?
Элементарно! Ты хочешь сказать, что я не прав?
раз сильно хочется меряться письками, то по секрету сообщу - из принципа не пользуюсь никакими вещами сделанными восточнее Минска и западней Находки. К машинам это относится в первую очередь.

SAS писал(а):
Уважаемый, могу тебе только пожелать, чтобы твоя машинка всегда была в таком же исключительном состоянии, как и мои.
снова хотелось бы узнать, как вы гражданин определили скока у меня машин и в каком они состоянии?

SAS писал(а):
А у меня такой случай был. За 300 км. от Москвы на зимней трассе на скорости 130 км/ч на Пассате я улетел в кювет и несколько раз перевернулся.
SAS писал(а):
Я же уже сказал, что сдуру можно и ххй сломать!
про себя?


Резюмирую. Мое мнение таково по поводу предмета дебатов. VSC система очень нужная и полезная, бесспорно ее ставить на все машины, однако грамотный водитель должен учитывать некоторые особенности ее работы в нештатных ситуациях.
  •  
19-10-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
19-10-2006 
Как говорится, ржунимагу!!! Laughing Laughing Laughing

Какие понятия? Я же не бандюган какой-нибудь, чтобы так базарить. При всем желании так не смогу, поскольку фени не знаю. Я всего-то навсего скромный специалист в своей области, хожу в костюме, туфлях и в галстуке. Цепей и гаек не ношу. Обручальное кольцо, кстати, тоже, когда сам езжу за рулем, поскольку оно царапает деревянный руль.

Уважаемый, вы перешли на оскорбления, чтобы доказать свою правоту? Но это же первый признак слабости в споре!

Вы ни слова не сказали ни о себе, ни об опыте эксплуатации автомобилей, и каких автомобилей (хотя я уже все понял). На основании чего вам верить?

Я, например, - не гонщик, в ралли не участвую, а то сразу убьюсь, а жить еще охота. Машин было много всяких и разных. Продукции нашего автопрома никогда не имел, даже за рулем не сидел никогда, не говоря о том, чтобы попробовать на ЭТОМ тронуться с места Embarassed Не патриот я в этом плане. Были только иномарки. За рулем 9 лет. Проехал за рулем где-то почти 300.000 км. Были аварии, но не серьезные и все без пострадавших. Виноват был лишь 1 раз. Самая серьезная авария - вылет с трассы и переворот, но об этом уже писал. С тех пор покупаю машины только с VSC, поскольку школу экстремального вождения не заканчивал и являюсь обычным участником дорожного движения. Без каких-либо претензий. Иногда, правда, останавливаю хамов и бью им морды и машины. Но это редко и уже давно так не делал. Сейчас у меня два Лексуса: RX300 (2005) и IS250 (2006). Обе с VSC и еще с десятком всяких электронных примочек. В каждой по 9 подушек безопасности. Но езжу я аккуратно и не гоняю.

А вы-то кто? И ездим-то все-таки на чем?

Alegych писал(а):
Гражданин, я вас умоляю, объясните, пожалуйста, как вы определили какие у меня машины?
Alegych писал(а):
из принципа не пользуюсь никакими вещами сделанными восточнее Минска и западней Находки. К машинам это относится в первую очередь.
Че тут демагогию разводить? Напишите, на чем ездите и все!

И че писать про то, чего никогда не пробовал? Это же просто не серьезно и смешно! Вы же взрослый человек! А ведете себя как ребенок! Если вы никогда не эксплуатировали автомобиль, оборудованный VSC, то че тогда писать как это хорошо или как это плохо? А, самое главное, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО? На основании Ваших теоретических представлений? Вас же читают и другие участники форума! Подумайте о том, что вы, сами ни хрена не зная, еще вводите в заблуждение других, кто формирует свое мнение на основе вашего, а точнее, которое вы где-то услышали, а возможно еще и от тех, кто тоже от кого-то это "узнал"!

Напишите, лучше, как на ТАЗИКе сделать "полицейский" разворот, если умеете его делать, конечно. Это и то будет интереснее и познавательнее. А самое главное - эта информация будет из первоисточника, а не подслушанная в какой-нибудь курилке.

PS На RX-се у меня "полицейский" разворот на снегу и на льду получается просто отменно. На полном приводе это делать, по-моему, даже удобнее. Cool

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
19-10-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
19-10-2006 
mts писал(а):
подскажите, как узнать есть ли VSC?
Самое простое - по наличию контрольной лампы на панели приборов. Но если она и есть, то важно убедиться - работает у тебя эта система или нет.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
SAS писал(а):
Уважаемый, вы перешли на оскорбления, чтобы доказать свою правоту? Но это же первый признак слабости в споре!
читаем ваши посты выше и смотрим кто слаб в споре.

SAS писал(а):
Я же не бандюган какой-нибудь
SAS писал(а):
Иногда, правда, останавливаю хамов и бью им морды и машины.
петросян отдыхает

SAS писал(а):
Сейчас у меня два Лексуса: RX300 (2005) и IS250 (2006). Обе с VSC и еще с десятком всяких электронных примочек. В каждой по 9 подушек безопасности. Но езжу я аккуратно и не гоняю.
А вы-то кто? И ездим-то все-таки на чем?
введем имущественный ценз? Вы, гражданин, проиграли.

SAS писал(а):
Напишите, лучше, как на ТАЗИКе сделать "полицейский" разворот, если умеете его делать, конечно. Это и то будет интереснее и познавательнее. А самое главное - эта информация будет из первоисточника, а не подслушанная в какой-нибудь курилке.
PS На RX-се у меня "полицейский" разворот на снегу и на льду получается просто отменно. На полном приводе это делать, по-моему, даже удобнее.
очень рад что вы такое можете, но что это даказывает?

Короче, перевод дебатов на личности не проясняет сути проблемы.

Никак не могу понять, чего вас так возбудила декларация того, что электроника это хорошо, но надо знать и ее пределы? Ведь вы же не будете спорить с тем, что у любой системы есть далеко не безграничная область применения? Если утверждать обратное, то получается что прогресс этих систем зашел так далеко, чтобы больше ничего совершенствовать и не надо. Но мы же знаем, что это не так?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов