15-07-2008 
15-07-2008 
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Информация:
link
link

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач





Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Жидкость АКПП: контроль, замена

Сколько масла заливать
Жидкость АКПП: контроль, замена

Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

  •  
  • +2
8-11-2018 
8-11-2018 
Tolex Tuning, вы правы ( я в шоке) указывая толерантно 😉 о банальном низком уровне базовых знаний автолюбителей, в последнее время уровень мягко говоря упал ниже плинтуса!!!!
этим и пользуются недобросовестные сто и тп
форум то для популяризации базовых знаний для автолюбителей— дык и пишите полную инфу 😉, а не так категорично про аппаратную замену!!!! ок!?

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +2
8-11-2018 
8-11-2018 
FeRad писал(а):

форум то для популяризации базовых знаний для автолюбителей— дык и пишите полную инфу 😉, а не так категорично про аппаратную замену!!!! ок!?
Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Жидкость АКПП: контроль, замена
официальный дилер TRD

  •  
  • +4
12-11-2018 
12-11-2018 
Уважаемые сотрудники Толекс - являюсь Вашим клиентом уже много лет и несколько авто подряд (Прадо и GX) - при каждом ТО (сейчас 220000) прошу проверить состояние жидкости в АКПП - каждый раз ответ - Смотрели, все ОК. Откуда тогда совет о частичной замене каждые 40 000?
  •  
  • 0
13-11-2018 
13-11-2018 
Мишка1971 писал(а):
Уважаемые сотрудники Толекс - являюсь Вашим клиентом уже много лет и несколько авто подряд (Прадо и GX) - при каждом ТО (сейчас 220000) прошу проверить состояние жидкости в АКПП - каждый раз ответ - Смотрели, все ОК. Откуда тогда совет о частичной замене каждые 40 000?
Amd Green Amd Green Amd Green ну не переживай Миша!! написание на сайте красивых сообщений и историй, и реальные дела - это большая разница!! не забывай в какой стране живём!!! я это понял ооооочень давно и научился делать ВСЁ сам чего и тебе желаю Wink

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +2
13-11-2018 
13-11-2018 
Абидна, панимашь! Надежда только что тойота пишет про несменяемую жидкость в АКПП (ну этому тоже не верим Smile ) и ролик на ютубе был из штатов - там у двенадцатилетки GX брали масло из коробки и на хим анализ отдавали - по результату ничего страшного не вылезло. Правда климат, дороги итд не сравнивать.
  •  
  • 0
13-11-2018 
13-11-2018 
Мишка1971 писал(а):
Уважаемые сотрудники Толекс - являюсь Вашим клиентом уже много лет и несколько авто подряд (Прадо и GX) - при каждом ТО (сейчас 220000) прошу проверить состояние жидкости в АКПП - каждый раз ответ - Смотрели, все ОК. Откуда тогда совет о частичной замене каждые 40 000?
Мы даём рекомендации по замене масла АКПП исходя не только из пробега на нём, но из его состояния. При проведении ТО мы всегда берем образец масла АКПП, состояние которого мы оцениваем по нескольким критерием - цвету, запаху и уровню.
Если при оценке состояния масло оказывается чистым и без признаков подгоревших фрикционов после 40 тысяч км. с момента его замены, то мы не настаиваем в таких случаях на его замене, как обязательной, поскольку не навязываем Клиентам дополнительных работ.
Большинство владельцев постгарантийных автомобилей меняют в автомобиле только масло в двигателе, вот как раз для них мы и рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40000 км. Данный интервал является рекомендательным в профилактических целях, ведь легче предотвратить неполадку банальной заменой масла, чем потом производить переборку АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Жидкость АКПП: контроль, замена
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
13-11-2018 
13-11-2018 
Уважаемые сотрудники Толекс! Спасибо за ответ. Единственное, что хочу отметить:
..Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы! (с)
Прочитать по другому кроме как это сделал я вряд-ли возможно - отсюда и был вопрос
  •  
  • 0
20-11-2018 
20-11-2018 
Всем привет!
Знатоки, подскажите: радиатором охлаждения масла АКПП является нижний отсек/блок (если можно так назвать) радиатора охлаждения двигла? Если "Да", то какая из трубок (правая / левая) по ходу движения авто является подачей, а какая обратка?

_________________

LX470 "Странник"
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!

  •  
  • 0
20-11-2018 
20-11-2018 
Сделал первую замену замещением, сошло примерно 3 литра. Но почитал здесь в начале темы, оказывается, можно было через подачу/обратку попробовать - вроде больше масла сливается... Заливал "Идемитцу TLS-LV". То ли эффект плацебо, то ли ещё что, но кажется, что даже от заменённых 3-х литров уменьшился пинок в ходовке (с регулярной шприцовкой крестовин и шлицов карданов не связано.) Через 1000 км планирую вторую, окончательную замену.

_________________

LX470 "Странник"
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!

  •  
  • 0
21-11-2018 
21-11-2018 
Az13at писал(а):
Всем привет!
Знатоки, подскажите: радиатором охлаждения масла АКПП является нижний отсек/блок (если можно так назвать) радиатора охлаждения двигла? Если "Да", то какая из трубок (правая / левая) по ходу движения авто является подачей, а какая обратка?
Это не подача и не обратка это контур теплообмена. Тебе скорее всего надо просто понять в какую сторону двигается жидкость, для этого сними один из патрубков и все станет понятно!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • 0
22-11-2018 
22-11-2018 
Мишка1971 писал(а):
Уважаемые сотрудники Толекс! Спасибо за ответ. Единственное, что хочу отметить:
..Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы! (с)
Прочитать по другому кроме как это сделал я вряд-ли возможно - отсюда и был вопрос
В первую очередь мы пишем рекомендации, основанные на нашем многолетнем опыте для автовладельцев, живущих не в Москве и не имеющих оборудованных сервисных центров. В своей практике мы часто сталкиваемся с автомобилями, имеющими пробег свыше 200 тысяч километров, на которых ни разу не менялось масло АКПП. Данные автомобили имеют типовые проблемы - "толчки", "пинки" и "рывки" при переключении передач и именно в большинстве случаев данные проблемы решаются заменой масла АКПП. Таким образом, мы охотно делимся своими знаниями и опытом с соклубниками в решении проблем в работе коробки передач.
Касательно же Вашей ситуации - при каждом прохождении ТО мы даём рекомендации по необходимости выполнения тех или иных работ на основе проверок, выполняющихся на Вашем автомобиле, в том числе и по необходимости замены масла АКПП, в Вашем же случае масло в коробке передач передач было чистым и не имело запахов гари.
Таким образом, причин менять хорошее масло на новое у нас не было.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Жидкость АКПП: контроль, замена
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
23-11-2018 
23-11-2018 
Б23 писал(а):
Az13at писал(а):
Всем привет!
Знатоки, подскажите: радиатором охлаждения масла АКПП является нижний отсек/блок (если можно так назвать) радиатора охлаждения двигла? Если "Да", то какая из трубок (правая / левая) по ходу движения авто является подачей, а какая обратка?
Это не подача и не обратка это контур теплообмена. Тебе скорее всего надо просто понять в какую сторону двигается жидкость, для этого сними один из патрубков и все станет понятно!
я себе частичную замену делал через патрубки радиатора охлаждения (доступ простой - открыть капот):
Жидкость АКПП: контроль, замена
у себя в бортжурнале выкладывал - _http://clublex.ru/p3007254

кстати там же есть ссылки на видео:
_www.youtube.com/watch?v=WngXE_7vg-Q
_www.youtube.com/watch?v=OQhfF9oP1_c
_www.youtube.com/watch?v=t-KvMOCSaV0
_www.youtube.com/watch?v=b8v87wPvGGg

_________________

Lexus GX470 '2005

  •  
  • 0
1-04-2019 
1-04-2019 
Как думаете есть смысл в частичной замене масла, без съёма поддона и замены фильтра?
Когда делал прошлую замену с фильтром, в сервисе сказали масло темновато и желательно поменять еще тысяч через 15-20, можно уже без снятия поддона Вот думаю, как лучше сделать..
  •  
  • 0
2-04-2019 
2-04-2019 
Т.е. добиться при эксплуатации авто идеально свежего цвета масла? Smile

Если это технический вопрос, то при ТО берут пробу масла и определяют: нужно его менять или нет.

Если это вопрос веры, то понятно: как хочется так и можно.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
2-04-2019 
2-04-2019 
Лучше снять поддон и поменять, ну или, на крайний случай, промыть фильтр...заодно ещё раз смыть все отложения на фильтре, поддоне, магнитах...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов