Тоже вот решил отписаться. В начале мая сынок стукнул мой GS300 о столб, бампер, фара, противотуманка, ну и чуток по мелочам. Расстроился, ехать срочно по работе в Сочи надо а бампер только через месяц будет. Короче, время нет, время-деньги, помчался на Каширку в автоутиль «Москва». Пять часов топтал лапы, сомнений в том что это должен быть Лексус не было, итог – RX330 америкос из КанадЫ. Выпуск декабрь 2004, 42000 миль, черны, полный привод, светлая кожа. Ни парктроника, ни дисплея, короче пустой. Хвать и помчался в TOLEX TUNING (Lexus на Сущевке), нюхали, дергали, смотрели, вскрывали, поменяли масло и все фильтра, приговор – состояние новой!!!! Возможно надпись на попе помогала бывшему хозяину содержать машину «Curry Honda», видать в клубе парень тусился. Здесь в конфе, добрые люди пробили по Carfax ни какого криминала и кроме того увидели что она там была еще на гарантии!!! Тоже приятно! Помчался в Сочи, а сердечко то екает, машина не проверенная, мотался там по всему побережью, кучу дел натворил и вернулся. Пробег 5000 мили, замена масла и масляного фильтра. Ни каких намеков на поломки, ни каких вольностей со стороны машины, ни чего она от меня не требует! Служит своему верному другу, тобишь мне. Я не привередлив и поэтому мили в км. не меняю, балалайку не прошиваю и вообще стараюсь капот не открывать. Ах да, фары потели, в TOLEX сказали приезжай когда будет время, устраним. Ну а я, в свободное время от скаканье по Черноморскому серпантину, благодаря www.club-lexus....u/faq/index.php?article=286, за 10 минут вылечил фары. Читаю форум и удивляюсь разного рода высказываниям по поводу того что машина должна быть из Европы, или машина должна быть Мерседес, БМВ, Ауди, некоторые вообще говорят что Лексус гумно. Глупо все это!
Лексус он и в Африке Лексус, плохих не бывает, вопрос только в том как его эксплуатировали! Если берете машину за миллион и боитесь что попадете на 100 000, не берите машину! Купите новый миШубиШу, ПИжо, Рено, КиЁ ну и т.д. НЕ ПОДХОДИТЕ к ЛЕКСУСУ ОН НЕ ВАШ!!! Оставьте нам право «мучатся» с нашими «Лехами», нам не в напряг! Всем удачи на дорогах!!!!
Взял RX330 2004г жопанской сборки в комплектации R3 (но без навигации и парк троника ). Пробег был 58 тыс. миль. Проехал 10 тыс. и понял что это идеальная для меня машина. Я просто в восторге от неё!
P.S. При большом желании можно и GPS прицепить, а парктроника не хватает ... Как они выпустили в такой комплектации с завода до сих пор не понимаю. Может тогда - это была редкость???
ну вот, 10000 миль пробега! Каким он был..........таким остался..........
только что фарами опять нужно заняться, потеть опять стали, наверное потому что герметик был не прозрачный как указанно в рекомендациях!
А я сдесь прокатился на новом Вольво сх 90 3.2. тупоооооооой......
и фигня это все фары.... и то что тормоза вялые... (че нога отсохла давит???) Это ощущение ДОМА и ВСЕРЯДОМ! ---- супер!
(кстати 400н не впечатлил....тоже что и 330!! я был удивленЁЁЁЁЁ)
Доброй ночи всем! Вступил в Ряды Лексусводов!!(принимайте )..но он жене..сам на Паджерике4...просто для сравнения...мне очень понравился..взял из Штатов-330..вот теперь есть делема и вопросы..подсказывайте, буду признателен(просто никогда ни юзал б/у машинки...но семья..ребенок..жена возить будет..вот и хочеца пройти диагностику и тд.и тп..посоветутйте уважаемые, что сделать во первых строках..масло поменять ну так далее..может подвеску глянуть..с уважением..
Eugeny_007 писал(а): А я сдесь прокатился на новом Вольво сх 90 3.2. тупоооооооой......
и фигня это все фары.... и то что тормоза вялые... (че нога отсохла давит???) Это ощущение ДОМА и ВСЕРЯДОМ! ---- супер!
(кстати 400н не впечатлил....тоже что и 330!! я был удивленЁЁЁЁЁ)
Говорят на 330-ых есть больное место - радиатор.
у меня немного брызжит (микродырочка), хочу запаивать.
Говорят, что на 330-ом если побежал, надо полностью уже менять. или разводят?