home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-06-2008 
26-06-2008 
Скромняшка писал(а):
класс, разница действительно видна, но че то мне как то не очень хочеться самой стоять и тереть эти фарки, а так клево мне нравиться!!!!!
Не спорю, удовольствия от самой обработки фарок не получил, но результать до сих пор радует! Very Happy
  •  
26-06-2008 
26-06-2008 
Balu писал(а):
Не спорю, удовольствия от самой обработки фарок не получил, но результать до сих пор радует!
Молодец! Здорово получилось!

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
26-06-2008 
26-06-2008 
Balu писал(а):
После обработки бумагой 2000
А сразу бумагой 2000 можно обработать или надо в той же последовательности 600, 1000, 2000? После обработки бумагой наносишь полироль? Чем наносить и как ее втирать или что там? У меня передние фары пластмасовые, этот способ подойдет? Извиняйте что столько вопросов, хотелось бы сделать самому, но не запортачить фары.

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
26-06-2008 
26-06-2008 
Dauren писал(а):
Balu писал(а):
После обработки бумагой 2000
А сразу бумагой 2000 можно обработать или надо в той же последовательности 600, 1000, 2000? После обработки бумагой наносишь полироль? Чем наносить и как ее втирать или что там? У меня передние фары пластмасовые, этот способ подойдет? Извиняйте что столько вопросов, хотелось бы сделать самому, но не запортачить фары.
Все зависит от состояния поверхности фар, если не сильное повреждение то можно и с 2000 начать, у меня, как видно на фото, противотуманки сильно уставшие были поэтому 600 начал, она выравнивает поверхность и снимает слой пластика, все последующие обработки направлены для придания глянца. Полироль наносил простой микрофиброй (тряпка эта продается как в хоз. магазинах так и на авторынке. выглядит как махровое полотенце, только меньше и мягче), круговыми движениями втирал полироль до получения глянца, потом той же микрофиброй, только другим, не испачканым концом стер все остатки, короче обычная полировка. Как видно из полироли, она подходит для пластиковых поверхностей.
Если не сильно уставшие фарки попробуй в начале обработать их 2000, 4000 и полиролью, все делается круговыми движениями и еще не маловажно полировочную бумагу я заворачивал в губку (обычная которой посуду моют), что бы пятно контакта равномерно прилегало к поверхности фары, а так же обильно поливал водой и периодически смывал образовавшуюся стружку. Абралон 4000 едет на мягкой подложке, так что с ним вообще не было проблем. Главное не пугаться результата полученного после абработки Абралоном, все заполировывается полиролью. Удачи
  •  
26-06-2008 
26-06-2008 
Спасибо за подробное описание, последний вопрос каждой бумагой до какого момента обробатывать фару?

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
26-06-2008 
Balu писал(а):
Все зависит от состояния поверхности фар, если не сильное повреждение то можно и с 2000 начать, у меня, как видно на фото, противотуманки сильно уставшие были поэтому 600 начал, она выравнивает поверхность и снимает слой пластика, все последующие обработки направлены для придания глянца. Полироль наносил простой микрофиброй (тряпка эта продается как в хоз. магазинах так и на авторынке. выглядит как махровое полотенце, только меньше и мягче), круговыми движениями втирал полироль до получения глянца, потом той же микрофиброй, только другим, не испачканым концом стер все остатки, короче обычная полировка. Как видно из полироли, она подходит для пластиковых поверхностей.
Если не сильно уставшие фарки попробуй в начале обработать их 2000, 4000 и полиролью, все делается круговыми движениями и еще не маловажно полировочную бумагу я заворачивал в губку (обычная которой посуду моют), что бы пятно контакта равномерно прилегало к поверхности фары, а так же обильно поливал водой и периодически смывал образовавшуюся стружку. Абралон 4000 едет на мягкой подложке, так что с ним вообще не было проблем. Главное не пугаться результата полученного после абработки Абралоном, все заполировывается полиролью. Удачи
В базу знаний нужно.Дима....Ау!!!!!!!
  •  
26-06-2008 
26-06-2008 
Dauren писал(а):
Спасибо за подробное описание, последний вопрос каждой бумагой до какого момента обробатывать фару?
600- до устранения крупных царапин и сколов;
1000 - до однородности поверхности;
2000 - то же самое;
4000 - почти до глянцевого блеска, будет наблюдаться небольшое потускнение поверхности, но при этом она должна быть равномерной;
полироль - до тех пока фара глаз радовать не начнет.

В общем первая полировка (600) устраняет имеющиеся косяки, все последующие устраняют царапинки образовавшиеся от первой (600) полировки поверхности, так что по мере уменьшения фракции (1000, 2000, 4000) полируем дольше. Особо хочу отметить что нужно очень часто смывать образовавшуюся от полировки стружку, она тоже царапает поверхность. промываем поверхность фары и саму полировочную бумагу!
  •  
26-06-2008 
26-06-2008 
еще один сергей писал(а):
В базу знаний нужно.Дима....Ау!!!!!!!
А для кого кнопочку сделали со значком открытой книги рядом с каждым сообщением? Evil or Very Mad

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Общеавтомобильный Правила форумов