23-06-2008 
23-06-2008 
Ustas-KZ писал(а):
т.е включаешь OD?
нет, выключает

Камиль, и как? Неужели экономичнее?

_________________

Prime mover

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
Ustas-KZ писал(а):
т.е включаешь OD
Выключаю в городе

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Неужели экономичнее
По экономии не следил, но уверен, что экономичнее при этом, да и коробке лишних 60-70 раз не нужно переключаться. Зачем ей париться, если через 100м опять надо третью врубать?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
До скольки безвредно разгонятся на выключенном овердрайве?

_________________

Prime mover

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
Shocked Тебе зачем?
До 5000 об безвредно Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
А кто то специально наблюдал и фиксировал тот "факт" что на выключенном ОД автомат повышает порог переключения передач?
По мне так переключается он на тех же оборотах, просто на третьей уже заметно что обороты высоки из\за того что на 4ю включения не будет.

Я тоже когда доезжаю до города отключаю ОД и комфортно себя чуствую, один фиг больше 60 не разгонишься, за-то двигаться приятнее Smile

Рокфор писал(а):
Вообще какие-то запредельные цифры. Не по этой теме,но не удержался:

Даже со всеми читыми мафами и пр. никак ниже 17 не опускается (((
Сочувствую. У меня летом 13-14
Зимой 14-16
  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
odyssey писал(а):
А кто то специально наблюдал и фиксировал тот "факт"
дА. Я фиксировал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
Хотя в голове понимаю, что должно переключаться на тех же оборотах при ВКЛ и при ВЫКЛ OD

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
Camel писал(а):
дА. Я фиксировал
Сегодня проведу дорожные испытания
  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
и все равно не пойму я вас.
Вот имеем 4 скорости, т.е. overdrive включен. Соответственно ECU будет переключать скорости при определенных оборотах, скажем при 2500-3000.
Затем отключаем overdrive - остается 3 скорости. ECU уже будет переключать скорости при более высоких оборотах, т.к. скоростей стало на 1 меньше (3 вместо 4).
И как при этом бензин экономится? Наоборот, его должно больше расходоваться, ненамного но больше, т.к. переключения будут происходить при более высоких оборотах.

Я не прав?
Ничего подобного Скорости без овердрайва переключаются на тех же оборотах что и с овером. Смотрел .
  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
Stitch писал(а):
Скорости без овердрайва переключаются на тех же оборотах
вполне возможно и даже логично. Значит аптичиский абман

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2008 
23-06-2008 
Camel писал(а):
Тебе зачем?
До 5000 об безвредно
Я не про обороты интересовался, а про скорость.

Зачем? В городе есть участки, где я могу ехать 80-100, пусть и не долго, но все же, поэтому и интересуюсь.

Или при 80-100 бенза жраться будет?

_________________

Prime mover

  •  
24-06-2008 
24-06-2008 
DmitriyZ писал(а):

Зачем? В городе есть участки, где я могу ехать 80-100, пусть и не долго, но все же, поэтому и интересуюсь.

Или при 80-100 бенза жраться будет?
Ну на таких участках можно и включить OD.

А ваще экономичней ручной коробки еще ни чего не изобрели Cool.
Иногда пользуюсь типтроником, но переключение на руле - это изврат полный - привыкнуть так и не могу.
  •  
24-06-2008 
24-06-2008 
Camel писал(а):
вполне возможно и даже логично. Значит аптичиский абман
Вчера провел дорожные испытания и установил тот факт что при одинаковом разгоне (при одинаковом нажатии на педель акселератора) нет разницы в оборотах на которых переключается автомат будь то с ОД или без него.
Кто не верит посмотрите сами либо могу выложить видео.
У меня при не о чень динамичном разгоне переключения происходили на 2300 оборотах, при более динамичном почти на 3х. Если тащиться как черепах то не доходя 2х
  •  
24-06-2008 
24-06-2008 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов