18-09-2012 
18-09-2012 
а не подскажете , где можно все ж отрегулировать (пусть даже и датчиками.....желательно в ВАО-СВАО) .... уже на все согласен лишь бы не лицезреть опять удивленные глаза "мастеров" и слушать что "У ВАС ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ"!!!!
  •  
  • +1
18-09-2012 
18-09-2012 
на предыдущей странице подробные илюстрации, модно впринципе и самому сделать... Rolling Eyes
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Kostya_p писал(а):
на предыдущей странице подробные илюстрации, модно впринципе и самому сделать...
Если уж в трех сервисах не смогли ниче сделать, то самому на стоянке ковырять смысла особо не вижу .. в сервисах тож этими инструкциями трясли... знающий бы кто залез... чтоб потом хуже не стало.
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
я институт закончил с тройками, было 2 GSIII, на обоих регулировал сам. Нужна только длинная отвёртка. Поверь, ничего сложного нет крутить отвёрткой по часовой или против стрелке.
Советую днём снять пластиковый кожух в двигательном отсеке (тот который над радиатором, 5 кнопочек), посмотреть визуально куда ночью "сувать" отвертку, и ночью подъехать к какой нибудь стене. процедура занимает не больше 3-х минут на каждую фару
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Kostya_p писал(а):
я институт закончил с тройками, было 2 GSIII, на обоих регулировал сам. Нужна только длинная отвёртка. Поверь, ничего сложного нет крутить отвёрткой по часовой или против стрелке.
Советую днём снять пластиковый кожух в двигательном отсеке (тот который над радиатором, 5 кнопочек), посмотреть визуально куда ночью "сувать" отвертку, и ночью подъехать к какой нибудь стене. процедура занимает не больше 3-х минут на каждую фару
ну хорошо,что вообще закончил институт )))))) дело не в этом.....прочитай обсуждения выше.... мне в трех сервисах ПРИ МНЕ крутили эти злощастные болты уверяя что они должны регулировать!!!!!и не зависимо от того...сам я их буду крутить или нет.... НО ОНИ НЕ РЕГУЛИРУЮТ!!!!дальше вытекающие вопросы....
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
закончил, даже предложили остаться преподовать.

там всё элементарно просто... а если крутят, а фары стоят на месте, то значит перекрутили. в этой теме тоже описано что делать нужно в этом случае...
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Всем привет!
Я ветку вообще не читал, скажу от себя - У нас в СПб, официальный дилер Lexus на Школьной улице, настроили мне фары (подняли выше) за 1300 рублей, правда полтора часа это делали. Светит теперь намного дальше и соответственно лучше.
Так что не думаю что стоит самому копаться, особенно если нет прибора с разметкой по дальности и углом пучка.

_________________

GS300 2007, серебристый Cool

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Пако писал(а):
где можно все ж отрегулировать (
Тойота - Лексус на Мосфильмовской, Там все подняли по госту причем бесплатно.
Делают длинной крестовой отверткой, высоту контролируют прибором.

_________________

LS 430 04г.

  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
Shepel писал(а):
Всем привет!
Я ветку вообще не читал, скажу от себя - У нас в СПб, официальный дилер Lexus на Школьной улице, настроили мне фары (подняли выше) за 1300 рублей, правда полтора часа это делали. Светит теперь намного дальше и соответственно лучше.
Так что не думаю что стоит самому копаться, особенно если нет прибора с разметкой по дальности и углом пучка.
... вот я и думаю... Если б просто было отверткой подкрутить , то дилер 1.5 часа бы не настраивал... значит как-то они по другому это делают... Пробовал еще и сам отверткой крутить... ну никаких изменений нет вобще.
  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
Пако, я тоже пробовал сначала, никаких изменений не было.
Я уж не знаю как они это делали, но то что я ждал 1.5 часа, не значит что все это время они занимались моей машиной. Может у мастера диарея была и он на горшке сидел)))

_________________

GS300 2007, серебристый Cool

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
я тоже перед дальней поездкой пытался отрегулировать, начитался здесь всего и пошёл. Нифига не получилось, машину загнал в темный бокс другу, оставил 5 метров до стены, крутил пол часа оборотов по 50 и туда и сюда все болты поперепробовал, ниче не изменилось вообще. И на заведенной и на зажигании, ниче не меняется.

С психу уже и болты дальнего крутил, думал может они помогут, а сам дальний при этом не включал, зато потом в ночной дороге увидел как мой дальний в космос светит крест накрест )))))))))))))

Вот интересно почему дальний получилось сбить а ближний нет? Может там резьба сорвана? хотя с обоих сторон врятли...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
7-08-2013 
Kostya_p писал(а):
закончил, даже предложили остаться преподовать.

там всё элементарно просто... а если крутят, а фары стоят на месте, то значит перекрутили. в этой теме тоже описано что делать нужно в этом случае...
Не могу найти где написано, что делать если перекрутил.
В сервисе сказали надо фары разбирать, а потом датчиком только. И они были удивлены такой проблемой со светом на гс.
  •  
24-03-2016 
Сегодня вверх вниз отверткой покрутил отлично все крутится и выше ниже становятся фары, а вот лево право не регулируется почему то (

_________________


  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Kostya_p писал(а):
закончил, даже предложили остаться преподовать.

там всё элементарно просто... а если крутят, а фары стоят на месте, то значит перекрутили. в этой теме тоже описано что делать нужно в этом случае...
Что то я так и не нашел запись про то,что надо делать если их перекрутили))))
  •  
  • +1
17-11-2016 
17-11-2016 
Всем привет, что делать если свет регулируется сам по себе? то ввех то вниз едет!, с чем это связано и как решить проблему? бесит что иногда фары в пол светят! а потом раз и выровнялись сами!Lexus GS 300 2005г (нигде ответа на этот вопрос не могу найти выручайте!)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов