20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):
вот это уже хорошо. Ну надо навести порядок с бензином иначе настроить ГБО будет качественно не возможно
как это сделать?
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
А какой пробег у машины? Я так понимаю 200+
Ставится топливный контролер, поскольку катализаторы уже ффсё, то лучше убрать их совсем.
Покататься около 100 км только на одном виде топлива. Глянуть, что произойдет по значениям от базовых
прибить коррекции, как можно ближе к нулям.
И настроить ГБО собственно всё то, что Вы и хотели сделать
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):
Там ты пишешь не реально. тут пишешь так надо?
В той теме я пишу,что не реально настроить +- 3% , как это ты пишешь.
А тут я пишу - 5%, , что уже хоть как-то осуществимо. ))
На моей первой камрюхе в 2011году с гбо BRC, которое очень неплохого качества, ито настройка постоянно плавала, по той же причине, что в другой теме гбо, я описывал тебе.
Да ещё и медленные лямбда-регуляторы , не позволяли мне точной настройки , она гуляла постоянно в пределах до 7-8% плюс сильно влияет температура прогрева, а значит и плотность газа.
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):
Ставится топливный контролер, поскольку катализаторы
Остаётся только догадываться о чём это ты пишешь !?
Я то уже тебя изучил и догадываюсь о чём ты, а вот новичка в твоих теориях ты сейчас грузишь с какой целью? Он что будет теперь ещё какой-то контроллер сейчас приобретать? Ты реальность чувствуешь? Боря пиши то что человеку предпринять реально, и разумно по стоимости.))
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
Ну вот ты пишешь не реально бла бла бла, а тем не менее мне поставили плюсики те у которых такой гаджет был и представь себе

ChipLT писал(а):


для правильной стехиометрии, проверки теста выбросов и уменьшения выбросов, нужен вспомогательный ЧИП катализатора.
Это такая штука ставятся на ES, GS, GX, LX в общем перечень могу выложить с той лишь разницей, что имеются различные типы разъема
Газовое оборудование на RX300

xxxa писал(а):
дак а что, фото показать не судьба получается!?)
и Газовое оборудование на RX300
Этот гаджет точно отражает базовые значения. мало того он очень умный и может поправить значения автоматически проводя адапатации. и для этого не надо ничего настраивать и быть возле машины.
Может тебе и кажется, что коррекции +-3% фантастика, но для меня это норма, если на машине порядок с впрыском, УОЗ и утечками то так и будет.

Вот у топикстера нарушена конструкция, что ему делать? 2 пути,
Надо вернуть новые катализаторы, что бы конструкция была ЗАВОД и были верные значения в диагностике
п.1 покататься. и Затем посмотреть какие значения топливного баланса по банк1 и банк2 к примеру будут +9% и -12%. Не хитрым способом мы вычислим причины такой разбежности и метод лечения, что уже делалось в других ветках и по личке с форумчанами.
И представь после устранения причин, коррекции становились меньшими около +- 5%. Ну у того кто слабо этого хотел все равно в пределах + -10%, это, как говорится на любителя.
Но я делал программные вычисления так, что бы они были не больше значения 12%, потому на Америке даже сохраняется ЧЕК по бедно/богатым смесям.
Таким образом точка опоры для настройки коррекции на вспомогательном топливе уже есть корректная.
И всё, что остается это прибить как писал Дмитрий Попов (уже не ручками) значения впрыска на ГБО к базовым значениям на бензине.

Второй путь это поставить топливный корректор (драйвер катализатора) для тех у кого нет катализаторов, или есть частично. Опять же процесс п.1 повторяется по кругу. С той лишь разницей, что это гораздо в разы дешевле. И важная деталь, что значения ТЕХ ДОКа и тестов выбросов системой будут, как в п.1 на новых или легко поношенных автомобилях. Что позволяет проходить ТО в ЕС и даже в Германии, где ты бываешь у меня там то же друзья и такие машинки катаются.

как-то так
ps
И там где машины прошивали не заводскими прошивками, такой правильный путь очень затруднительный, так, как какие значения и какая там конструкция осталась от завода - "это погода на марсе"
покупается мозг около года выпуска авто ключи привязываются и в путь... по пункту 1, или 2
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
Видишь можно с гаджетом как завод, можно и без как завод
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):
покупается мозг около года выпуска авто ключи привязываются и в путь... по пункту 1, или 2
У кого покупается ? Сколько стоится?

Андрей , SHANS ты готов уже покупать это, чтоб гбо запустить?))
Такое может быть только я осилю купить, для эксперимента, и для развлечения как хобби.
Иногда бывает скучно , гбо мой работает отлично, и похоже оно вечное, уже на 5 авто побывало.)) первый был ещё до меня , турбовый Вольво в Беларуси, из Италии ввезён.
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
При чем готов, или нет. главное требование что бы авто было, как завод. Паша ты бы выбрал тех док, или значения с потолка?
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
некоторые лица на форуме готовы платить бабки не за решение вопроса коррекций. А за контроль, лишь бы не было ЧЕКа. Ты как считаешь, главное честь правдивые данные, или не честь от балды лишь=бы не было гирлянды?
  •  
21-11-2021 
21-11-2021 
Что за корректор, где продается, не понял, какая цена вопроса... Поставлю корректор или каты и получим картину: все по новой форсы, лямбды, насос, подсос....или как?
Чек на бензине не вылазил , может так и лезли лонги на тапка в пол до +20-25% но эбу ошибку не фиксил (норма?)...гбо за +30 и чек... Просто гбо подстроить под бенз.коррекции не получится?? Для начала? Или пытаться убрать лонги по бенз?
ДВС пробег 100тк
  •  
21-11-2021 
21-11-2021 
На ГБО катализатор который разработан под бензин работает не правильно.
Заметьте на форуме, никто не затронул вопрос, что свойства и продукты горения у топлив разные . Так же разная должна быть и настройка системы. Но производители ГБО понимали, что трабл с конструкцией есть но, он типа для пользователя не будет заметен там же не спецы КБ завода. К примеру на машинах у которых с завода есть только ГБО катализаторы абсолютно не такие, как на бензиновых версиях. И стоят они в разы дешевле и конечно работают иначе контроли управления

SHANS писал(а):
Что за корректор, где продается, не понял, какая цена вопроса...
в темах я писал уже о цене около 100$ на один тракт, подобного оборудования у других изобретателей нигде не встречал, хотя он очень был нужен тем, кто делает качественный тюнинг двигателей и на форумах продаж топливных контролеров эта тема была не раз поднята.
Но сводилась она к полной замене блока управления на гоночный.

делали его этот корректор, для настройки форсированных ДВС группы Тоёта Лексус на родной системе впрыска, что бы не было вопросов по системе нейтрализации, как по протоколу выбросов, так по температуре выхлопа. так и по смеси.
По тому, что при форсировании очень важно иметь стабильные правильные значения. Прошивка от завода (или стороннего хакера) не существует и не позволяет добиться такого результата.

SHANS писал(а):
Поставлю корректор или каты и получим картину: все по новой форсы, лямбды, насос, подсос....или как?
Да и Это, как раз очень важный шаг. Возможный двумя способами, если были проблемы по системе нейтрализации. Если таковых не было, то

Нигде в просторах интернета не существует методики правильного контроля впрыска при установке ГБО.
Нельзя на автомобиле с пробегом условно больше 50т миль, просто поставить ГБО и сразу его настраивать, не обращая внимания на состояние впрыска
Потому, что работа на разных системах питания будет барахлить. А обратная петля авто адаптации это вообще Шляпа, но об этом поговорим потом

SHANS писал(а):
Чек на бензине не вылазил , может так и лезли лонги на тапка в пол до +20-25% но эбу ошибку не фиксил (норма?)...гбо за +30 и чек... Просто гбо подстроить под бенз.коррекции не получится?? Для начала?
Конечно нельзя
  •  
21-11-2021 
21-11-2021 
Кроме того, на этом форуме читал темы, где люди всячески пытаются обмануть систему впрыска и нарушают конструкцию завода. Некоторые заливают всякие прошивки выдуманные для сруба бабла.

Завод сделал абсолютно вменяемый инструмент само обучения и не нужна никакая пере прошивка Блока управления. Если хозяин авто не хочет чинить какую -то проблему и едет только для того, что бы маскировать чек пере прошивкой, то вместо этого есть простой сканер, который будет любые на вкус текущие ошибки убирать сам. А когда всё таки совесть проснется, то посмотреть какой ЧЕК и как с ним бороться будет возможно.

Стоимость прошивок была большая около 500$, но сейчас ценник этого зелья стабильно падает, потому, что народ уже раскусил их бесполезность и даже наоборот проблемную их сторону. Такие машины ответственные ГБО центры стараются послать на юуха подальше.

И хозяин машины которую испортили если почитает этот форум будет знать, что вернуться на завод просто. Заменить блок управления и опять стать на заводские рельсы
  •  
23-11-2021 
23-11-2021 
  •  
24-06-2022 
24-06-2022 
ты проблему то решил?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
24-06-2022 
24-06-2022 
hanrich писал(а):
ты проблему то решил?
Напиши кому вопрос .
Если ChipLT , зовут его Борис , то он перестал писать тут , потому что там где он война. Харьков и сейчас регулярно бомбят ракетными и пушечными залпами.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов