11-03-2017 
11-03-2017 
Дилер залил 5в40. У нас они всем его льют поголовно.
  •  
12-03-2017 
Ular при всем уважении к Вам, откуда информация, что для серии UZ нужно использовать масло SAE20 и 30? В Мануале даже указано, что можно SAE50 (20W-50).
И если уж вспоминали здесь Oilclub, то там много анализов отработанных масел, которые и 10 тыс. км. выхаживают. Больше - нет. Откуда 5500 км? А на дизеле тогда надо через 2500 км масло менять что ли?
Вы пишите, что много специалистов считают, что нужно использовать только "жидкие" масла, но есть столько же людей, кто считает, что ниже SAE40 лить нельзя, по крайней мере, для UZ точно. Я сам не знаю, я не химик, но мне кажется, что все эти специалисты тоже не химики.
Зато есть свой опыт, в свой LX470 я всегда лил 5w-40, продал с пробегом 360 тыс. км. Проблем с мотором никогда не было.
В LS400 с 1UZ-FE с новья, на протяжении 20 лет заливался Castrol 10W-60 (только летняя эксплуатация), не спрашивайте зачем, я согласен, что это была глупость. Но дело в том, что машине 22 года и помирать она не собирается, масло не жрет, проблем нет.
  •  
  • +2
12-03-2017 
Выбор масла - это как религия, каждый считает правой свою. Хотя, как мне кажется, если в положенный срок менять масло, ничего мотору не станется, какой бы марки и вязкости не было масло.
Вот, мне чуть ли не каждый объясняет: "Ты чо, Кастрол лить нельзя, он же угарает, мотор убивает" и т.п. И мне теперь интересно, за сколько лет Кастрол убьет 1UZ-FE, если не убил за 22 года. Сколько еще лет ему надо, да еще и с вязкостью 10W-60? Еще 22 года? А если бы это было бы Toyota oil 5W-30, 32 года?
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
да теория и практика в основном всегда разные вещи ))) есть теоретики по форумам, с анализами и прочей теоретической хренью, а есть практики накатывающие сотни тысяч км. так вот первым я крайне слабо верю, ибо практика всегда важнее и показательнее теории Amd Green
теория это лишь гипотеза, которую необходимо(!) проверить практикой, а практика все эти анализы вертела сами знаете где Amd Green Amd Green Amd Green и с этим железным аргументом ни один теоретик не поспорит... в теории Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Купил ZIC 5w40 X9 в Metro по совету друга. У них акция минус 20% на масла до 9 мая. Плюс немного зная систему изнутри покупка там не гарантия, но все-же большая вероятность защиты от подделок...
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
не знаю, на чем ездили до меня, на фото после 100 тыс.км. ENEOS 5W30

Масло в двигатель LX470?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +1
24-05-2017 
24-05-2017 
а я после прошедшей холодной зимы решил заливать не 5W30, а 0W30, дабы не выдавливало масло через фильтр, как случилось с прадиком в первых числах января.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +2
24-05-2017 
24-05-2017 
Brainstorm писал(а):
0W30
И запуск в -30 намного веселее на нем.
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
парни, на Экзист масло тойтовское 0888080365 стоит 3400 рублей, а на zzap.ru нашел его же за 1400-1500 рублей. Так вообще бывает или это точно подделка?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
Я ежжу менять масло в Толекс. Там работа меньше 1000 руб, а на масле экономить, эт дело такое. Раньше читал журнал За рулем. Смотрел их статьи как отличить поддельную банку от настоящей. В Толексе масло в 200 л бочках. Думается там от поставщика масло не поддельное. Ну и фильтр оригинальный. Приехал, отдал машину. Еще надо сказать, чтобы прошприцевали карданы. Получил машину и уехал. Что еще надо?
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
REUTMEN писал(а):
Что еще надо?
Новый 570. Amd Green Шелл из бочек лью. Зимой нулевку, летом пятерку.
  •  
  • +1
24-05-2017 
24-05-2017 
МАВр писал(а):
REUTMEN писал(а):
Что еще надо?
Новый 570. Amd Green Шелл из бочек лью. Зимой нулевку, летом пятерку.
Не, новый не потяну. А так да, мысли есть. Amd Green
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
REUTMEN писал(а):
Я ежжу менять масло в Толекс. Там работа меньше 1000 руб, а на масле экономить, эт дело такое. Раньше читал журнал За рулем. Смотрел их статьи как отличить поддельную банку от настоящей. В Толексе масло в 200 л бочках. Думается там от поставщика масло не поддельное. Ну и фильтр оригинальный. Приехал, отдал машину. Еще надо сказать, чтобы прошприцевали карданы. Получил машину и уехал. Что еще надо?
мне удобнее делать это на даче, в Москву стараюсь на машине лишний раз не ездить. Да и работу по замене масла и шприцовке карданов может сделать даже безрукий мастер. Ехать ради этого к официалам - это смешно, мне кажется. Ну если только удобно в плане по пути на работу, то да.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Парни, напомните еще, кардан и крестовины в скольки у нас точках шприцуются? На прадике, помнится, в 6-и, на Лексусе также?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Шесть.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов