home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2006 
1-07-2006 
У моего RX 300 (американец) пробег 150 т. км. Амортизаторы не пробивают до кузова при езде по ямам. Но при съезде с высокого бордюра тротуара иногда цепляет днищем кузова, похоже, что амортизаторы в этот момент плохо гасят колебание. Может быть, не дожидаясь того момента, когда они совсем начнут стучать, амортизаторы пора поменять? При езде машина не раскачивается. Слышал, что все амортизаторы желательно поменять после пробега 150-200 т. км. Господа, можете поделиться опытом?
  •  
2-07-2006 
Для начала надо в сухую погоду заглянуть и визуально осмотреть аммортизаторы, немного отогнуть пыльники и под ними тоже. Если есть хоть малейшие следы маслянистыъ "подтеков" - на замену. Впрочем, если к этому пробегу они точно не менялись, то можно и так смело порекоммендовать заменить все четыре. Это придаст вождению некоторые уже утерянные аспекты удовольствия Smile
  •  
  • +1
2-07-2006 
2-07-2006 
joyrider писал(а):
Для начала надо в сухую погоду заглянуть и визуально осмотреть аммортизаторы, немного отогнуть пыльники и под ними тоже. Если есть хоть малейшие следы маслянистыъ "подтеков" - на замену.
Спасибо за дельный совет! Smile А газовые амортизаторы тоже дают подтеки? У меня стоят газовые, подтеков не видно. Даст ли замена амортизаторов в таком состоянии ощутимый эффект в комфортности вождения?
  •  
3-07-2006 
3-07-2006 
У меня необходимость замены была вызвана осевым люфтом штока, т.е. сам аммортизатор работает относительно нормально, но шток болтается внутри патрона что вызывало стук при переезде рельсов и ям.
  •  
4-07-2006 
4-07-2006 
AlexyX писал(а):
У меня необходимость замены была вызвана осевым люфтом штока, т.е. сам аммортизатор работает относительно нормально, но шток болтается внутри патрона что вызывало стук при переезде рельсов и ям.
У меня тоже такое наблюдается, на сервисе сказали менять верхнюю опору, а сам амортизатор пока - нет

_________________

Prime mover

  •  
4-07-2006 
4-07-2006 
У меня аммо задний не течет но мокрый и работает вроде ничего - менять? пробег 95000. И лучше парой?
  •  
4-07-2006 
4-07-2006 
joyrider писал(а):
если к этому пробегу они точно не менялись, то можно и так смело порекоммендовать заменить все четыре. Это придаст вождению некоторые уже утерянные аспекты удовольствия :)
Чтобы сравнить работу амортизаторов моего Рэкса с работой почти новых амортизаторов с пмневмоподвеской на Туареге (пробег - 60 т. км), сегодня я поочередно заезжал на очень высокие бордюрные камни и затем съезжал с них пооочередно на Рэксе и Туареге (в режиме комфорт). Разницы практически не было. Если на Туареге ездить в режиме спорт, то он становится значительно жестче, на стыках дорог громыхает, на нем приятней ездить на комфорте. При этом ощущения на комфорте такие же как на Рэксе (американец). Поэтому я решил не заморачиваться по поводу замены амортизаторов (150 т. км пробега), похоже, что они пока в весьма удовлетоворительном состоянии. Просто плавность хода ( машина плывет) связана с необычайной мягкостью американского варианта амортизаторов. Привыкнув к европейской спортивной жесткости, такая мягкость принимается , возможно, за износ амортизаторов. Если они не стучат и не текут, то лучше их пока, видимо, не трогать :) .
  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
piramide писал(а):
Просто плавность хода ( машина плывет) связана с необычайной мягкостью американского варианта амортизаторов. Привыкнув к европейской спортивной жесткости, такая мягкость принимается , возможно, за износ амортизаторов. Если они не стучат и не текут, то лучше их пока, видимо, не трогать Smile .
Прочитал этот топик и club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=54

У меня самого американец. Машинка прошла около 100к миль, меняли до меня аммо или нет - не знаю.

Теперь вот думаю, как вообще точно диагностировать амортизаторы? На шок-стенде (или как он там правильно называется?)
У нас на сервисах их проверяют по-простому: путем раскачивания авто руками вниз-вверх...

Подтеков нет, смотрел неоднократно сам и в сервисе...

И если вдруг придется менять - какие все-таки выбрать: европейские или американские?

Лично меня напрягает раскачивание авто вверх-вниз на трассе, особенно, когда на не совсем ровной дороге тебя самого начинает подбрасывать в салоне Evil or Very Mad

Но может быть у меня просто амортизаторы отработали свое или все-таки это у всех "американцев" такой эффект наблюдается?

_________________

Prime mover

  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
Плавность хода - отличительная черта америкосов.
Реакция на "качок" крыла - когда-то да, проверяли.
Но сейчас даже говорить на эту тему не хочется.

Аммо проверяются на стенде.
Причем руками так ни в жизни не сделаешь:
сможешь ты с недетским усилием шток туда-сюда
как бы это выразиться... ну ты понял... двигать,
да ещё с переменной частотой в единицы-десятки герц!
При этом замерять сопротивление и всякие кривые затухания колебаний.
Достаточно открыть любую книжку по теории/принципам/характеристикам работы аммортизаторов... и тут же закрыть.
Менять/не менять - вопрос больше риторический. Даже НЕтекущие они своё отхаживают. Т.е. пробег здесь тоже при чём.

Дальше - вопрос роста и превращения лягушки в жабу: каждый сам решает, насколько она его душит.

P.S. Свои поменял, течей не было. Помыл. Посмотрел на них в гараже. Вдавил на двух передних штоки до упора. Отпустил. Обратно в среднее положение шустро вышел только один.
  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
Игорь RX300 писал(а):
Плавность хода - отличительная черта америкосов.
Реакция на "качок" крыла - когда-то да, проверяли.
Но сейчас даже говорить на эту тему не хочется.

Аммо проверяются на стенде.
Причем руками так ни в жизни не сделаешь:
сможешь ты с недетским усилием шток туда-сюда
как бы это выразиться... ну ты понял... двигать,
да ещё с переменной частотой в единицы-десятки герц!
При этом замерять сопротивление и всякие кривые затухания колебаний.
Достаточно открыть любую книжку по теории/принципам/характеристикам работы аммортизаторов... и тут же закрыть.
Во-во, а у нас про это только краем уха слышали, а видеть - не видели Sad

Как правильно называется этот стенд для проверки аммо и хотя бы вкратце, каков его принцип работы? Как он устроен?

Можно ли по результатам диагностики на таком стенде уже решать: пора менять стойки или нет?

И какие стойки все-таки лучше: американские или европейские?

_________________

Prime mover

  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
Цена вопроса диагностики: стоимость снять/поставить их плюс сама диагностика. Не делал ни разу. Можно поинтересоваться, где такой стенд есть. Сумма, думаю, приблизится к половине стоимости новых аммо.
  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
Сорри, рано отправил.
По результатам диагностики - ЕСТЕСТВЕННО можно решать, менять или нет. Иначе зачем стенд.
Принцип работы: аммо крепится за два конца и его начинают быстро-быстро сдавливать/растягивать. Причем делает это электроника, имитируя все режимы: большие редкие ходы, частые короткие (стиральная доска). Переменная частота и амплитуда, короче. Ну это лучше у стендовиков смотреть.
Я видел один раз и давно. Впечатлило. Руками такого не проделаешь. Да и не поймешь, что есть норма.
Но ещё раз повторюсь - вопрос стоимости проверки ВСЕХ четырёх со снять/поставить.
  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
Игорь RX300 писал(а):
Цена вопроса диагностики: стоимость снять/поставить их плюс сама диагностика. Не делал ни разу. Можно поинтересоваться, где такой стенд есть. Сумма, думаю, приблизится к половине стоимости новых аммо.
АФИГЕТЬ! Shocked
Я и не думал, что это так дорого стоит Mad
Да уж...
Буду снова думу думать по поводу своих аммо... Confused

_________________

Prime mover

  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
Ты найди, узнай! Может не так страшно.
Но если пробег около 150000 км - у них естественный износ.
  •  
5-07-2006 
5-07-2006 
Игорь RX300 писал(а):
Ты найди, узнай! Может не так страшно.
Но если пробег около 150000 км - у них естественный износ.
Ну конечно поищу еще в своем городе и в соседних.
Просто я не знаю, меняли до меня аммо или нет и уж очень смущает раскачка авто на скорости Confused

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов