7-02-2013 
7-02-2013 
Когда провода вырвешь из общей кучи ,не забудь оставшиеся концы соединить и сперва посмотреть на работоспособность всей системы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Почти всё сделал. Заработал климат, реагирует на все кнопки, отображается вся trip информация, НО НЕ работает SRS, на щитке приборов горит индикатор. Перепробовал много чего, пока не помогает. Линию MPX прицепил на MPI на MPD поставил сопротивление 100 Ом, после этого всё заработало кроме SRS. Подозреваю, что штатный "калькулятор" обрабатывал сигнал с блока SRS отдельно чтобы его понимал ЭБУ щитка приборов, а сейчас в голове стоит тачскрин, который этого делать не умеет или ещё одно предположение, что гейтвей не понимает сигнал с ЭБУ SRS.
Что думаете господа камрады?
Кто наставит на путь истинный?
Если не сделую, придётся отказаться на время от тачскрина, пока не найду гейтвей от старого авто. Безопасность важнее.
Когда всё закончу выложу схему подключения.

_________________

Road my home

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Когда ты все подключил только первый раз, у тебя тоже горел значок СРС? Если нет, т.е. он сперва зажигался ,а потом выключался, говоря об отсутствии ошибок, то вот какие мои мысли:

Интересная ситуация: для рекса 06 г.в. СРС должна висеть на МРД, потому что сигнал на приборку приходит по МРД. Для РХ 2008 г.в. СРС должна висеть на МРИ последовательно за климатикой. Раньше у тебя все висело на МРД, но не работала климатика, теперь ты ее повесил на МРИ и она заработала, но ты порвал шину и не соединил ее т.к. сигналСРС идет на приборку по МРД.

Нужно климатику отдельно вешать на МРИ, вырвав ее из шины, шину соединять и все остальное вешать на МРД.Еще посмотри корректно ли поключен индикатор СРС на дисплее?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Эдуард86 писал(а):
Почти всё сделал. Заработал климат, реагирует на все кнопки, отображается вся trip информация, НО НЕ работает SRS, на щитке приборов горит индикатор. Перепробовал много чего, пока не помогает. Линию MPX прицепил на MPI на MPD поставил сопротивление 100 Ом, после этого всё заработало кроме SRS. Подозреваю, что штатный "калькулятор" обрабатывал сигнал с блока SRS отдельно чтобы его понимал ЭБУ щитка приборов, а сейчас в голове стоит тачскрин, который этого делать не умеет или ещё одно предположение, что гейтвей не понимает сигнал с ЭБУ SRS.
Что думаете господа камрады?
Кто наставит на путь истинный?
Если не сделую, придётся отказаться на время от тачскрина, пока не найду гейтвей от старого авто. Безопасность важнее.
Когда всё закончу выложу схему подключения.
у меня на штатном калькуляторе заходят два провода (колки 6 P–AB и 13 PAON) , без них тоже самое отключалась система SRS, но на мониторе были такие же входа ,для подключения . подключил все пошло.
  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
GNOM58 писал(а):
(колки 6 P–AB и 13 PAON)
У нас разные разъёмы, напиши их обозначение на схеме, а то что то не понятно.

_________________

Road my home

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
GNOM58 писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Почти всё сделал. Заработал климат, реагирует на все кнопки, отображается вся trip информация, НО НЕ работает SRS, на щитке приборов горит индикатор. Перепробовал много чего, пока не помогает. Линию MPX прицепил на MPI на MPD поставил сопротивление 100 Ом, после этого всё заработало кроме SRS. Подозреваю, что штатный "калькулятор" обрабатывал сигнал с блока SRS отдельно чтобы его понимал ЭБУ щитка приборов, а сейчас в голове стоит тачскрин, который этого делать не умеет или ещё одно предположение, что гейтвей не понимает сигнал с ЭБУ SRS.
Что думаете господа камрады?
Кто наставит на путь истинный?
Если не сделую, придётся отказаться на время от тачскрина, пока не найду гейтвей от старого авто. Безопасность важнее.
Когда всё закончу выложу схему подключения.
у меня на штатном калькуляторе заходят два провода (колки 6 P–AB и 13 PAON) , без них тоже самое отключалась система SRS, но на мониторе были такие же входа ,для подключения . подключил все пошло.
ты почитай внимательно о чем идет речь: у тебя на гейтвее один вход и один выход, шина в машине тоже имеет один выход и один вход, а у него на машине гейтвей имеет два выхода, но шина имеет один вход, соотв-но вопрос в том как обмануть шину, запихнув в нее разный сигнал с двух выходов гейтвея, при этом выход по СРС и климатике идет с того выхода, который стал сущестсвовать после 2006 г.в. ,а авто у него до 2006 г.в... порвана шина - горит СРС (это упрощенный вариант проблемы)... у тебя совсем другая проблема, потому что изначально у него не горела ошибка СРС, по крайней мере, он об этом не говорил

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Эдуард86 писал(а):
GNOM58 писал(а):
(колки 6 P–AB и 13 PAON)
У нас разные разъёмы, напиши из обозначение на схеме, а то что то не понятно.
у тебя при самом первом подключении горела СРС? Если нет, то не бери это в голову, если горела, то значит ты не подключил индикацию СРС на дисплее (я тебе писалоб этом выше)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Эдуард86 писал(а):
GNOM58 писал(а):
(колки 6 P–AB и 13 PAON)
У нас разные разъёмы, напиши из обозначение на схеме, а то что то не понятно.
гуру ругается вон на меня ,я молчу.
  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
GNOM58 писал(а):
Эдуард86 писал(а):
GNOM58 писал(а):
(колки 6 P–AB и 13 PAON)
У нас разные разъёмы, напиши из обозначение на схеме, а то что то не понятно.
гуру ругается вон на меня ,я молчу.
я не ругаюсь, у него и так мозг на грани взрыва, поэтому не надо его путать, пусть все смотрит поэтапно...поэтапно стали рассуждать - получилось запустить климатику...сейчас шаг за шагом СРС потушим.

Первый вопрос для него - при самом первом подключении горела СРС или нет, была ошибка или нет?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
M@ks писал(а):
у тебя при самом первом подключении горела СРС?
Горела, забыл про это написать.
M@ks писал(а):
если горела, то значит ты не подключил индикацию СРС на дисплее (я тебе писалоб этом выше)
Ткни пожалуйста, что то не помню.

_________________

Road my home

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Кстати, Сергей, у меня в основном разъёме М1 калькулятора остались 2 незадействованных провода, их описания ни в одной схеме не нашел и в схеме распиновки они тоже не указаны. Сейчас точно не помню, но по моему это контакты М1-14 и М1-15, может это принципиально и стоит их подключить, вот только кто бы знал - куда?
И ещё одна особенность, у тебя на фото штекер из разъёма С4 калькулятора имеет 10 контактов и в мануале указано тоже 10, а у меня 11, так же на него нигде описания не нашёл - это контакт С4-6.

_________________

Road my home

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Эдуард86 писал(а):
M@ks писал(а):
у тебя при самом первом подключении горела СРС?
Горела, забыл про это написать.
M@ks писал(а):
если горела, то значит ты не подключил индикацию СРС на дисплее (я тебе писалоб этом выше)
Ткни пожалуйста, что то не помню.
"Семен Семеныч!!!" Evil or Very Mad и Gnom58 тебе прально подсказал про подключение индикации СРС на дисплее!

выше на предыдущей странице: "Еще посмотри корректно ли поключен индикатор СРС на дисплее?"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Эдуард86 писал(а):
Кстати, Сергей, у меня в основном разъёме М1 калькулятора остались 2 незадействованных провода, их описания ни в одной схеме не нашел и в схеме распиновки они тоже не указаны. Сейчас точно не помню, но по моему это контакты М1-14 и М1-15, может это принципиально и стоит их подключить, вот только кто бы знал - куда?
И ещё одна особенность, у тебя на фото штекер из разъёма С4 калькулятора имеет 10 контактов и в мануале указано тоже 10, а у меня 11, так же на него нигде описания не нашёл - это контакт С4-6.
я не помню, что там в мануале,но я точно помню, что С4 имеет не менее 14 пин

быть такого не может, что нет описания...ну раз ты не подключал СРС на дисплее, то м.б. это и есть СРС (посмотри схемыто в разделе SRS)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
Эдуард86 писал(а):
Кстати, Сергей, у меня в основном разъёме М1 калькулятора остались 2 незадействованных провода, их описания ни в одной схеме не нашел и в схеме распиновки они тоже не указаны. Сейчас точно не помню, но по моему это контакты М1-14 и М1-15, может это принципиально и стоит их подключить, вот только кто бы знал - куда?
И ещё одна особенность, у тебя на фото штекер из разъёма С4 калькулятора имеет 10 контактов и в мануале указано тоже 10, а у меня 11, так же на него нигде описания не нашёл - это контакт С4-6.
6 контакт P–AB и 13 контакт PAON
  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
330'06

Замена калькулятора на тачскрин

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов