25-06-2008 
25-06-2008 
1)
В GX470 в задней подвески установлены пневмобаллоны - это НЕ пневмоподвеска.
Задача системы, включающей пневмобаллоны:
- поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от веса груза в багажнике;
- помощь задним амортизаторам в обеспечении относительной плавности хода задней подвески.
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- компрессор пневмобаллонов начинает работать часто;
- после стоянки задняя часть автомобиля опускается очень низко (падает)

Ремонт Пункта 1:
link

2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
- он может завалиться на одну сторону;
- задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
- задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.

Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link

_________________


  •  
  • +1
24-08-2017 
24-08-2017 
На первый взгляд: уж очень высоковато во всех уровнях.
  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
sherhan писал(а):
На первый взгляд: уж очень высоковато во всех уровнях.
На нем менялись подушки, я когда купил он уже был задран (компрессор тогда гудел при загрузке) я так думаю его при замене так отрегулировали...

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
У мегя так было, когда датчик поставили не на место.
Я его приспустил до уровня 92 см по арке и стало отлично)
  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
Kosmolet писал(а):
У мегя так было, когда датчик поставили не на место.
Я его приспустил до уровня 92 см по арке и стало отлично)
а как приопустил то? с помощью сканера регулировал или как? я вот (см выше) разобрал всё но не решился на глазок делать....., а к ОД ехать то у них большие глаза делаются бл....... короче не пендрят ни в чём суки....

так как делал регулировку то?!!!!!! пошагово распиши плиз

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
31-08-2017 
31-08-2017 
Добрый день.
Подскажите, не могу найти тему по калибровке задних датчиков в нулевое положения пр помощи программы Techstream.
Ни кто не сталкивался с таким вопросом?
За ранее спасибо.
  •  
2-09-2017 
2-09-2017 
Программа Techstream не калибрует, а лишь отображает параметры датчиков в Data List, с помощью домкратов надо выставить высоту задней части кузова в номинальное положение и отрегулировать датчики так чтобы в data list были нулевые значения.
  •  
  • +1
5-09-2017 
5-09-2017 
Я так и понял, что там только показания считываются. Кстати показания у меня по 0 с разницей в 0.2. Машина стоит где то 90-92 см. Я бы хотел себе немного повыше, так скажем около 95 см.
Ладно..видимо без помощи домкратов мне не обойтись.
Хотя...есть подъемник, с ним попроще будет) Cool
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
У меня на 94 см при спусках в неровностей подвеску "на отбой" пробивало. Амортизаторы штоками стучали. Опустил до 92 и всё прекрасно. На 90 было мало и на лежачих до отбойников падал.
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
ну дык по техбюлетеню ОД должно быть 92,7 с завода Smile
у меня нет техстрима....имхо придётся по старинке на домкратах фигачить

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
perec1000 писал(а):

Ладно..видимо без помощи домкратов мне не обойтись.
Можно и без домкратов, один человек смотрит в data list изменения, второй ослабив верхнюю гайку на тяге, который идет на датчик высоты, поднимает тягу в проушине вверх пока в data list не будет необходимых пару сантиметров. Только обязательно перед этим нажмите кнопку OFF чтобы отключить автоматическую регулировку высоты, и в techstream выберите единицы измерения сантиметры, так как на американском регионе по умолчанию стоят дюймы.
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Kosmolet писал(а):
У меня на 94 см при спусках в неровностей подвеску "на отбой" пробивало. Амортизаторы штоками стучали. Опустил до 92 и всё прекрасно. На 90 было мало и на лежачих до отбойников падал.
Хм..спасибо за инфу. Ладно не буду мучать, оставлю как есть.
Вот только с батарейками полазить надо, что бы датчики в 0 положение сбросить.А то машина постоянно на отбойники падает...
И я кстати когда датчик себе менял, но регулировал на земле, с рулеткой. Измерял от пола 92 и поднимал датчики.
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Я не знаю как у меня по показаниям.
Когда сменил датчик машина стала в 90. На яму и с рулеткой приподнимал.
Как писал выше, поднимал один датчик - поднимался вечь зад.
То есть одинаково. Вот хочу на днях заехать посмотреть по техстриму.
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
У меня по Течстриму показывае:
Hi- 1.4 и 1.6
Norm - 0.1 (иногда 0) и 0.2
Low - 0.9 и 0.6

Разница в 2-е единицы имеется.
Вот только падает зараза...
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Я не спец... тоже почитав форум ставил 92 по арке и "падания" пропали
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Щас сходил померял, с одной стороны 91.5 а с другой 90.5
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов