31-05-2008 
Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Lexus LX570 уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои «обзоры». При всем уважении к труду коллег, я вынужден использовать кавычки. Есть некоторая тенденция ущерба качеству обзоров в угоду скорости их публикации. Журналисты используют ряд штампов, придираясь к одним опциям и расхваливая другие, а также разбавляя свои тексты универсальными высказываниями, переходящими от статьи к статье. Не говоря уже про то, что несколько даже очень известных изданий использовали фото из интернета, а текст не оставлял сомнений, что машину живьем авторы если и вообще видели, то мельком, не уделяя ей никакого внимания.

Поэтому, несмотря на то, что одни из первых Lexus LX570 появились именно среди участников Лексус-Клуба, я не счел нужным спешно фотографировать кнопочки в его салоне и упражняясь в эпистолярном жанре, пересказывать своими словами опции этой машины из рекламного проспекта. Подкованный пользователь, который является потенциальным покупателем этого автомобиля и так прочитает про всего его возможности в интернете. А вот реальные ощущения, первый опыт эксплуатации, это стоит больше всего.

Что полезного можно извлечь из слов человека, который сам ездит на личном автомобиле за 10 тысяч долларов, а в рабочее время его вдруг посадили (если посадили) на автомобиль в 15 раз дороже и попросили срочно описать свои ощущения? Разумеется, эпитеты «сладкая жизнь», «роскошь», «богатство» и «тихо, мягко, быстро» будут доминировать в таких обзорах. Ну и как же без критики, «скользкие сиденья», «нелогичное меню» или даже «скрипучее пение тормозных дисков», ведь статью пишет настоящий автожурналист, который «метко и талантливо» оценивает машину с первых (они же последние) минут тест-драйва. Да, можно умничать на радость главному редактору сколько угодно, но реальной пользы от этого не будет. Так, жвачка для мозгов обывателя, читающего автомобильную прессу исключительно в образовательных (как ему самому кажется) целях.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Мне довелось уделить LX570 утро дождливого воскресенья в конце мая. Немного. Но у меня была отличная возможность, выслушать мнение человека, который ездит на нем уже несколько месяцев. Это и есть тот опыт, который не приобрести тест-драйвами. Я постараюсь пересказать все услышанное и добавить собственные впечатления. Знакомые с моими прежними обзорами автомобилей, не будут удивлены некоторой скептической насыщенностью текста. Для тех, кто читает впервые – я искренне считаю, что положительные эмоции от автомобиля, прерогатива его будущего владельца. А моя задача рассказать в своих обзорах о том, что для машины показалось необычным, неправильным, некачественным или неудобным. Оставим дифирамбы для журналистов, ездящих на малолитражках. Отделим зерна от плевел. А выбор уже за вами.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Первое, что резануло взгляд на массивном и красивом автомобиле – резкий диссонанс рамок под номерами. Дешевый, мутный пластик с плавающими, белыми «трафаретными» буквами, при ближайшем рассмотрении оказался … рамками официального дилера. Учитывая, что многие владельцы Лексусов ставят даже специальные «кассеты» под номера из полированной стали, стоимость которых сравнима с магнитолой для ВАЗа, дабы не нарушать общую гармонию внешнего вида, такая экономия дилера на рамках кажется просто абсурдной.
Меняя рамки на клубные, стали заметные первые следы московской эксплуатации. Хромированная окантовка передней противотуманки треснула в легком «парковочном» тычке, обнажив под тонким слоем блестящей пленки дешевый пластик. Я вслух высказал сомнение в стойкости хромированного пластика против московских дорожных реагентов. Тем более, в таком, приближенном к дороге месте. И, похоже, не ошибся.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Владелец машины сразу рассказал мне весьма интересный факт. Буквально через месяц после покупки LX570, его ждало первое разочарование. Так называемый «хром-пакет», в изобилии окантовывающий корму большого внедорожника, покрылся пятнами и грозил начать облезать. Предъявление гарантийной претензии не осталось без внимания и хром заменили. Местами в сборе, вместе с оптикой (!). У меня не было возможности проверить, меняется ли окантовка отдельно. Но по проведенной гарантийной замене, подозреваю, что хром идет в сборе с задними фонарями. В таком случае, если Тойота не предпримет действий по решению проблемы на конвейере, владельцы не гарантийных автомобилей рискуют крупными тратами по приведению машины в приличный вид после зимы. Этот LX570 – один из считанных, кто успел застать московскую зиму. Большая часть поставок этой модели началась именно сейчас, и я думаю, после зимы 2008-2009 года проблема хрома встанет перед инженерами по гарантии достаточно остро.

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Не могу не отметить и камеру «переднего вида», вмонтированную в переднюю решетку (впрочем, как и камеру в пассажирском зеркале заднего вида). Вещь, несомненно, как полезная так и просто приятная. Но вспомните слякотное межсезонье, которое в России царит чуть ли не полгода. Когда весь перед машины за полчаса езды покрывается ровным слоем грязи. Так, что даже кусок снега не сразу соскребает с номерных знаков черную корку. Теперь к постоянному протиранию стекол, номеров и оптики водителю финальным штрихом придется еще добавить и стирание грязи с глазков камер. Называются эти камеры Blind Corner Mirror (точки «мертвого обзора»)

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

И если вышеприведенная проблема еще может показаться несколько надуманной, то открыв водительскую дверь, я немного задумался. Владельцам LX570, похоже, придется всерьез задуматься о своем гардеробе. В салоне Lexus LX 570 широко используются ценные породы дерева. А именно, Бубинга. Это дерево проделало долгий путь из Камеруна и Габона в Японию, где его обработали для почетного места в новом Лексусе. А затем – в Россию. Вот такие путешествия. Впрочем, отставим лирику. Несмотря на мое прохладное отношение к «комодной» отделке автомобилей, пресловутая бубинга смотрится там отлично. Как и светлая кожа сидений. Которая и имеет прямое отношение к вашему гардеробу. Владелец этого экземпляра LX570 достаточно либерален в своих пристрастиях к одежде, поэтому нередко ездит в машине в обычных джинсах. Результат сказывается буквально еженедельно. Мягкая и качественная светлая кожа моментально собирает в себя всю возможную краску. Надо заметить, что та же сама одежда на новом Lexus GS, с таким же светлым салоном, следов не оставляет. Называется эта пачкающаяся инновация semi-aniline. Такая вот “новая кожа». Поэтому, за креслами придется ухаживать с особым рвением. А я бы попробовал поэкспериментировать со средствами по уходу за кожей. Возможно, поможет какая-то из защитных пропиток …

Lexus LX570. Краткий обзор. Lexus LX570. Краткий обзор.

Центр салона – монитор. На нем эффектно передают информацию глазки видеокамер. Я тут же перешел в меню установок и немного с надеждой в душе, зашел в раздел установки языков. Зря надеялся. Неуважение просто поразительное! Российский рынок для Lexus давно стал уже фактически приоритетным, а для флагманов марки в нашей стране и вовсе бьет все рекорды по продажам. И до сих пор в меню есть ряд языков стран, где таких машин за год во всем государстве продают меньше, чем в Москве за месяц, а русского языка так и не появилось! А пафосный экранчик, с десятком "напоминалок" о замене всего, от масла, до резины? Производит впечатление только на тех, кто не знает, что все данные надо вносить "руками". Вы знаете хоть одного человека, который пользуется этой опцией? Я - нет. Хотя и на моем уже совсем немолодом SC430 эта "функция" тоже есть. А вот MP3 - нет. Впрочем, неторопливость и недальновидность маркетологов Тойота Мотор уже давно стала притчей во языцех, неоднократно обсужденной в наших форумах. Но за соотношение качества, стоимости и надежности, прощается многое. Пока прощается.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Еще одно интересное наблюдение по салону. В последнее время модной стала тенденция замены внутреннего освещения с «желтых» лампочек, на «белые» (светодиодные). Предлагают это и ряд тюнинговых фирм. Я и сам не удержался, «пересветив» недавно салон в мертвенно-бледное освещение. Стало необычно . Стильно? Может быть. Но неуютно. Салон заливает белым, «операционным» светом. В LX 570 решили этот вопрос правильно. Направленные лампочки светят белыми светодиодами, а центральный плафон привычным и теплым цветом. Выбирай, что удобнее.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Если рассказывать о салоне автомобиля (и его возможностях, опциях) для владельца Форд-Фокус, то можно написать не менее 5-7 страниц. Но мой обзор направлен на подкованную Лексус-аудиторию, поэтому говорить о потолочных DVD, биксеноновом адаптивном свете, вентиляции сидений, bluetooth, навигации и возможностях компьютера не имеет смысла. Глобально – ничего нового. Все уже есть на наших “старых» Лексусах. Из приятных мелочей – электрически-складываемые сиденья третьего ряда. А средний ряд - -- с электрорегулировкой по горизонтали. Доводчики на обе половинки задней двери. Забавные дополнения – датчик давления масла и вольтметр на приборной панели – намек на внедорожные корни. Управление климатом – с тачскрина. Модно, современно. Удобно ли? Время покажет.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Пневмоподвеска. Так называют ее менеджеры в автосалонах. Хотя, правильное ее название – гидропневмоподвеска. В Lexus LX 570 она адаптивная, с регулировкой жесткости и высоты амортизаторов. Оставим эмоции для владельцев (ну и конечно, журналистов). Трудно усомниться, что с годами все системы только совершенствуются. И если даже прежние опыты Тойоты с подвеской были успешными, то вполне очевидно, что на LX 570 она должна приблизиться к совершенству. Не отрицает этот факт и владелец автомобиля. Но есть у сложной системы и свои странности. Подвеска живет своей жизнью. Поначалу кажется очень непривычным. На светофорах и в пробках машина постоянно, то чуть приседает, то поднимается. Пусть почти незаметно, но во внутреннем кожано-бубинговом микромире LX 570 это чувствуется. По словам владельца, некоторое время ему пришлось к этому привыкать.

Crawl Control – что это? Круиз-контроль для бездорожья. Система, позволяющая двигаться с маленькой и постоянно скоростью по бездорожью, пересеченной местности, спускам и подъемам. Пригодится ли это владельцу LX570? Скорее всего, только третьему или четвертому по счету. Когда машина будет стоить совсем других денег и наконец, перекочует в руки безбашенного рыбака/чудака.

Из этой же серии и Multi-terrain ABS. Ну, с АБС нам все понятно. А что там для пересеченки? Оказывается, в зависимости от скольжения по внедорожному покрытию, меняется программа АБС.

Мотор. Коробка. Надо ли мне рассказывать вам свои впечатления? Изощряться в эпитетах "басовитое рычание", "мягкий рокот", "синопсы выхлопа", "могучий рывок", "бесшумно подхватил и понес по ночной Москве" и так далее? Оставим этот хлеб журналистам, зарабатывающим этой водой на жизнь Smile

Понравилась ли мне машина? Честно – да! Слышал, что какие-то «тестеры» сравнивали LX570 с TLC200. Смешно. Разрыв между этими машинами, как по цене, так и по возможностям, да и собственно, целям очень велик. И правильно. LX470 и TLC100 были непростительно близки друг от друга. LX570 – настоящий Lexus. Престижный, комфортный и быстрый . Именно такой, какой должна быть машина, из которой на мир можно смотреть сверху, сквозь призму спокойствия и благополучия. И если вы купили эту машину не в кредит и не продав бабушкину квартиру, доставшуюся по наследству, машина принесет удовольствие. Стоящее своих денег.

Дополнительные фото, а также приведенные здесь, но в хорошем качестве, можно увидеть в этом фотоальбоме
  •  
  • +4
7-01-2012 
7-01-2012 
как заменить передние амортизаторы? мне нужен пример. прошу фотографий если есть конечно. заранее спасибо!!!

_________________


  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
Насколько я понял, в американском лыксе 283 лошади... за счет чего?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
Kilimanjaro писал(а):
в американском лыксе 283 лошади
обычно там 383
Kilimanjaro писал(а):
за счет чего?
за счет VVT-i
  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
kop9 писал(а):
обычно там 383
да, конечно, это опечатка!
kop9 писал(а):
за счет VVT-i
а на наших нет vvt-i?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
kop9 писал(а):
за счет VVT-i
двигатель абсолютно одинаковый 3URFE 5700CC 32-VALVE DOHC EFI Idea

откуда 16 лошадей? Rolling Eyes тупо настройками движок придушили? Евро?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-03-2012 
9-03-2012 
Kilimanjaro писал(а):
а на наших нет vvt-i?
Не на наших нет...и еще много чего нет
Kilimanjaro писал(а):
двигатель абсолютно одинаковый 3URFE 5700CC 32-VALVE DOHC EFI
На старых 470х что с VVT-I 275л.с ,что без него240л.с, двигатель 2UZFE одинаковый...ездил на обоих,с VVT-I на низких оборотах, подхват очень уверенный.
  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
Здравствуйте! Вопрос к владельцам lexus LX 570 "американецев" и "европейцев".
Стою перед выбором, какой брать? Поэтому похвалитесь, чем лучше или хуже "американец" в техническом плане? Т.к. прочитал здесь только про HHD, датчик давления в шинах - в американцах
Больше засматриваюсь на "американцев" т.к. можно пробить по VIN реальный пробег перед ввозом в Россию, а про наши европейки, размещенные на сайте "авто.ру" - подозреваю что пробег у автомобилей 2008г.в.-скручен в 98%. Хотя все божатся и клянутся, что пробег реальный 1000%. Такое мнение сложилось еще и после того, как при проверке очередного автомобиля у начальника сервисного отдела одного из дилерских центров Санкт Петербурга, услышал, что проверить скручивался пробег или нет невозможно, а написать в сервисной книжке можно все, что пожелаешь(любой каприз - за ваши деньги). Спасибо заранее всем, кто откликнется.
  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
Zhamily писал(а):
Здравствуйте! Вопрос к владельцам lexus LX 570 "американецев" и "европейцев".
Стою перед выбором, какой брать? Поэтому похвалитесь, чем лучше или хуже "американец" в техническом плане? Т.к. прочитал здесь только про HHD, датчик давления в шинах - в американцах
Больше засматриваюсь на "американцев" т.к. можно пробить по VIN реальный пробег перед ввозом в Россию, а про наши европейки, размещенные на сайте "авто.ру" - подозреваю что пробег у автомобилей 2008г.в.-скручен в 98%. Хотя все божатся и клянутся, что пробег реальный 1000%. Такое мнение сложилось еще и после того, как при проверке очередного автомобиля у начальника сервисного отдела одного из дилерских центров Санкт Петербурга, услышал, что проверить скручивался пробег или нет невозможно, а написать в сервисной книжке можно все, что пожелаешь(любой каприз - за ваши деньги). Спасибо заранее всем, кто откликнется.
На Америку идет получше сборка,чем на Европу(а ну ее в попу Amd Green )!
Даже в рестайлинге уже заметили что задний дворник Американской версии качественнее чем на Европейце!
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Kilimanjaro писал(а):
kop9 писал(а):
за счет VVT-i
двигатель абсолютно одинаковый 3URFE 5700CC 32-VALVE DOHC EFI Idea

откуда 16 лошадей? Rolling Eyes тупо настройками движок придушили? Евро?
возможно разница из за методики снятия лошадей, типа мощность двигателя нетто, брутто... где то читал что по разным методикам получается разная мощность. например если мощность снимать без глушителя, то получится больше...
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
взято гдето в интернете...
Разница минимальна.
В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической») Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36. Так вот, если пересчитать мощность в киловаттах, которая у всех одна и закрепелна системой Си, для мотора kf-ze, где мощность 118 киловатт, то разница будет примерно 2 лошадинные силы. 118*1.34=158.12 и 118*1.36=160.48. так что, наверно, можно забыть разговоры про лошадей из европы и пони из японии. Все примерно равны, в пределах погрешности.
П.С. ну тогда получается что разница в пользу американца, он получается мощнее
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Еще одна интересная особенность.
На российском оф сайте
Максимальная мощность кВт (л.с.) при оборотах/мин 270 (367)/5600
Тип топлива - бензин, октановое число 95 или выше

На американском оф сайте link
Мощность при оборотах 383 л.с. при 5600 [3]
[3] Ratings achieved using the required premium unleaded gasoline with an octane rating of 91 or higher. If premium fuel is not used, performance will decrease
[3]Рейтинги достигается с помощью необходимых премия неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше. Если премия топливо не используется, производительность будет снижаться.

т.е наши 367л.с мерили на 95 ниже якобы не рекомендовано,а американские 383 на 91ом
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
kop9 писал(а):
т.е наши 367л.с мерили на 95 ниже якобы не рекомендовано,а американские 383 на 91ом
про ОЧИ и ОЧМ в курсе?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Kilimanjaro писал(а):
про ОЧИ и ОЧМ в курсе?
Не Amd pardon
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
kop9 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
про ОЧИ и ОЧМ в курсе?
Не Amd pardon
http://www.gaz21.su/articles/technical/gasoline.html

Цитата:
Ещё немаловажное замечание — в США, начиная с 1960-х, принято указывать ОЧ бензина, являющееся средним арифметическим ОЧИ и ОЧМ. Там есть бензины с ОЧ 87, 89 и 92 — аналоги наших 92, 95 и 98 соответственно.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
да ну нах эти американские . У них даже фары по-другому горят . И Спидометры в милях ))). И навигация никогда не работает. За те же деньги.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов