Не делал, но фару с afs разбирал много раз - невижу препятствий чтобы это сделать. Только ошибку afs потом никак не убрать - управляется она по цифровой шине. Обманка нужна тоже цифровая. Еще нужно проверить будет ли работать автокорректор, если отключить приводы afs, т.к. на машинах с afs они управляются одним блоком.
Sergei_38 писал(а): Не делал, но фару с afs разбирал много раз - невижу препятствий чтобы это сделать. Только ошибку afs потом никак не убрать - управляется она по цифровой шине. Обманка нужна тоже цифровая. Еще нужно проверить будет ли работать автокорректор, если отключить приводы afs, т.к. на машинах с afs они управляются одним блоком.
Спасибо за инфу. Буду думать. У меня правая линза при запуске машины отрабатывает как положено и потом встает в крайнее правое положение. Ну и соответственно моргает afs off. Не знаю что делать
Sergei66 писал(а): Kelewra, На последнем фото DRL в притухшем состоянии и то видно что, не хуже линзы, его видно днём. В глаза не бьёт видимо из за линзочки на самой лампе,тоже показал на фото. Плюс его очень хорошо видно именно в этом месте нашей фары со стороны под углом к машине.
Понял спс, для меня это главное было, просто человеку хочу поставить, анормальных отзывов именно по заполнению светом отражателя не было...............можно брать
Sergei_38 писал(а): Не делал, но фару с afs разбирал много раз - невижу препятствий чтобы это сделать. Только ошибку afs потом никак не убрать - управляется она по цифровой шине. Обманка нужна тоже цифровая. Еще нужно проверить будет ли работать автокорректор, если отключить приводы afs, т.к. на машинах с afs они управляются одним блоком.
Спасибо за инфу. Буду думать. У меня правая линза при запуске машины отрабатывает как положено и потом встает в крайнее правое положение. Ну и соответственно моргает afs off. Не знаю что делать
Ты сомневаешься по установке линзы или переходной рамки, я считаю что самая оптимальная линза по свету Hella3, Hella3R, через китайскую рамку влазит идеально, в без AFS-ную рамку влезет BiBocsh, BiLed Koito, что ешо надо.....................а по не отработке, приводом, надо глядеть ничё не мешает приводу, после смотреть сам привод, на отработку шестернями
Sergei_38 писал(а): Не делал, но фару с afs разбирал много раз - невижу препятствий чтобы это сделать. Только ошибку afs потом никак не убрать - управляется она по цифровой шине. Обманка нужна тоже цифровая. Еще нужно проверить будет ли работать автокорректор, если отключить приводы afs, т.к. на машинах с afs они управляются одним блоком.
Спасибо за инфу. Буду думать. У меня правая линза при запуске машины отрабатывает как положено и потом встает в крайнее правое положение. Ну и соответственно моргает afs off. Не знаю что делать
Ты сомневаешься по установке линзы или переходной рамки, я считаю что самая оптимальная линза по свету Hella3, Hella3R, через китайскую рамку влазит идеально, в без AFS-ную рамку влезет BiBocsh, BiLed Koito, что ешо надо.....................а по не отработке, приводом, надо глядеть ничё не мешает приводу, после смотреть сам привод, на отработку шестернями
Я сомневаюсь в установке линзы в безадаптивную рамку. Получается слишком большое расстояние от рамки до крепления линзы. Сама система afs довольно таки толстая по размеру. А еще я подозреваю, что у меня рамка цепляет при повороте и не дает линзе вернуться. Но стачивать рамку уже некуда и так много сточил. Буду снова разбирать и бороться с этими ужасным рамками с галогену.нет. Если уж ничего не получится, буду избавляться от afs и колхозить через обычную рамку
Escapemail, У меня была та же проблема с AFS. Но переходную рамку не точили точно.Она садится на моторчик через шайбу.Упирается сам корпус отражателя линзы при прохождении крайних точек. AFS при запуске тестирует поворотом линзы по крайним точкам,что то мешает ,не доходит до точки и есть ошибка.Снизу на рамке есть хвостик,который и есть ограничитель этого движения.Смотри повнимательней и всё будет ОК!
Sergei66 писал(а): Escapemail, У меня была та же проблема с AFS. Но переходную рамку не точили точно.Она садится на моторчик через шайбу.Упирается сам корпус отражателя линзы при прохождении крайних точек. AFS при запуске тестирует поворотом линзы по крайним точкам,что то мешает ,не доходит до точки и есть ошибка.Снизу на рамке есть хвостик,который и есть ограничитель этого движения.Смотри повнимательней и всё будет ОК!
Escapemail, пилили подганяли и всё.Главное тут условие,ЧТО БЫ ЛИНЗЕ ВООБЩЕ НИ ЧТО НЕ МЕШАЛО.Ещё делают ошибку убирают кольцо между переходной рамкой и моторчиком и рамка начинает шкрябать по пластику.Всё есть ошибка.
Sergei66 писал(а): Escapemail, пилили подганяли и всё.Главное тут условие,ЧТО БЫ ЛИНЗЕ ВООБЩЕ НИ ЧТО НЕ МЕШАЛО.Ещё делают ошибку убирают кольцо между переходной рамкой и моторчиком и рамка начинает шкрябать по пластику.Всё есть ошибка.
Да есть такая ерунда, шайба сделана из какогото скользкого пластика, японский аналог наверно нашего фторопласта,
Вот у меня Hella3R на китайских рамках
нничего сложного............по без AFS рамки, длина от маски регулируется или шпильки законтрагаевается или силиконавая трубка надевается на болты-шпильки
Kelewra писал(а): Да есть такая ерунда, шайба сделана из какогото скользкого пластика, японский аналог наверно нашего фторопласта,
Вот у меня Hella3R на китайских рамках
нничего сложного............по без AFS рамки, длина от маски регулируется или шпильки законтрагаевается или силиконавая трубка надевается на болты-шпильки
Kelewra писал(а): эээээээээээ не понял.........в смысле без AFS, ты имеешь в виду привод поворота?НОрмально он стоит щас на месте
может ешо какие фото?
А, ну у меня так же, но нихрена не работает нормально. Буду ковырять. У меня почему-то линза высоко встала, ниже никак не опустить, мешает катушка шторки