15-07-2008 
15-07-2008 
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Информация:
link
link

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач





Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Жидкость АКПП: контроль, замена

Сколько масла заливать
Жидкость АКПП: контроль, замена

Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
8-12-2011 
8-12-2011 
lelik159 писал(а):
он второй раз поддон снимал или просто ч\з пробку слил?
Нет второй раз подон не снимал, обошлось без этого.

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Slss писал(а):
кто расскажет,как это правильно замещением менять?
а ты сам хочешь эту процедуру сделать?

_________________

Жидкость АКПП: контроль, замена

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Вы чё тут все кинулись масло менять в необслуживаемых коробках?
Скучно жить?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
еслеб ешо точно знать что туда до тебя никто не заливал ничо Smile

поэтому-заменить на правильное масло и спать спокойно))
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
AlexGTT писал(а):
Ну вот как то так.
эт я понимаю,мелочи хочется..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Крымчанин писал(а):
а ты сам хочешь эту процедуру сделать?
не,хочу подковаться!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме Smile

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса Smile). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
9-12-2011 
9-12-2011 

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
думаю теперь понятно всем будет не только мне!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Slss писал(а):
думаю теперь понятно всем будет не только мне!
ага, особенно
Slss писал(а):
залить в отверстие щупа
Где этот щуп?

Развели тут херню!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
точно,а куда заливать то?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Slss писал(а):
точно,а куда заливать то?
Щуп стоит на прадовских коробках, а у нас есть сбоку отверстие для доливки. Можно шприцом его туда заливать.

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
10-12-2011 
10-12-2011 
dearoleg на прадовских межпрочим тоже безщуповые стоят с какого то года, такие как и на Lexus
  •  
10-12-2011 
10-12-2011 
dearoleg писал(а):
Slss писал(а):
точно,а куда заливать то?
Щуп стоит на прадовских коробках, а у нас есть сбоку отверстие для доливки. Можно шприцом его туда заливать.
не видел,фото есть у кого?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
Tocik72 писал(а):
dearoleg на прадовских межпрочим тоже безщуповые стоят с какого то года, такие как и на Lexus
Может быть не спорю. Amd gmm

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов