15-09-2008 
15-09-2008 
Игорь RX300 писал(а):
Amd ranting Amd ranting Amd ranting Amd ranting Amd ranting Amd ranting Amd ranting
Похоже я себе нашёл занятие на всю оставшуюся...
48 часов простоял НОВЫЙ аккумулятор с сигналкой...
И СДОХ!!!!!
Сразу предваряя версии - после установки его авто заводил и молотил около получаса, чтобы восполнить утечку при хранении.
По моим подсчетам получается до АМПЕРА в час жрётся.
IPSIV правильно сказал - ток потребления надо мерять не 10-20 сек, а пока все "засовы" не сработают.
Будем разбираться, в Автосекьюрити отписал.
В дополнение к рискам два момента:

1. Непонятно, как к подключению второго аккума и последующей скачкообразной зарядке суммарной ёмкости отнесётся питающий инвертор. Стоит он, по разным данным от 170 до 800 ТЫСЯЧ.

Это проблемы с комплексом 48 часов это очень мало минимум 5 дней и то если это двухчастотник типа автолокатора либо лоджека, убогие девайсы типа кобры вообще месяц простоять могут безо всяких проблем, где то утечка, спутник при нормальной своей бестолковой работе столько не жрет, если это конечно не что то с контролем канала. У вас где то постоянно что то работает потребляющее, в любом случае все вопросы к Ярославу.
Касательно гибрида, вообще не понятно откуда пошли слухи про маленькую и большую батарею, это совершенно две разные системы никто никого не заряжает, малый аккумулятор работает в штатном режиме, а именно запитывает всю цепь при стоянке автомобиля и дает старт стартеру, потом от последнего и заряжается. Вторая батарея это совершенно независимый блок, в паре со своим электродвигателем работающая на реперкуляции, то заряжаясь на торможении то отдавая энергии на малом ходе и резком старте в паре. Она может быть вообще разряжена в вашей конечной точке маршрута или заряжена полностью какое угодно состояние, для остальной электроники это не важно, она от нее не питается.
  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Ivan 054 писал(а):
Неужели американские и японские системы навигации, работавшие ранее у себя "дома" ( в США и Японии, соответственно) - потребляли питания на ПОРЯДОК (или на несколько) меньше, нежели наши системы охраны (слежения) с использованием спутникового сигнала???

Что-то я очень сомневаюсь, что , бывший японский хозяин Харриера MIKLES,а или бывший американский хозяин какого-нибудь 400H каждые два дня покупал акум и материл диллеров...
Я смотрел, на аккумуляторе есть табличка с датой проверки. Это делали на ТО. Аккумулятор не меняли. Кстати по поводу кипятильников. У меня стоит 2 розетки на 100 Вольт включающиеся отдельной кнопкой в салоне.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
15-09-2008 
15-09-2008 
Видимо предварительный вывод таков (по крайней мере - для таких начинающих, как я):
на пришедшего из-за океана (или моря, Японского) Гибрида сследует для начала поставить хороший новый акб. Причем акб, не просто новый, а подзаряженый до своего максимума малым током....
А "родной" акб, если он еще способен к этому, - также подзарядить по максимуму и оставить в резерв.

А как быть со стартовым током? Не великоват ли старт в размере, скажем 350-400?

_________________

SALE !!!

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Игорь RX300 писал(а):
Мы таким способом регулярного прикуривания ток на массу пропускаем через ступичный подшипник!
так это же не ток стартера, а только чтоб двери открыть.
IMHO не должно быть ничего страшного...

PS я же говорил, что не все так просто. А батарею все ж советую у официалов купить. 48 часов для полностью заряженной сильно мало.

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
AlexKop писал(а):
Касательно гибрида, вообще не понятно откуда пошли слухи про маленькую и большую батарею, это совершенно две разные системы никто никого не заряжает, малый аккумулятор работает в штатном режиме, а именно запитывает всю цепь при стоянке автомобиля и дает старт стартеру,
Стартера там нет в принципе. Бензиновый движок заводится от переднего электродвигателя. А тот в свою очередь крутится от большой батареи.
Цитата:

Вторая батарея это совершенно независимый блок, в паре со своим электродвигателем работающая на реперкуляции, то заряжаясь на торможении то отдавая энергии на малом ходе и резком старте в паре. Она может быть вообще разряжена в вашей конечной точке маршрута или заряжена полностью какое угодно состояние, для остальной электроники это не важно, она от нее не питается.
Тоже неправда ваша. Официально заявляю, что остальная электроника от нее питается, так как замечательно разряжается большая батарея, когда просто на месте стоишь и музыку слушаешь. Кстати, в инструкции об этом есть.
Более того, если под "реперкуляцией" Вы имели в виду "рекуперацию" Smile, то, уверяю вас, от рекуперации вы большой аккум будете заряжать долго и мучительно. Закон сохранения энергии никто не отменял. Экономия действительно есть и заряд идет, но если так рассуждать, то обычным троллейбусам не нужны провода, они должны быть снабжены этими волшебными батареями, которые будут заряжаться при торможении. Вечный двигатель однако Wink

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Ivan 054 писал(а):
Неужели американские и японские системы навигации, работавшие ранее у себя "дома" ( в США и Японии, соответственно) - потребляли питания на ПОРЯДОК (или на несколько) меньше, нежели наши системы охраны (слежения) с использованием спутникового сигнала???
Так наши в режиме стоянки жрут, а те дома, когда все заведено и на ходу Smile

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
16-09-2008 
16-09-2008 
Ivan 054 писал(а):

А как быть со стартовым током? Не великоват ли старт в размере, скажем 350-400?
Нет стартового тока у маленького аккума, на 400 - 100%.
Про остальные не знаю.

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
Видимо, смотря что подразумевать под "маленьким аккумом" ... Smile

Если под ним подразумевать акум, который УМЕСТИТСЯ в границах штатного поддона и не потребует там каких-либо конструктивных измененений, то я бы наверное не был так однозначно уверен об отстутствии возможности старта 400...


АКБ Global SMF NX100-S6 (55B24)

размеры - позволяют ему заменить штатный маленький акум RX400\Нarrier-H:

232x173x225. Чуток высоковат, но думаю НЕ критично.
Емкость нормальная, 45 А/ч.
Самое интересное в другом: Стартовый ток = 430 А

www.avtomotiv.r...t-ross.php?gpid=2&pid=33

Nova SMF NX100-S6 (55B24) в тех же размерах
старт = 450 А

www.avtomotiv.r...t-ross.php?gpid=2&pid=42

Какой из них может отправить нас на экзист за очередных экзотическим девайсом...? Very Happy

_________________

SALE !!!

  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
А это то тут при чем?
Я о том, что поскольку стартер маленький аккум не крутит (ввиду его стартера отсутствия), то и токов там нет больших при старте, а посему в данной ситуации этот параметр нас может интересовать только косвенно.

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
22-09-2008 
22-09-2008 
Aido писал(а):
Нет стартового тока у маленького аккума, на 400 - 100%.
Если не на 400, то насколько?

И насколька критична (или абсолютна некритична) разница между фактически выдаваемым на старте током у акб, в отношенни которого стартовый ток заявлен в 250 и акб, стартовый ток которого заявлен в 450?

Вот при чем...
Про отстутствие стартера то понятно думаю всем.

_________________

SALE !!!

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Ivan 054 писал(а):

Если не на 400, то насколько?
На четырехсотом нет Smile
Ivan 054 писал(а):

И насколька критична (или абсолютна некритична) разница между фактически выдаваемым на старте током у акб, в отношенни которого стартовый ток заявлен в 250 и акб, стартовый ток которого заявлен в 450?
Некритична

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
начитавшись форума, скажу, что завтра точно выясню какого типа аккум лучше поставить.

здесь важнее чтобы аккум дольше держал низкий ток, а не отдавал кратковременно большой ток.
это очень разные типы аккумуляторов!

по описанному выше скажу, что дейсвительно, система в состоянии READY питается от большой батарейки., а вот до этого состояния быстро "умирает" мелкая батарейка, так что все время держите в READY.

p.s. расхлебываю проблему посадки своего аккума.... прочесываю форум и отписываюсь об этом.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Я вот прочитал все 9 страниц, а ток потребления только в двух местах увидел, и то не ясно как он мерялся, на полной охране или нет.
штатно машина кушает 20-40 мА, дальше надо вычитать потребители и для начала посмотреть по остатку, а "засыпает" ли машина после постановки на охрану? По хорошему дать ей отстоятся и посмотреть потребление еще раз, на предмет "не проснулась ли?"

По току, 140 мА - эт примерно спутник и сигнализация, причем спутник с нормально заряженым резервником, если ток при такой конфигурации больше - то есть вероятность, что резервник поддох и всё время "сосёт" штатный батарей.

Вобщем без суммы потребителей и качественного замера говорить не о чём.

_________________

Мастерские "У Лиса"

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Aido писал(а):
Официально заявляю, что остальная электроника от нее питается, так как замечательно разряжается большая батарея, когда просто на месте стоишь и музыку слушаешь
Смотрите. Если Вы стоите в режиме РЕДИ, то передний электромотор работает всегда и жрет энергию гибр. батареи. Как тока Вы ключик повернули из реж. IGN (зажигание) в режим АСС , то ВСЕ, главное реле гибрида (их там три) отключает напрочь гибр. батарею от потребителей, которых всего два : Инвертор и преобразователь 42В для электроруля.
Yurist писал(а):
Вобщем без суммы потребителей и качественного замера говорить не о чём
С этого канешно надо и начинать
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
ASHOT2009 писал(а):
тока Вы ключик повернули из реж. IGN (зажигание) в режим АСС
Amd kuku А у Хариера ключика нет!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов