25-06-2008 
25-06-2008 
1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)

Ремонт Пункта 1:
link

2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.

Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link

_________________


  •  
  • +1
16-04-2017 
16-04-2017 
Zhekatt писал(а):
С вольтметром это когда нет сканера, принцип тот же, со сканером проще. Если датчики двигать вверх и вниз, показания одинаково меняются? Может датчики почистить внутри надо, окисление внутри
Как понять одинаково? Провалов нет .
Zhekatt писал(а):
Можно попробывать перекос убрать если правый датчик выставлять в небольшой минус а левый в плюс или на оборот, и подогнать уже к более ровному положению кузова
Пробовал так делать, эффекта 0 . Склоняюсь уже к замене передних пружин.
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
уважаемые форумчане, кто в итоге какую высоту выставил ,сегодня отрегулировал, правда получилось чуть криво 92 и 93, но едет отлично, ничего не пробивает, но визуально не айс, сколько минимум можно поставить чтобы не было пробоев

_________________


  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
92-94.5 тоже визуально не айс.
  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Лучше всего мерять по мануалу разницу расстояний, там ни чего мложного, выше я описывал, как делал, получается все четко и ровно, как надо, а по высоте до арки у меня не получилось выровнять, почемуто в каждый раз то влево то вправо был наклон. И еще не мало важный момент: выставить требуемое давление во всех колесах.

_________________

Don't worry, be happy!!!

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
ну пробовал но мне кажется по мануалу вообще будет где то 93,5-94. давленине 2,1. Самое обидное что в таком виде он действительно прикольно едет, все явки проходит вообще мягко как блин на неплохом седане

_________________


  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
Так и должно быть. Визуально расстояние над задними арками должно быть чуть выше чем над передними

_________________

Don't worry, be happy!!!

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
А расстояние от земли такого нет замера, это в клубе написали что должно приблизительно получиться, здесь значительное влияние оказывает резина, ее протектор и тд.

_________________

Don't worry, be happy!!!

  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
По итогу кто нить имеет удачный опыт приподнять морду после всех манипуляций. Сейчас выставлено 92 и 92,7 точнее не выходит. Вот на прадо клубе типо ставили пружину на перед от прадо дизелька левую и авто выравнивалось.. но вот если бы еще мрду приподнять на 1,5 см, была бы красота

_________________


  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Думаю проставку на стойку поставить и все...
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
lucky82 писал(а):
По итогу кто нить имеет удачный опыт приподнять морду после всех манипуляций. Сейчас выставлено 92 и 92,7 точнее не выходит. Вот на прадо клубе типо ставили пружину на перед от прадо дизелька левую и авто выравнивалось.. но вот если бы еще мрду приподнять на 1,5 см, была бы красота
если поставить пружину от прадо , авто еще сильнее завалится, тяжелее мотор у джикса
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
А вообще проверте развал схождение , метал устал и по любому должно сбится , мне регулировали после замены шаровых , так вот побочным положительным эффектом стало выравнивание передней оси
  •  
  • +1
7-08-2017 
7-08-2017 
Ребяты!
Здравствуйте! Не так давно приобрёл GX 470 2005 года.
На лежачих полицейских падал на отбойники. Заказал новые баллоны, чтоб махнуть, потому как старые даже не почистить уже!!!! В коррозии и наросте на нижних стаканах.
В итоге не успел! Бахнул левый баллон и ехал несколько км до дома на отбойниках.
Сегодня ставил новые баллоны и один с браком был. Резина вылезла из под верхнего опресовочного кольца. Ну поменял в общем.
Что имеем: новые баллоны, система не травит, но!!!
Было низковато и я удлинял тяги. В итоге авто из нижнего положения поднимается немного (88-89 см) в нейтраль, а из верхнего положения опускается как нужно до 92 см по арке.
После троганья с места авто в нейтрали проседает и снова на отбойники пробивает.
Если сесть на задний бампер то насос не подкачивает.
В любом положении авто не просаживается за ночь.
Во всех 3 положениях поднимает и опускает ровно.

Я правильно понимаю, что необходима чистка датчиков и регулировка с выставением по 0?
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
Kosmolet писал(а):

Я правильно понимаю, что необходима чистка датчиков и регулировка с выставением по 0?
Еще как вариант люфт в самих тягах, которые идут на датчики.
  •  
  • +1
8-08-2017 
8-08-2017 
[/quote]
Еще как вариант люфт в самих тягах, которые идут на датчики.[/quote]
Снимал тяги и прогонял резьбу.
Вроде не было люфта.
На днях датчики буду настраивать, а там посмотрим
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
Вот блин... сейчас ездил по городу - отлично всё....
Наверное от жары (за 42) нагрелось что-то и увеличилось)))
Прям вот точно датчики))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов