12-06-2008 
12-06-2008 
Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?

_________________


  •  
11-07-2017 
11-07-2017 
Еще раз посмотрел на машине место крепления над задним правым колесом, действительно во фланце есть вырез под установку/снятие трубки высокого давления. Как я сразу его не увидел). В общем решил пока остановиться на оригинальной трубке.

_________________


  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
-MAV- писал(а):
Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?
"Не залазя" судить трудновато, но у меня лично сгнила только одна задняя трубка высокого давления, причем весьма сильно. Стоит около 3 тыс. Остальные в нормальном состоянии. Я думаю, нужно либо самому смотреть, либо лицам незаинтересованным во внедрении шлангов
  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
А чем плох способ ремонта шлангами?
Жалоб на него нет. Цена/качество - норм. Минусы в чем?
  •  
  • +4
13-07-2017 
13-07-2017 
DomSA писал(а):
А чем плох способ ремонта шлангами?
Жалоб на него нет. Цена/качество - норм. Минусы в чем?
6 лет, полёт нормальный! Кондей с тех пор отлично работает и ничего не просит.
  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
DomSA, видимо цена!

_________________


  •  
16-07-2017 
senkaru писал(а):
-MAV- писал(а):
Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?
"Не залазя" судить трудновато, но у меня лично сгнила только одна задняя трубка высокого давления, причем весьма сильно. Стоит около 3 тыс. Остальные в нормальном состоянии. Я думаю, нужно либо самому смотреть, либо лицам незаинтересованным во внедрении шлангов
Конечно надо самому смотреть! Я прежде чем шланги установить купил трубку и решил ее сам поменять на яме. Когда начал отсоединять одну трубку от другой, откручивая соединительную гайку, понял что гайка тоже алюминиевая и она (если можно так сказать) заржавела и открутить ее не повредив резьбу на второй трубке не возможно. После этого посмотрел в каком состоянии соединительная гайка на следующей трубке и понял, что там они тоже "заржавели". А если я не ошибаюсь, то трубок по всей длине днища 4, это значит, что надо минимум 4 гайки открутить, которые все "заржавели". Поэтому на мой взгляд, резиновый шланг это лучшее решение!
  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
Месяц назад восстановил задний контур. Был заглушен предыдущим владельцем. Поставили естественно шланги. Цена вопроса - 230 баксов. Сделали за день. Езжу радуюсь, тк жара на улице под 30 градусов. Холод нагоняет моментально. Однозначно считаю что глушить задний контур - неправильно.
  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
Заглушил и не парюсь, в прямом и переносном смыслах.
  •  
7-07-2018 
7-07-2018 
Пока ездил с заглушенным в жару задние пассажиры жаловались что жарко, хотя спереди дуло как надо. И теперь если машина на жаре постояла - нагоняет моментально , не то что раньше. Так что каждому свое...
  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
oleglk писал(а):
Пока ездил с заглушенным в жару задние пассажиры жаловались что жарко, хотя спереди дуло как надо. И теперь если машина на жаре постояла - нагоняет моментально , не то что раньше. Так что каждому свое...
90% времени езжу один, еще 5% - пассажир на переднем сидении. Оставшиеся 5% времени - полная загрузка и пассажиры рады мне в любую погоду....да и в Сибири редко бывает так, чтобы стояла такая жара, что бы кондей из переднего контура не справился бы со всем объемом авто. Если жалуются, что жарко - пусть форточки закроютWink. Стоимость восстановления заднего контура и риск остаться без кондея, когда он так нужен, вообще не вызывают желания лезть под правое колесо второй и не последний раз.
  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
Без заднего контура система становится много надежней, чем с задним была бы настолько же эффективна
  •  
29-08-2018 
29-08-2018 
Тоже была такая проблема, заменил на резиновые. Цена вопроса 14500 с заправкой. Езжу уже 1,5 года все в норме. Учитывая цену оригинальных и работу по замене, цена практически такая же. Но резина не гниет.
  •  
30-08-2018 
30-08-2018 
max 232 писал(а):
Тоже была такая проблема, заменил на резиновые. Цена вопроса 14500 с заправкой. Езжу уже 1,5 года все в норме. Учитывая цену оригинальных и работу по замене, цена практически такая же. Но резина не гниет.
У меня установка шлангов для восстановления заднего контура получилась в 3 раза дешевле, чем установить оригинальные трубки.
Решил сэкономить и заменить трубки по одной в итоге не открутилась ни одна, пришлось менять все, общая сумма всех трубок на заказ около 28 000 тысяч, а шланг обошелся в Толексе в 12 000 плюс заправка и его замена.
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Установка шланга это не экономия, а увеличение надёжности всей системы!
Поскольку, магистраль заднего контура кондиционера изготовлена из алюминия, то со временем стыки трубок подвергаются коррозии и становятся, по нашему опыту, неразборными.
Шланг же не подвержен коррозии и будет выполнять свои функции без нареканий ещё как минимум 7-8 лет.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Трубки заднего контура кондиционера никто не менял?
официальный дилер TRD

  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Жизнь люминевых трубок в условиях Питера - не более 5 зим.
Сгнивают внизу правой передней арки.
Гниют еще потому, что одеты сверху в резину и дрянь с дороги не вымывается а остается внутри.
Шланги да, не гниют.
Но они менее герметичны - чаще дозаправка кондюка.
Я давно тупо заглушил задний контур - чай не ближний восток.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов