15-07-2008 
15-07-2008 
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Информация:
link
link

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач





Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Жидкость АКПП: контроль, замена

Сколько масла заливать
Жидкость АКПП: контроль, замена

Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
12-12-2011 
12-12-2011 
ага, которая 5-ступка- А750F
  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
Slss писал(а):
Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме Smile

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса Smile). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
кто что по этому скажет то?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
второй способ какойто геморный, а толк почти такой же как и в первом, причем в первом хотя бы давление дается, а тут все самотеком, все гамно густое на фрикционах так и останется не отпавшим. имхо.
да и щупа если нет-то куда его лить то?
  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
Tocik72 писал(а):
да и щупа если нет-то куда его лить то?
эт главный вопрос...а второй придуман шоб не покупать аппарат за 3000 евро..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Вот такое залили сегодня
Жидкость АКПП: контроль, замена[/img]
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Kilimanjaro писал(а):
Вы чё тут все кинулись масло менять в необслуживаемых коробках?
Скучно жить?
А ты вообще на своем за все время так и не менял ?
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
При замене масла важный фактор состояние отработанного масла ибо если оно черное и пробег большой уже и делать сразу полную замену, то есть вероятность поломки коробки. В таком случае лучше постепенная замена и раза за три сменить полностью. Если при замене масло ещё хорошо выглядит , то можно и целиком сразу
  •  
  • +1
10-04-2012 
10-04-2012 
Роман888 писал(а):
ибо если оно черное
Ром,там еще пробу на спец бумагу капают на предмет стружки и др загрязнений.. Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Если масло в АКПП GX470 после 2003г. реально темное, с запахом "гари", то смысла менять его нет-нужно коробку ремонтировать сначала !!!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
flashLAV писал(а):
нужно коробку ремонтировать сначала !!!
около 2т $ могу сразу отправить с пробегом маленьким!
р. s. помню долг Леш!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
flashLAV писал(а):
Если масло в АКПП GX470 после 2003г. реально темное, с запахом "гари", то смысла менять его нет-нужно коробку ремонтировать сначала !!!
Ну не скажи.Есть такая машина,Калдина ГТ-Т,с коробкой У140Ф,так втречались такие машины,что масло сливаешь,а оно воняет паленым,при этом переключения плавные без рывков,после нескольких частичных замен,коробас в порядке.
Джииксы с маслом в коробке,доведенным до такого состояния еще не встречал.
  •  
  • +2
10-04-2012 
10-04-2012 
flashLAV писал(а):
Если масло в АКПП GX470 после 2003г. реально темное, с запахом "гари", то смысла менять его нет-нужно коробку ремонтировать сначала !!!
Тоже считаю, что Алексей погорячился Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Я сегодня частично начал менять масло ибо машина не новая и пробег за сотню. Слили 3.5л масло по 5 бальной шкале на 3 и без вони, послезавтра поеду ещё солью. Мастера говорят больше не надо заливок. Менял в коробке сегодня первый раз. Когда в 09 году менял в раздатке, проверяли в коробке - было гуд. Правда без нагрузок и тасканий.
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Поясню свою позицию: безщуповые АКПП по своей сути-герметичная конструкция: туда нет доступа воздуха, чтобы жидкость окислялась, тем более, нет никаких картерных газов, чтобы в ней образовывались отложения, которые затем нужно "вымывать" аппаратным способом.
Если жидкость потемнела-значить на АКПП были значительные нагрузки
Если жидкость стала темной, с запахом гари и т.д. - что-то в системе АКПП не в порядке: герметичность или нагрузили ее так, что дальше некуда, еще чего-то...
Считаю, что в этом случае нужно устранять причину такого состояния и менять жидкость.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Пожалуй, не соглашусь. Масло предназначено для уменьшения трения движущихся элементов (в данном случае АКПП), но всё равно возникает естественный износ и не обязательно это большие нагрузки.
В своё время видел двигатель Тойоты Кроун, в котором японец ни разу не менял масло за 80 тыс. км. Ну дурак какой-то попался. Так вот когда машина с Японского аукциона пришла сюда и стали смотреть масло, то обнаружили внутри солидол! Shocked Люди разбирали двигатель и буквально руками выковыривали "масло". Потом двигатель промыли, собрали и стали эксплуатировать авто. 2 года никаких проблем своему хозяину она не доставляла, потом её продали.
Это я всё пишу к тому, что масло темнеет вследствие естественного износа движущихся частей и кто-то его меняет, а кто-то нет (как впрочем и рекомендует производитель в нашем случае).
Точно так же друг на Honda HRV побуксовал в снегу и при движении начались рывки. Посмотрели масло - резко потемнело и стало вонять гарью. Всё, что сделали - поменяли масло и машина поехала как и прежде! Хотя да, коробка там щуповая, но я не считаю, что это принципиальный вопрос в данном случае.
У меня у самого масло поменяно через аппарат. Старый хозяин поменял прямо перед продажей. После замены проехал чуть больше 10 тыс. км. По весне мой механик достал щуп, посмотрел понюхал и сказал, что складывается ощущение, что его только что залили!
В общем, в любом случае любой ремонт АКПП, как мне кажется, надо начинать с замены масла, ну а потом уже если оно потемнело не через 40 тыс. км, а скажем через 2-3, то необходимо задумываться о серьёзном вмешательстве.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов