26-05-2008 
26-05-2008 
Спасибо
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
У меня именно под ногами хрустит при повороте на небольшой скорости. при этом рычаг вкл-выкл фар и поворотников нипричем.

Хруст - как будто что то смещается-передвигается в полу именно под ногами, точнее под левой ногой, т.к. правая обычно на педали ))

Просил спеца в процессе небольшой переборки подвески передней (сайленты) исследовать место где происходит хруст. Он ничего не нашел. И сам я смотрел на яме. И не понятно от чего и от кого этот хруст может идти.

в этой теме слышал варианты про Крестовину рулевого вала или крепление рулевой рейки...
Подтвердите или опровергните.
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Anton73 писал(а):
Подтвердите или опровергните
Very Happy

Anton73 писал(а):
Просил спеца. Он ничего не нашел
Спец не в состоянии определить источник шума??

Anton73 писал(а):
слышал варианты про Крестовину рулевого вала или крепление рулевой рейки
Крепление рейки не при чём. Даже если бы разболталось, то не услышал бы шума в салоне.
Нижний карданчик рулевого вала 45202 советую менять всем, для профилактики. Верхний - по состоянию.


хруст под ногами при повороте руля

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Camel писал(а):
Крепление рейки не при чём. Даже если бы разболталось, то не услышал бы шума в салоне.
Нижний карданчик рулевого вала 45202 советую менять всем, для профилактики. Верхний - по состоянию.
Кто-нибудь сам менял? Там воздухан однако снимать надо, чтобы доступ получить к кардану. А крестовина не мажеться?
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Я менял. Он снизу меняется, поэтому ничего снимать не надо. Процедура замены уже описана на форуме. Около 30 мин на всё.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Спасибо за инфу!
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Кто менял карданчик подскажите пожалуйста выпресовывать тяжко?
Я снимал верхний крутится без задиров, похоже проблема в нижнем...
Трещит рулевая колонка в районе переключателей треск, как зубьями расчески по стеклу, кто - нибудь знает, что может быть - там трещать кроме подшипника нечему?! Amd yo
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
У тебя две проблемы или одна?
В районе подрулевого переключателя может трещать "улитка" ( шлейф в коробочке) и прилегающие к ней детали.... Или неправильно рульевое колесо установил...
zd22 писал(а):
Кто менял карданчик подскажите пожалуйста выпресовывать тяжко?
Camel писал(а):
Около 30 мин на всё.
его не выпрессовывают, а просто меняют. Выпрессовывать можно только крестовину кардана

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Проблемы 2
1: стал плохо крутится руль " закусывает " при повороте руля на 20 - 30 градусов
2: треск - пока особо не беспокоит, с закусыванием не связан, появляется при резком повороте руля в конце хода...
Крестовину кардана хотел поменять на аналог от тазика, она завальцована с 4 сторон и стоит довольно жестко.
В "гаражных" условиях выбить - вставить- заменить и попасть на старое место (отцентровать) сложно? Rolling Eyes
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
zd22 писал(а):
стал плохо крутится руль " закусывает " при повороте руля на 20 - 30 градусов
это нижний кардан крякнул.
zd22 писал(а):
В "гаражных" условиях выбить - вставить- заменить и попасть на старое место (отцентровать) сложно?
мой совет - не колхозить такую важную деталь, тем более учитывая качество крестовинр от тазика...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Спасибо!
Здраствуй любимый сервис! Laughing
+ заказ в Экзисте детали 45202 Wink
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
zd22 писал(а):
Здраствуй любимый сервис!
Ручками своими меняй. Простая процедура ( правда для неё яма нужна или подъёмник)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Вчера добрался до ямы, побрызгал на нижнюю крестовину WDшкой + медицинским шприцом попытался смазать крестовину - иглой попадаешь между уплотнений подшипника крестовины и немного масла попадает в подшипник.
Итог: руль крутится легко. Мера конечно временная на 2 недели до замены кадранчика - хватит.
По ценам: 4700 руб карданчик в экзисте + своя замена 0 руб.
Крестовина универсальная 150 руб + замена у "Петровича" 1000 руб.
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
zd22 писал(а):
По ценам: 4700 руб карданчик в экзисте + своя замена 0 руб.
Крестовина универсальная 150 руб + замена у "Петровича" 1000 руб.
Хруст был давно у меня. КУпил крестовину. Сам на яме снял кардан нижний. Хотел заменить крестовину. Не получилось. И передумал ехать к спецу для запрессовки крестовины. Собрал обратно. Хруст исчез. (это я понял только через пару месяцев).
Спустя полгода опять хруст появилься. Заменили крестовину. Хруст остался.

Вопрос: Разве в оригинальный карданчик (если его покупать) не входит крестовина?

Теперь я понимаю так (после замены крестовины) что мне надо менять кардан нижний.
Ещё вопрос: Из за этого у меня руль ходит (слегка, но заметно) влево-право даже когда дорога практически идеальная?? ...как бы реагирует на неровность дороги (в смысле не ямки и т.п). Если руль не держать руками (напр. на скорости 60 км/ч, на дороге почти ровной) он будет ходить 1-2 см. влево-вправо. Если дорога очень не ровная, то ещё сильней.
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Цитата:
Вопрос: Разве в оригинальный карданчик (если его покупать) не входит крестовина
Здесь я предложил 2 варианта - выбор за Вами

Цитата:
По ценам: 4700 руб карданчик в экзисте + своя замена 0 руб.
Крестовина универсальная 150 руб + замена у "Петровича" 1000 руб.
Цитата:
Ещё вопрос: Из за этого у меня руль ходит (слегка, но заметно) влево-право даже когда дорога практически идеальная?? ...как бы реагирует на неровность дороги (в смысле не ямки и т.п). Если руль не держать руками (напр. на скорости 60 км/ч, на дороге почти ровной) он будет ходить 1-2 см. влево-вправо. Если дорога очень не ровная, то ещё сильней.
Для начала надо смотреть хождение крестовин карданчиков нижнего и верхнего.
У меня сейчас таже проблема небольшой люфт руля - разбита крестовина нижнего карданчика.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов